часть 2 Музыка звучит

Прошла неделя с тех пор, как Эдри потерял сознание. Все это время он не покидал свою комнату и практически не вставал с постели не потому, что ему было тяжело, скорее это был запрет матери, опасавшейся, что обморок повториться. Альси она не пускала к юноше по тем же причинам, женщина считала, что пес будет его утомлять. А он, как преданный друг, не отходил от двери спальни хозяина.

- Все-таки это был сон, - с горечью сказал Эдри, - но в этом же нет ничего плохого верно? Может побочное действие лекарств?   

Парень рассуждал вполголоса, медленно обводя свою комнату взглядом.

- Это походило на реальность, хоть где-то мне удалось погулять, - усмехнулся он и тут же осекся, - мой врач говорил об этом. Ты начнешь путать реальность и сон, все чаще пребывая в состоянии дремоты. Значит я скоро…

Парень затих, его накрыла накатившая волна страха, перерастающая в панику, от которой немели руки.

- Мама! – Крикнул он, - мама!

Он звал столь жалобно и отчаянно, словно это единственное, что могло его сейчас защитить. Вскоре в комнату вбежала встревоженная женщина.

- Что случилось? Тебе плохо?

- Нет, - поспешно ответил юноша, и продолжил сбивчиво говорить, - я просто хотел сказать…извини. Прости меня, я был плохим сыном. Я пропускал лекции по высшей математики, так как совершенно не понимал её. Еще это я стащил карту отца, и…и…это из-за меня он ушел. Прости меня. Я тебя очень люблю. И Альси тоже.

Глаза парня заблестели от влаги, тон его голоса постепенно понижался, пока вовсе не охрип.

- Не смей так думать, он ушел, потому что испугался. А про математику я всегда знала. Ты моё сокровище и я всегда гордилась тобой. Никогда больше не говори таких слов, - сказала женщина и обняла Эдри, от чего ему стало спокойнее.

Это напомнило ему время, когда он был ребенком и мать его также успокаивала. Не удивительно, что и сейчас это сработало. Женщина поцеловала юношу в лоб и, улыбнувшись, направилась к двери.

- Знаешь, я позволю Альси ночевать в твоей комнате, - сказала она и вышла.

Вечером возле кровати Эдри лежала подстилка и пара любимых игрушек Альси. Пес, виляя хвостом, крутился возле хозяина: то уткнется носом в его руку, то лизнет запястье. Когда сон окончательно склонил юношу, Альси, покинув свою подстилку, запрыгнул на кровать и улегся в ногах Эдри, но тот только улыбнулся в ответ.

Лиловые искры щекотали глаза юноши, но все его усилия сфокусировать взгляд хоть на чем-то были безуспешными.

- Эдри, Эдри, - раздался знакомый голос, - хозяин я здесь.

Кто-то схватил его за рукав и потянул вперед, вскоре искры расступились и Эдри смог увидеть, где очутился. Это место не было похоже на зеркальный мир, зато Альси все также задорно вилял хвостом и радостно улыбался, снова встретив хозяина.

- Значит теперь моя спальня, - сказал юноша, оглядевшись, - я снова потерял сознание?
- Нет, ты спишь. Мы в том же мире, и на том же месте, но у нас немного времени, - сказал Альси, - Ты же помнишь, что сказала Хранительница?
- Да, - неуверенно протянул Эдри.

Альси хмуро опустил уши и посмотрел на своего друга.

- Тебе нужно найти три элемента. А для облегчения этой задачи понадобится скипетр. Хотя это всего лишь название, сам предмет может выглядеть как угодно. Ты должен его выбрать и поделиться частью своей силы, - сказал Альси, - но сперва ты должен научиться её усмирять. 

- Сейчас мою «силу» усмиряют только препараты.
- Не о том думаешь, - рыкнул пес, - помнишь, как ты хотел испечь пирог на день матери?

- Угу, - сказал Эдри и виновато потер затылок, - потом пришлось два дня кухню проветривать.
- Да, именно так, - торжествующе подхватил Альси, - ты взял не подходящую форму и прожег её в печи. А знаешь, что могло бы все исправить?
- Если бы я заказал доставку?

- Ты должен был воспользоваться более крепкой формой подходящей для выпечки, - продолжил пес, игнорируя слова юноши, - ту форму, которая смогла бы совладать с жаром печи. Чувствуешь, куда я клоню?

Альси посмотрел на друга, размахивая хвостом в разные стороны.

- Ты хочешь сказать, что у меня должна быть та форма, которая выдержит эту силу?

Альси кивнул, дернув одним ухом, он сказал:
- А теперь пора просыпаться.

Утром Эдри никак не мог вспомнить, что ему приснилось, но его не отпускало чувство важности данного сна.

После обеда, юноша аккуратно вышел из-за стола и подошел к матери. Он никогда не любил есть в кровати, ему казалось, что это делает его еще более беспомощным.

- Ма, я подумал и решил, - неуверенно начал он, - думаю, я соглашусь на еще одну терапию. Пусть я после неё буду чувствовать себя графской развалиной, но это же должно укрепить мою форму, то есть тело.

Услышав эти слова, женщина выронила кружку, которую мыла.

- Да, конечно, молодец, дорогой, я сейчас же позвоню доктору, - торопливо ответила она.
- О, и еще, ты продала мой синтезатор?

Женщина обомлела, так что ответ пришел не сразу.

