38 Игра в жизнь. По идее Neivanov

Иван Иванович.

Добрались до места, я поднялся на третий этаж торгового комплекса, ноги тряслись изрядно и вот увидел машинку смерти. Совсем как в кино, провода в разные стороны торчат. Подошёл. Конечно же, тут и часовой механизм, осталось секунд двадцать. Я взял кусачки в руки, лицо заливал пот, только успевал смаргивать, ладони взмокли и стали скользкими, во рту всё пересохло, только что в обморок не падал. Имелось три провода – красный, синий и жёлтый. Хотел первый откусить, но засомневался, сгрёб все три, сжал. Взорвалось на славу! Даже картинка выключилась, подчёркивая факт смерти. Как говорится, в молодёжной среде: «какая жаль»!


- Ну, и как оправдываться будете? – спросила Джемма. – Надо было одно движение сделать и не справились, ай-яй-яй.


- Я думал, если все провода сразу рубануть, с гарантией остановлю взрыв, - смутился я, - но, подрывник, видать, хитрее оказался.


- Преступники всегда профессионалы, - вздохнула женщина, - а тут сапёр оказался полнейшим бездарем и неумёхой. Хуже, чем обычно. Правда, печально?


- В следующий раз, провод будет иного цвета? – уточнил я.


- Конечно, хотя, вы и тогда не угадали, - куратор указал на машину, - марш и постарайтесь не расстраивать меня так часто, будь я живым существом, вытащила пистолет и вышибла отсутствующие мозги напрочь.


Всё по списку я прошёл быстро и почти удачно, и вот опять стою перед взрывным устройством. Осмотрел его быстренько, поплевал через правое плечо и перекусил правый провод. Как раз за секунду до взрыва. После, на всякий случай, стянул с себя шлем и в него затолкал бомбу. Сверху накинул бронник. Отошёл на пару шагов, за спиной рвануло, «шляпу» разворотило благополучно, отбросило к потолку, вместе с бронёй, полетел кувырком, с ног сбило. Зато, повреждения оказались куда меньше, чем могли и здание устояло. Я – молодец. Сам себя не похвалишь – никто не похвалит.


- И что это было? – спросил я у судьи, когда она явилась.


- Не до конца разминировал, - пояснила собеседница, - твоё счастье, что шлемом прикрыл, а то опять пришлось переигрывать. Хотя, я бы предложила попробовать ещё раз, на всякий случай. Рейтинг чуть выше нуля.


- Наверняка, со следующим заданием, опять провалюсь, вот и переиграю, - отмахнулся я, - и так-то едва справился. И то условно.


- Уже оставили мысль пройти нормально? – судья скрестила руки на груди. – Логично. Я так же утратила надежды всяческие. Выслушаете очередное задание?


- С удовольствием, - я опёрся на автомобиль спиной, - рассказывайте, слушаю внимательно. В чём придётся поучаствовать?


- Мост провалился, одна машина повисла, вот-вот рухнет, внутри семья из пяти человек. Не поспеете извлечь хоть кого-то и продуете, - поведала собеседница, - времени в обрез.


- Ну, опыт в подобном уже есть, - я потянулся, так что косточки затрещали, - даже знаю, как справлюсь. Можно сказать, что несчастные уже спасены.


Полетели мы к месту аварии. Провал оказался дальше, чем я предполагал, у автомобиля отсутствовало заднее стекло, из него выглядывала женщина. Я догадался привязать к лестнице шланг брансбойта. Первую выдвинул, второй бросил, жертва подхватила, в неё вцепились детишки, а следом и муж. Машина почти сразу рухнула, а семейство повисло, как детишки опоссума на самочке. Оставалось вытащить потихоньку. Как рыбу на леске, так сказать. Все оказались живы и почти здоровы, кинулись меня обнимать и целовать. Жаль, конечно, автомобиля, но мне-то поручили людей выручить. Ну, очень на это надеюсь. Вскоре и Джемма подошла, одного из малышей по головке погладила.


- Ну, как? – я подмигнул.


- Средненько, - поморщилась судья, - если бы узел не выдержал, провалил всё задание, как всегда. Впрочем, большего требовать нельзя. Главное, все живы и здоровы и снова на твёрдой земле. А личное имущество застраховано, оплатят.


