Бестолковый бес из бестолкового беса-болота

И так сплошной «идиотизм» - хотя с претензией на юмор, но бестолковый, а ведь бес-то толковый…

- А что это такое бес толковый?

Да просто бес, но бесштанный, бестолковый…, а бес толковый…, но бес до небес, но не бес…

- Но ведь от этого всего можно сойти сума …, а какая сума? А может быть сумка? Да нет! Сумма. А где в банке? В какой банке? А может я сам в банке? А что я там делаю…, работаю? Это! Я-то!! В стеклянной банке!!!.. Как я в неё попал?!!.. Да что же это такое?

Ну…, вот! Обормот!!..
Допрыгался идиот!!!..

- Так что у меня доктор?

Кажись, не кажись, а ну покажись!.. Лечись, не лечись…

- Доктор! А вы сами-то здоровы?..

Так будьте здоровы, живите богато,
А мы уезжаем до собственной хаты!..
Но хата сгорела, наследство пропало.
А в погребе, что-то так смрадно воняло!

А вот это, думается, понятно всем и каждому…, а если нет? А ведь на нет - и суда нет…, но это так, в общем-то, кстати…, а куда это тот идиот делся? Ведь тут же был рядом? Ну…, вот и у меня кажется со здоровьем нелады…

То ли галлюцинации,
А может я уже в прострации?..
Но…, ведь я же не на демонстрации?..
Да, пропади они все пропадом: галлюцинации…

Итак, начало много обещающее
И, конечно же, всё очищающее.
Если об этом - ничего не знать?..
Можно бы об этом не завывать!..

А дальше как знать?
А можно и не знать,
Если разум, перед тем как убивать,
Плача, рыдая по крохам собирать!..

А вот зачем, плакать и рыдать,
Если разум непонятный убивать.
Это же печально, жутко и тоскливо,
А может быть ужасно кособоко и криво.

Разум кособокий кривой и рваный
Где-то валандается, пёс окаянный.
Где он живёт, никто толком не знает,
Потому что он туда никого не пускает!

………………………………….

Но это же стихи полу-идиота
Из бестолкового беса-болота!..


25 января 2020 года.


Рецензии