- Нет, он на чердаке. Тебе так нравилось играть, у меня руки не поднялись его отдать. Если хочешь, я его достану. 

Эдри одобрительно улыбнулся и, шаркая тапочками по полу, направился в свою комнату.
Вскоре женщина принесла в спальню юноши замотанный в ткань и покрытый пылью синтезатор. Она бережно распаковала его и провела пальцем по клавишам.

- Попробуешь? – Спросила она, улыбаясь.

Парень недоверчиво посмотрел на инструмент, затем перевел взгляд на взволнованную мать и, глубоко вздохнув, согласился. Женщина протерла синтезатор и установила его на подставку перед креслом сына. Инструмент немного отличался от тех, которые обычно встречаются на концертах, он был меньше и легче. Подключив его, юноша протянул руку к клавишам, но тут же её отдернул.

- Я пойду, домою посуду, - сказала мать и вышла из комнаты.

Альси уходить даже не думал, он улегся на подстилку и внимательно наблюдал за хозяином.

- Что попробуем? – Сказал парень, и опустил пальцы на инструмент. Клавиши тут же отозвались гулким звуком. Эдри сморщил нос и убрал дрожащие руки с синтезатора.   
- Может я зря это затеял? – Сказал он, поворачиваясь к Альси.

Пес поднял голову и негромко гавкнул.

- Ок, дружище. Попробуем еще разок.

При повторной попытке синтезатор оказался покладистей и пел под бледными пальцами мелодичнее, хотя порой и спотыкался о ноты.

Юношу с новой силой увлекло занятие музыкой, и спустя несколько дней он мог представить матери результат своих репетиций. Эдри вспоминал песню, которую играл, когда только учился музыке. Она была очень проста, а мелодия задорна. К тому же эта песня нравилась маме и она любила подпевать, когда сын начинал играть. Он пригласил её в комнату и торжественно объявил композицию. От волнения первые куплет звучал с ошибками, но юноша не переставал играть, и на припеве женщина запела. Её голос звучал бархатными разливами, отгоняя грядущие тревоги. На высоких нотах Альси начал подвывать и на второй попытке его бэк-вокала, Эдри не выдержал и рассмеялся.   

- Ты молодец, дорогой, - сказала женщина, улыбаясь, - забыла сказать, через три дня нас ждут в больнице. 

После возвращения из больницы Эдри чувствовал себя обессиленным, но это оказалась только частью неприятностей. Юношу терзала раздражительность. Он начинал нервничать на пустом месте: для него сейчас целое испытание просто поднять руку, он с трудом говорил, врачи только успокаивали, а не помогали, даже мирное сопение Альси выводило его из себя. По большей степени это было некое побочное действие терапии, оно превратило юношу в подобие домашнего цветка, хотя этот эффект и был временный.

Спустя неделю, Эдри предпринял попытку встать с кровати, отчаянно борясь со слабостью. И у него это получилось, пускай и на минуту. На восстановление прежних сил юноше потребовалось чуть меньше месяца. И когда Эдри почувствовал, что может снова совладать с синтезатором, парень попросил маму его вернуть.

Пальцы скользнули по клавишам, и вместе с музыкой по телу юноши разлилась волна облегчения. Альси поднял уши и взволнованно заметался по комнате.

- Эй, поменьше энтузиазма, друг, - сказал парень, - мама тут же проводит тебя во двор.

Пес послушно вернулся на подстилку, но начинал мельтешить хвостом при каждой новой мелодии.

Игра на синтезаторе занимала у Эдри не больше двадцати минут в день, но это время было прекрасным. Юноша чувствовал, как вибрации музыки проникали внутрь него, превращая выжигающую силу болезни во что-то теплое и мягкое.

- Я готов начать поиски, - сказал Эдри, в очередной раз, встретившись с Альси во сне, - что для этого нужно делать?
- Играй, - ответил пес, - закрой глаза и пусть мелодия откроет тебе элементы.

Юноша сел за инструмент, глубоко вздохнул и мягко опустил руки на клавиши, высекая мелодию, которую раньше не слышал. Вдруг стены комнаты всколыхнулись, и Эдри заметил образы, нарисованные, словно в нотной тетради.

- Я вижу, - воскликнул юноша, - это цветок. Возможно, лилия. Черная с красным контуром.

Вдруг мелодия резко исказилась, и парень отдернул руки от синтезатора. Альси восхищенно посмотрел на друга.

- Ого, честно сказать, я не думал, что справлюсь. А я могу что-нибудь еще сделать? – Сказал парень.

Пес склонил голову и вопросительно посмотрел на хозяина.

- Допустим, подкачать тело, снизить коммунальные платежи, починить кондиционер или, - Эдри задумался, - о, создать бесконечную пиццу.
- Пиццу? – Тихо сказал Альси, - думаю, пора просыпаться.

Доброго утра у Эдри не было уже около полугода, и на этот раз оно встретило юношу плохими новостями. Мать позвала парня завтракать, изо всех сил стараясь скрыть своё беспокойство.

- Где Альси? Я не видел его утром, - сказал Эдри.

Вздрогнув, женщина села рядом с сыном и положила ему руку на колено.

- Ты только не волнуйся, дорогой, я утром с ним гуляла возле дома и даже не знаю, что на него нашло. Он сорвался с поводка и убежал. Я уже попросила Лэри поискать его. Думаю, он не мог далеко убежать. Мы скоро найдем его, - сказала она и поцеловала юношу в лоб.      


Рецензии