часть 3 Сражение

Эдри сидел в кресле и с отрешенным видом листал страницы книги. К синтезатору он не притрагивался около трёх дней, с тех пор, как пропал Альси.

В ночь на пятый день Эдри приснился сон. Он гулял по оранжерее, проходя, мимо витых колон и небольших фонтанов. Тропа, вымощенная красной плиткой, привела его к каменной скамье, возле которой стояла статуя: девушка, облаченная в легкие одеяния, в руках она держала арфу, а на её лице отображалась тоска. Эдри подошел к ней ближе, и увидел за спиной еще одну пару рук, в одной она держала кинжал, а в другой – ошейник.

Юношу словно пронзило молнией, он выхватил у статуи ошейник и осмотрел его. На значке была гравировка «Альси». Взгляд Эдри заметался по сторонам, он позвал своего пса, но даже шороха не последовало в ответ. Обежав оранжерею, парень вернулся к статуе. Вдруг позади него раздался треск. Обернувшись, юноша увидел, как статуя сходит со своего пьедестала. Мелкие трещины рассыпались по её лицу, и она сказала надтреснутым голосом:

- Я ждала тебя.
- Где Альси? – Спросил юноша, показав ошейник.
- Фамильяр? Он здесь, - ответила статуя и отвела одну из своих рук в сторону.

Эдри посмотрел на дерево, в тот же момент ствол треснул, внутри него юноша увидел своего пса, овитого стеблями.

- Сейчас же его отпусти! – Крикнул Эдри.

Статуя провела рукой по струнам арфы, и Альси упал на землю.

- Хозяин, - тяжело протянул пес, - я отправился за черной лилией. Ты был прав, это оказался одним из элементов, но мы не учли, что их здесь может быть два. Лилия, вошедшая в твой мир, оказалась сильным аллергеном для людей. Из-за этих двух элементов в оранжерее часто происходили несчастные случаи, и вскоре посетители перестали сюда приходить. Я думал, что у меня получится вернуть лилию домой, но я ошибся.

- Ничего страшного, Альси, теперь я с тобой. Мы справимся, - сказал юноша и обратился к статуе, - что ты хочешь?
- Победы, - ответила она и ударила рукой по струнам.

Ветер пронесся по залу, взъершив волосы юноши.

- Сражайся, - приказала девушка и указала на синтезатор, лежащий на скамье.

Эдри нерешительно потянулся за инструментом. В его руках он тут же преобразился: корпус стал, словно выкованным из стали, а клавиши – рукояти клинков.

Статуя, ловко перебирая пальцами, начала наигрывать звонкую мелодию. Вторя, разливающимся по оранжерее звукам, листья сорвались с деревьев и устремились к юноше. Эдри зажмурился и ударил по клавишам, когда он открыл глаза, то увидел повисшие в воздухе листья. Юноша начал играть. Его мелодия, невидимыми волнами, ударялась об статую, откалывая от неё мраморные крошки.

Звуковые лезвия ударялись друг об друга, заставляя окружающие цветы дрожать. Альси, восстановивший свои силы, обратился в собаку и кинулся на статую. Он вцепился зубами в руку, сжимавшую кинжал, отчего статуя покосилась на бок. В этот момент Эдри ударил по клавишам, вибрации прошлись по телу статуи, и её рука отпала.

- Продолжай, нужно вернуть их в зеркальный мир, - сказал Альси.

Статуя рассвирепела, она ринулась вперед и в мгновение оказалась позади юноши. Проведя рукой по струнам, она ударила Эдри в спину с такой силой, что его откинуло в сторону. Альси подбежал к парню и помог ему встать.

«Мидокаин, быстрее!» – послышалось юноше где-то вдалеке.

Эдри провел пальцами по клавишам, и статуя замедлилась, вокруг неё начал образовываться вихрь из симфоний и цветов.

«Бони, аппарат ИВЛ, - сказал тот же голос, - не сдавайся, дружок».

Эдри начал перебирать клавиши синтезатора быстрее, оплетая статую тонкими нитями похожими на струны. Его пальцы начали неметь от продолжительной игры, а на указательных появились кровоточащие мозоли.

- Хозяин, у тебя получается, - сказал Альси.

Пронзительный звук. Несколько клавиш упали на траву. И оранжерею наполнили лиловые искры.

Яркая вспышка. Вдалеке послышался знакомый голос Хранительницы:
- Ты вернул их, спасибо, дитя, - сказала она.

Женщина подошла к юноше и провела рукой по его волосам, затем протянула Альси фрукт одновременно похожий на сливу и киви, который он сразу принялся грызть.

- Ты вернул мне два элемента, теперь остался последний. Но хочу тебя предупредить, это будет самым сложным испытанием, - сказала Хранительница.

Эдри внимательно её слушал, как вдруг его пронзила резкая головная боль, сквозь которую до него доносился голос матери: «Сынок, Альси пришел домой. Он тебя ждет. И я жду. Возвращайся к нам поскорей».

Юноша огляделся, но кроме Хранительницы и Альси никого не было рядом.

- Госпожа, откуда этот голос? – Спросил он.
- Из твоего мира, дитя. Последний элемент это твоя сила. Ты должен оставить её здесь и тогда, пройдя через завесу, ты сможешь жить прежней жизнью в своем.

Эдри прикрыл руками лицо и прислушался, издалека до него доносились тихий плачь и монотонные звуки медицинских приборов.


Рецензии