- На это я бы особенно не надеялся, - я поднял шланг и начал его сворачивать, - не для того страховые компании существуют, чтобы деньги отдавать. Жена моего знакомца в аварию попала, в неё врезался на грузовике один приезжий, бампер под списание. Спасибо, на внедорожнике мужа была, а то вообще убил. И до сих пор пытаются своё получить, компенсация меньше, чем ногти у гномика. Больше шансов с бандитами договориться, чтобы они вздёрнули обидчика и выбили из него всё, до копеечки. Те хоть две трети себе заберут, да что-то получишь. Плюс, удовольствие от мысли, что за тебя отомстили. Лично я ничего и никогда не страхую. Раз терять, так один раз и сразу, а не сначала малыми суммами, а после крупно, да ещё и обидно, так развели.


- Это всё разговоры, а теперь о другом речь поведём, - сменила тему судья, - время последнего задания третьего отрезка и от него зависит, закончите вы игру или придётся дальше надо мной издеваться и трепать нервы. Чего выбираете?


- Разумеется, сделать всё, как надо, - я облизнул губы, - мало кто желает всерьёз провалиться и опозорить своего чудесного куратора.


- У меня сложилось совсем иное мнение, - хмыкнула Джемма, - итак, слушайте внимательно, повторять не стану, надоело. Ещё не настолько стары, чтобы мучил склероз. Или бездействие лишает разума заранее?


- Давайте уже задание, разбор полётов оставите на потом, - я поморщился, - столько оскорблений даже в школе не выслушивал, а там доставалось изрядно, буквально ото всех. И это за мои же денежки. Не слишком ли много правды для одного бездельника?


- Самолёт упал, так вышло, что те, кто не помер, находятся без сознания, - пояснила собеседница, - ваша задача забраться в него, через багажный отсек, открыть дверь, активировать надувной трап и по нему спустить как можно больше пассажиров, пока не начался пожар. Сейчас, горит только хвост, но пламя подберётся к бензобаком и бум! Вытащите десятерых и считайте, уровень взят.


- Звучит не очень страшно, - я полез в кабину, - но, учтём негативный опыт, съездим за водой, это же можно?


- Смотри ка, растёте над собой, - женщина улыбнулась, - полагала, не догадаетесь. Ведь если потушить пожар, сумеете спасти всех, в ком ещё теплится жизнь.
И мы понеслись к базе, в очередной раз. Понятное дело, в реале ничего подобного быть не могло. Или бы самолёт сгорел, или люди погибли, но есть ли смысл рассуждать? В первую очередь, начал тушить. К счастью, на крыше моей машины стояли водомёты. И не поверите, справился, каким-то чудом. Не успокоился, пока пламя окончательно не потухло. Теперь пора играть в героя боевика. Вспомнил все соответствующие фильмы, поспешил к колесу, полез по нему. К счастью, выехало наполовину, створки не закрылись, в дыру и протиснулся. Дальше, как мальчик из известной книжки, сквозь ящики, коробки и прочий багаж. Не ведаю, сколько ушло времени, дальше отыскался люк, как открыл, не спрашивайте, сам не понял. Теперь найти, как попасть в салон. Как только разобрался, перешёл к следующему шагу. Рычаг с помощью которого открывалась дверь, все знают, выдели в тех же кино. В пять раз больше ушло времени на то, чтобы разобраться, откуда выскакивает надувной трап. Может, в реале он вообще где-то сложен и спрятан, или МЧСники с собой привозят, но игра рассчитана на таких некомпетентных недотёп, как я, не стали усложнять. И выскочило, что надо, и надулось. Кому чего не понравится, вопросы к сценаристам, я не в курсе. В первую очередь подхватил на руки симпатичную стюардессу. Красивые и молодые женщины заслуживают жизни больше других. Ценнее их разве дети. Думаю, любой мужчина такое скажет. И началось. Самолёты сейчас набивают под завязку, как килек в бочки, не меньше сотни, плюс, обслуживающий персонаж, те, кто выжил. И вся эта орава на мои плечи ляжет. Наверное, вагон с углём проще разгружать. Хотя, что я знаю о тяжестях?  Наконец, последняя старушка соскользнула вниз, отряхнул руки и следом съехал. А там уже другие разбирают, по каретам скорой помощи распихивали.  Поспешил к куратору.


- Ну, как вам я? – спросил я, надувшись.


- В первый раз сделали всё, как надо, - кивнула судья, - поздравляю, победили. Сегодня состоится награждение, как раз и Чика присоединится, ей задания ещё более простенькие дали, учли уровень развития. Вместе встанете на пьедестал.


- Вместе в реале и виртуале, - я расплылся в улыбке, - а завтра опять займусь литературой на соответствующем уровне. Только теперь истории станут в разы позитивнее и веселее, никаких упрямых холостяков!


