Показалось

Я теперь навсегда отпустила тебя.
И спасибо скажу лишь за то, что ушёл.
Мне дорогу другую укажет звезда.
За тебя не молюсь, знаю,счастье нашёл.
На душе у меня так светло и легко.
Я живу, я люблю, я дышу, улыбаюсь.
Я свободна и нет больше груза оков.
Каждым мигом своим я сейчас наслаждаюсь.
Да!Спасибо за то, что оставил меня!
Время все по местам, как всегда, расставляет.
Жить нельзя, ну нельзя жить с другим не любя!
Каждый то получает, что  больше желает.
Что теперь у тебя- стало мне все-равно!
Разошлись наши жизни, чужие друг-другу...
Может будет когда то нам даже смешно,
Что дороги судьбы пролегают по кругу.
Ты по старой решил по дорожке пройти,
Я вперёд устремилась, все дальше и дальше.
Не узнаешь, где счастье придётся найти.
Только жить надо так, чтобы не было фальши.
Я не думаю больше, что правда, что ложь!
И вопросов к тебе ну совсем не осталось.
Всё прошло... отпустила... назад не вернёшь.
Было что то? Нет, нет! Это все нам на миг показалось!

12.09.2020


Рецензии