Эпистолярная связь

Мой Боженька, я - доченька твоя:
Прости меня,что малость фамильярно,
Но,ведь с рожденья мы с тобой- семья,
Пусть связь у нас с тобой эпистолярна.

Ты даришь мне молитвы для души,
А я на небо письма посылаю.
За мной с небесных ты следишь вершин,
А я свой путь земной одолеваю.

Но,это не мешает вместе быть
И чувствовать родство сквозь расстоянья.
Спасибо,Бог,за шанс частичкой быть
В большом водовороте Мирозданья.

Я благодарность каждый день шепчу.
Я сотни писем напишу на небо:
Спасибо Бог,за светлую мечту,
За тёплый дом,за свежий лОмоть хлеба.

Спасибо ,Бог,за близких и родных,
Что ты от бед их всех оберегаешь.
Спасибо, что прощаешь мне грехи
И за ошибки с неба не ругаешь.

Спасибо за поддержку в трудный час.
Теплом мне душу в горе согреваешь.
Тащу свой крест,порой, с собой борясь,
А ты плечо незримо подставляешь.

Спасибо,что любима и люблю.
Что душу мне наполнил чудесами.
Тебя,Господь,за всё благодарю.
Что мы с тобой сроднились небесами.

Пускай не все поймут такую связь,
Но, я писать тебе не перестану.
Благодарю в письме тебя,молясь.
Я -дочь твоя.Впредь ею и останусь.
(06.09.2020)
(картинка- интернет)


Рецензии