Я - Сёма

Убитым и искалеченным после выборов 9.08.2020г белорусам посвящаю.
 
"Я - Сёма. Мне 7 лет.
Я с мамой стою на площади.
Здесь много людей. А папы нет.
Мама говорит, что его забрали
те злые дяди, которые в касках
и со щитами. Мне страшно.
Я плачу.  И прошу маму уйти.
Она уговаривает меня не бояться и постоять ещё немножко. Я дрожу. Смотрю по сторонам. Люди поют, танцуют.
 Я спрашиваю у мамы. Это праздник? Мама молчит. Потом объясняет.
 Есть злой дядя. Его не выбрали президентом. А он не уходит.
Поэтому люди выходят на площади и говорят ему. Уходи.
 Я почти ничего не понимаю. Только помню как нам говорили в школе. Президент--это самый главный в стране. Но я не хочу никого прогонять. А потом вспоминаю про папу. Если прогоним этого злого дядю, то папа вернётся.
Мама растегивает куртку и достаёт ткань. Она красно - белого цвета. Красивая. Такая есть у других людей. Они держат её в руках так высоко, что мне приходится стать на цыпочки, что бы рассмотреть. Мама говорит, что это флаг. Когда  вырасту большой, тоже буду держать флаг высоко над землёй.
Я устал, хочу кушать. Прошу маму идти домой. Но тут начинается какое - то движение. Бегут люди и мы с мамой. Я маленький и не могу долго бежать. Мама садится на корточки, берет меня на руки, прижимает к себе. Я вижу как дяди хватаю девочек, бьют палками и уводят в машины. Я спрашиваю.  Почему их бьют? Я плачу, кричу. Мама уводит меня. Мы спускаемся в метро.
 Я размазываю слезы по щекам. Не хочу, что бы мама видела, как я плачу.
Мы приходим домой. Я не хочу играть.Хочу, что бы дядя ушёл.
Уходи. "


Рецензии