Хвастовство

Как часто можно увидеть любителей похвастаться, практически каждый второй к ним относится. Меня всегда улыбают люди с показным хвастовством, когда это проявляется в диалогах при встречах, фотографиях и т. д. Мне совершенно не понятно смысл этого действия, и почему это имеет столь большую популярность. Наверное, не смогу понять и позже, это и является причиной моей скрытности. Скрытности в планах, скрытности в вещах, фотографиях и каких-либо заслугах. Я всегда был убежден в одном, что сильно похваставшись, можно это утратить или обрести излишнею зависть. Так какой смысл в напрасном сотрясении воздуха?
Люди редко видят истинные заслуги каждого отдельного человека, его положительные качества и поступки, зато всегда цепляются к единичным проступкам. Возможно, в этом и есть причина хвастовства? Просто всем хочется, чтобы их заметили? Просто, чтобы лишний раз сказали: «Молодец»? Либо причина в банальном самоутверждении? И путем хвастовства показывают какие они хорошие, успешные, добрые и т. д. Наверное, я не пойму, почему хвастовство так популярно, но от себя советую каждому следить за своими действиями. И существует большая вероятность, что вы сами не замечаете свое хвастовство, которое, возможно, как и я осуждаете.
Просто живите и, возможно, кто-то оценит ваши свершения, а если нет, значит они останутся для вас личной победой. Берегите свое личное счастье и заслуги, а не хвастайтесь.


Рецензии