- Это пока не распробуете свою невесту, - Джемма прищурила правый глаз, - как бы ни пришлось перейти на ужастики про маньяков убийц, ненавидящих полных женщин.


- Акстись, полные женщины всегда прекрасны, если не телом, то душой, - фыркнул я.
               

Василий.


Говорят, что за каждым великим мужчиной стоит мудрая женщина. Я, конечно, не могу претендовать, на такое звание, даже в малой степени, однако… Моя прекрасная невеста нашла работу куда лучше, чем прислуга при бездельниках. И зарплата раз в десять больше, и труды интереснее. Стыдно, немного, но решил не ерепениться и не отталкивать бутылку с молоком, как тот глупый котёнок. Никто не назовёт альфонсом, а кто попробует, можно и физиономию пощупать. Самостоятельно никогда не выберусь из ничтожества, а уж с помощью трудолюбия и талантов докажу, достоин я подарка судьбы. Но, прежде чем завязать с трудами мерзкими, придётся отработать две недели. И вот опять зашёл в знакомую квартиру. Толстяк и толстуха сидели на диване, держась за ручки, оба в очках виртуальной реальности, улыбаются. В мечтах видят себя героями и гигантами, творцами собственной судьбы. Не ведаю, жалеть их или презирать. С другой стороны, если подумать, финал-то един. И я такой рукастый и старательный, и эти вот, «лишние люди», в гроб ляжем однажды. И ведь не факт, что в рай не попадут. Технически ведь ничего плохого не делают. Доход относительно честный, не как у олигархов, с теми-то всё понятно, вреда не причиняют другим, законов не нарушают. Возможно, даже детей произведут на свет. А коли религии врут, и после смерти нет ничего, так и вовсе я окажусь в дураках. Каждому судьба отмеривает свою долю, кому больше счастья, другим меньше. Кто-то считает, что поровну, но тратим по-разному. Потому великие и знаменитые люди или умирают рано, или болеют страшно, или с личной жизнью не клеится, а то и всё перечисленное разом… Не поверите, возникло желание пройти на кухню, повернуть все краны на газовой плите. Смерть не самая страшная, просто уснут, но какова моя дальнейшая судьба? Сяду в тюрьму, потеряю и обижу возлюбленное, а там, если и выйду когда с зоны, работы нормальной не найду, жилище потеряю, или в уголовники идти, или в бомжи, или с моста вниз головой. Чему завидую, спрашивается? Со своими новыми доходами быстро накоплю на несколько квартир, смогу сдать и сидеть дома, играть, или ещё чем заниматься, в том же духе. Хотя, нет, не смогу бездельничать, с ума сойду, слишком привык трудиться. Это же, как наркотик, даже в выходные мышцы требуют нагрузки, не поваляешься на диване, а спешишь в тренажёрный зал.


В общем, поспешил отбросить глупые мысли, потряс головой и взялся за привычное. А работы стало больше. Новая клиентка и здесь вела себя, как свинья в хлеву, о мусорной корзине не помнила, бросала мусорок там же где сидела, или лежала, одежду не меняла, пока с неё не стянешь, ела, не глядя, всё что жуётся, мимо унитаза благополучно промахивалась. Игромания в куда более запущенной форме, уже почти не человек, а тело, реал для неё вообще не существовал, кто редких приятных ощущений, и те связывала с виртуалом. Полагаю, сие и есть кара за растительное существование. Если мой старый клиент не опомнится, станет таким же, пока даже самые старательные работники не откажутся с парочкой дел иметь, брезгуя. Полагаю, если подадут на инвалидность, получат без проблем. Такие мысли немного уняли мысли об убийстве, осталось лишь сожаление. Кто знает, окажись эти двое в иных условиях, кем могли стать? В советские времена, ну, в теории, возможностей имелось в разы больше и перспектив… Увы, капитализм, где нет людей и
будущего, лишь потребление, пожирает своих детей не хуже революции. Так, в мыслях, быстро закончил и направился к входной двери. Повернулся и помахал рукой, прощаясь, а когда захлопнул створку, как крышку гроба, выкинул всё из головы. 







Рецензии
Александр, отличная история. Завершающие главы очень динамичны и уровень заданий сложней. Джемма характерный персонаж. Классно прописали. И игра в джина и про Вторую Мировую здорово.

Рад, что у героев все сложилось хорошо. И невеста работу нашла, и сам игрок в завершении все смог забыть.

Спасибо. Классно.

Новых вдохновений и творческих успехов.

Игорь Ко Орлов   09.11.2020 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что всё по душе пришлось:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   09.11.2020 21:39   Заявить о нарушении