Как я в заповедник по грибы ходил

Собрался я как то по грибы, взял лукошко, положил его в чемодан, обул кастрюли на ноги, чтобы свои следы в заповеднике не оставлять, пусть думают что слон ходил. Сел на метёлку и полетел. Лечу над землёй, снег в лицо бьёт, пурга света белого не видно. Нет, так и замёрзнуть не долго думаю. Приземлился я у пруда, метлу у старой вербы поставил, так как устал сидеть на её тощей спинке, и пошёл короткой дорогой по воде, скользю как на коньках по серой глади. Вынырнул сом, взглянул на меня округлыми глазами, недовольно плюнул, подпрыгнул и в омут нырнул, а меня волной на берег выбросило. Иду по лугу бабочки порхают, кузнечики на скрипках играют, красота да и только. Смотрю знак стоит с надписью, ЗАПОВЕДНИК, ВХОД СТРОГО ЗАПРЕЩЁН. Ага думаю, значит я по адресу пришёл. Как же мне пройти через колючую проволоку думаю, и тут меня осенило. Стал я на ней как на гитаре играть, да песни петь, в такой кураж вошёл, что вся колючая проволока как струны полопалась, и в стороны поотлетала. Перешагнул я через "запретку", и отправился грибы искать. Раз, маслёнок, два опёнок, и вдруг вижу, лежит у дуба чей то кошелёк. Открыл я его, а из него лось выпрыгнул. По смотрел на меня, мотнул головой, и в чащу подался. Потом вернулся, подошёл ко мне и говорит:
- Спасибо, и снова в чащу. Вдруг слышу кто то зовёт меня, а это сторож, помоги говорит в дом пень занести. Я помог, а он сел на него, ногу за ногу закинул, и селфи ему сделать просит. Заснял я его и вновь по грибы. Смотрю петух лисицу на спине тащит, ругает её, окаянная говорит. Я остановил его, в чём дело спрашиваю? А он:
- Да вот припёрлась в курятник, курам нестись мешает, анекдоты смешные рассказывает, куры смеются в закат, яйца об потолок и стены вылетают и бьются, а она один смешнее другого сидит и рассказывает, а куры смеются, а куры трясутся. И понёс её в дебри куда то. Гляжу, а из дупла змеиная голова торчит и шипит: - шшшш, шшшш, шшшто ты тут делаешь?
- Что, что, говорю я ей, грибы собираю. И тут оказалось что это не змея а крокодил.
- А ну пошёл вон от сюдова говорит, живо! Испугался я, живо не получится, это тебе не по воде скользить, тут и не побежишь. Стал я крокодилу кастрюли предлагать. Тот с удовольствием принял мой подарок. Взял корягу, и стал по ним как по барабанам стучать и петь что то там по крокодильему. А я потихонечку отошёл от этого места, и домой побежал. Добежал я до пруда и вспомнил, что грибы у крокодила оставил. Переплыл пруд, сел на метлу у вербы и полетел обратно за своей добычей. Прилетаю, а крокодил всё стучит и поёт, и на меня внимания не обращает. Забрал я грибы и домой по летел. Лечу, пурга метёт света белого не видно, еле дорогу нашёл, замёрз до самых костей, чуть в ледышку не превратился. Приземлился во дворе, вошёл в дом, затопил печь, и на лежанку греться улёгся, и от усталости уснул. Снится мне сон, что крокодил мне про какой то порошок на ухо нашёптывает, да так щекотно, что я засмеялся и открыл глаза. А это жена прильнула к уху и спрашивает:
- Ты купил мне стирального порошка?
- Ты ходил в сельмаг за хлебом?
- Нет, говорю, я в гостях у крокодила был, вон грибов принёс.
- Ну тогда я тебе одежду грибами стирать буду, забубнила жена.
- Нет, подожди, говорю я ей, я сейчас. Сел на метлу, слетал в сельмаг и купил порошок и хлеба. А грибы мы за ужином съели.


Рецензии