Музум Ю 1997

1997 - B.B.B. - 3 - Apocalyptic Blues (41 god) - god Byka 4


    В конце 90х в России стали появляться музыкальные магазины. Они были похожи на склады и торговали там с оглядкой. Не верилось что в Питере можно купить что-то настоящее. Композитору нужен инструмент, позволяющий мечтать. В то время увидеть клавиши, позволяющие делать живые аранжировки, да ещё записывать их с цифровым качеством, используя шаблоны готовых стилей, тут же модифицировать и микшировать, как на профессиональной студии, обладая обширными и разнообразными звуковыми банками. Роланд сделал это, правда, купив это чудо, надо было ещё полгода изучать, как с ним сотрудничать. Я понял, что такой инструмент пишет виртуальную музыку, позволяющую создавать перфектные и запредельные ландшафты не снимая наушников - прямо у себя в голове. Как у Пушкина была няня Арина Родионовна, вещавшая ему сказки на ночь, так и меня появилась ARINA G, способная удовлетворить любые чаяния и научить, как этого добиться.

    В Москве в клубе Арбат в 1997 году я сыграл один из лучших своих концептуальных концертов, причём записал его на видео - при, практически пустом зале, как только заиграл традиционный блюз, сразу появился народец и задёргался.Будучи тотальным авангардистом по природе и новатором я постоянно бился мордой об лёд непонимания и игнора.Меня просвещали министры джазов, желая мне всяко-разного, они говорили - мы знаем, что ты пишешь музыку, играешь музыку, но людям не хватает свободы восприятия того, о чём ты хочешь им рассказать от своего имени, да и имени у тебя нет в сравнении с другими именами.Путь к солнцу твоей славы лежит через тучи из людских предрассудков, пристрастий и неисполненных желаний и надежд.Лишь уподобившись грому и молнии ты упадешь тяжёлым ливнем на многострадальную, иссушенную жаждой землю и тогда она жадно всосёт тебя всего без остатка.Если готов - греми!
    Толя( Герасимов) пришёл на мой концерт в клуб "Арбат" в 1997 г. в Москве и сказал я с тобой буду играть.Я говорю - хорошо, я тебя позову, а сам думаю "вызову его играть стандарты во втором отделении".Мы начали играть, он сидит и ждёт.Мы закончили 1 отделение, в котором мы играли мою музыку.К концу сета я смотрю, Толя собрал саксофоны и уходит.Я прошу Queeny - задержи его!Подбегаю, а он мне - я пришёл играть ТВОЮ музыку а не fuckin' стандарты!Я обомлел - это был первый и последний раз когда я его видел таким обиженным.Мы давай его уговаривать, мол, Толя я не понял, я думал, ты пришёл на Джэм - еле-еле упросили остаться и я ему пообещал, что в студии мы запишем всю пластинку и что я его официально приглашаю в проект "The Doors in Blue" в "ВВВ".Так возник наш альянс на радио-Ракурс, которым я очень горжусь.Было много у нас совместных концертов, но эта запись получилась необыкновенной.Про это мы сняли целый фильм.К сожалению все киноархивы в PAL остались в Питере и мы не скоро ещё до них доберёмся.

    Исследуя огромное количество произведений Баха, Моцарта и других прогрессивных классиков.Сегодня я создал новую технологию обучения музыке.И сейчас интенсивно внедряю эту систему.По крайней мере, дети и взрослые которые учатся непосредственно у меня показывают грандиозные успехи.Может вы не знаете, что я начал преподавать практически с 24х летнего возраста и в 1997 году получил благословение от своей Музы - потому-что сохранял тайну о нашей встрече 30 лет - и мне открылась Гармония в чистом виде - я не учил музыку по каким-либо учебникам.Раннее обучение элементерной теории я не считаю школой.Благодаря нашему общему другу, кстати я поступил в Заочный Университет Искусств на класс классической теории и успешно закончил её за несколько лет.За это время я прошёл чистый курс гармонии Римского-Корсакова.Это мне дало колоссальный импульс для серьёзной композиторской деятельности о которой мало кто знал.С 1997 года я стал интенсивно заниматься на фортепиано.Сегодня я пишу для ф-но и преподаю тоже.

    [private post]1997 Тур по Москве - середина февраля - начало марта

   

    С конца 1996 года планировался тур по московским клубам. В Феврале удалось организовать поездку нового состава группы Belinov Blues Band в который вошли Иван Ковалёв - бас и Игорь Перебеев - ударные. Во время концерта в клубе Арбат Блюз Клуб к составу и оригинальной программе группы примкнул Анатолий Герасимов. Так возник проект - The Doors in Blue - посвящение несостоявшемуся альянсу Джими Хендрикса и Майлса Дэвиса. Произошли концерты в клубах Форте, Ле Клуб,Вермель, Арбат Блюз и др. Выступления в эфире на Радио Престиж, Радио Ракурс... Борис Дудин - ведущий передачи "Музыкальная Гостинная" на Радио Престиж 101.7FM предложил сделать марафон по последним профессиональным релизам Валерия Белинова. В первой передаче Вал продемонстрировал микс из двух официально записанных DAT-кассет 1991-1992 гг. Условно говоря, были представлены два самых первых сольных проекта Валерия Белинова Rhythm & Buezzee - 91 и The Train to Nowhere - 92. Обе кассеты были записаны на лэйбле Апэлло в Риге, под патронажем директора обеих сессий Андрея Худова ( бывшего ученика Вала ) В составе коллектива того периода представлен легендарный саксофонист Владимир Колпаков ( участник престижных всесоюзных джазовых фестивалей и солист ансамбля Лаймы Вайкуле). В этих произведениях Вал проявляет свой дар мелодиста, аранжировщика и стилиста, организуя всю палитру малого состава, состоящего из басиста Олега Тархова и барабанщика Валерия Камко, в органичные тематические грувы, виртуозные унисоны и импрессионные гармонии, позволяющие солистам Белинову и Колпакову вести современный модальный диалог.
    Блюз-баллады ( Blues Sacred), зажигательные рифы (Axelbanty), мистические джаз-регги ( Metaphysics Miles)
    Новый инструмент Савитар, созданный Белиновым позволяет расширить границы блюза (Red House) и древне-индийской раги ( Sri Dasavatara Stotra). Любая композиция, являясь стилеобразующей, даёт возможность представить целый альбом в духе каждой последующей работы.


Рецензии