Девушка моей мечты

  С романтикой покончено!
  В любовные лодки больше не сажусь.
  Все они раньше или позже дают течь, и необязательно в штормовую погоду.
  Необходимо что-нибудь постабильней, нежели влюблённое покачивание на волнах.
  Не каждый выдерживает мотание туда-сюда.
  Некоторых от этого выворачивает наизнанку.
  К этим некоторым с некоторых пор отношусь и я.
  А вот и она - берег, к которому пристал, и я её береговая охрана, в которой она так нуждается.
  Не то что те стрекозы, что были до неё.
  Она не витает в небесах в гандоле на воздушном шаре, не прыгает с парашютом и не убегает на танцы, когда у меня экстренное совещание в домашнем кабинете с неистощимым на выдумки самим собой.
  Но кроме меня она любит наш потрескивающий по зимним вечерам камин, Хармса, Сальвадора Дали и носит меховой бюстгльтер наизнанку, когда садится рядом писать свои незатейливые стихи.
  Она девушка с причудами, посвящать в которые никого не стану не из-за того, что они носят интимный характер, а потому что кому-нибудь в приступе безделья это покажется занимательным, и досье собранное на нас может заинтересовать высокоморальные правоохранительные органы.
  В наше время никому нельзя доверять.
  Ведь немало таких, что увидят добротное гнездо и захотят напакостить - разрушить его только из праздного любопытства, что так свойственно завистливой человеческой породе.
  Мы уже завезли кирпичи, и освоив профессию каменщика, обносимся непреодолимой стеной, тем более, что мне 82, а ей 28.


Рецензии