Часть первая. Самая большая радость 2014 года

Моя первая восточноевропейская овчарка Изольда умерла 3 мая 2012. Очень хотелось такую же,с чёрной спиной,мокрым носом и большими велюровыми локаторами. Но не получалось завести никак...

Однако,в начале сентября 2014 одна знакомая сообщила,что её собака такой же породы родила 11 щенков,и как всех продать,непонятно. Я возьми да скажи:"-Подари мне одного!" Она ответила,что посоветуется с мужем.

Я почти забыл об этом разговоре. Но 9 сентября девушка вдруг позвонила и спросила,не желаю ли я щенка. Я,само собой,согласился,сказал,что смогу подъехать после 15-го:на том и порешили.

Однако, 11-го она позвонила снова. С предложением приехать завтра. Неожиданно немного,но я не отказался. Совпадение вышло:Изольда появилась на свет 5 июля 2001, забирали её мы 12 августа, а Веста родилась 5 августа 2014,и 12 сентября я её привёз.

Тогда я поехал в посёлок под Питером (хозяйка с мужем и ребёнком жили там до ноября). Быстро всё нашёл. Увидел мать-собаку:мне она понравилась. Только сидела в вольере:хозяйкин муж сказал,что животное может кидаться на людей и плохо слушается.

Малышей было пятеро:один "мальчик" и четыре "девочки". Удивил один щенок женского пола, самый маленький из всех:одно ухо в месяц и неделю (!) у него уже стояло. Хозяева сообщили, что у ещё одного малыша,которого уже продали,к тому времени встали оба уха...

Девушка со смехом рассказывала:"-Они так дерут друг друга за уши... смотреть страшно! Мы боимся,что такими темпами ничего не встанет".

Оказалось,это мама втайне от меня позвонила ей и уговорила подарить щенка:мол,я сплю и вижу восточноевропейского овчарёнка-"девочку" (так и было на самом деле). Только просила выбрать,который посветлее. Хозяйка указала мне на такого.

Сказала:"-Если не понравится,можно другого". И тот самый щенок,словно поняв её слова,подошёл ко мне и принялся играть с рукой. Причём делал это весьма больно:зубки хоть и маленькие,молочные,зато острые. Конечно,сразу понравился!

В общем,я забрал его и повёз обратно. Возмутила контролёр в электричке, которая стала требовать оплатить провоз щенка,который сидел в корзине (!);правда,не особо настаивала,и я всё равно заплатил лишь за себя.

Маме малышка понравилась. В тот же день мы единодушно окрестили её Вестой:в честь матери Изольды. Налюбоваться не могли.

К сожалению, мама,как всегда, вечером решила выпить,и начала ругаться,без конца заходя ко мне. Веста тогда сидела на диване;я отвлёкся, и щенок свалился...

Как же она заскулила,держа на весу левую переднюю лапу! Тогда я реально испугался:думал,вдруг перелом? К счастью, ничего страшного не случилось.

Но этот случай стал мне уроком:больше не сажал щенка на диван. Веста жила в моей комнате, пока не подросла:тогда,в возрасте около трёх месяцев,сделав необходимые прививки,мы стали ходить на прогулку. Просто я боялся, что мама случайно наступит на неуклюжего щенка...

На фото:Веста в день переезда. 12 сентября 2014. Такой я её впервые увидел.


Рецензии
Хорошо написано!

Вадим Светашов   25.11.2020 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо!

Андрей Ворон 2   25.11.2020 13:39   Заявить о нарушении