Музум Й 1999

 1999 - Turn of the Century - music dlja filjma Lopushanskogo - King B. & Gary Bartz - Pod Poezdom - Meeting with W Marsalis - Jimi Hendrix real Blues Club - Hi-Hat (43 goda) - god Kota 2

    9 апреля 1999 г. на Литейном пр.33 произошла первая презентация первого блюз-клуба в Санкт-Петербурге.Тогда он ещё не имел названия.Первый концерт в клубе дала группа B.B.B.Зал был до отказа набит американцами, пиво лилось рекой, шашлыки продавались без перебоя...
    ...Прекрасно видно, что цель хозяина шашлычной - поднять бюджет прогоравшего предприятия любой ценой - реализовалась на все 150%...
    Шашлычня Шаганэ простояла 10 лет и умирала естественной смертью - её хозяин - армянин Володя, не знал, что делать... Как-то зашёл к нему на огонёк-шашлычок его приятель - художник Левон...
    -Что делать Левон - джан?
    -Сходи к Белинову на концерт...
    -Да мне больше делать нечего!
    -Пойдём!Я тебя с ним познакомлю,...

    Чтож , весь Питер богат на подобные истории, но ты прожила полгода,
    параллельно обучаясь в институте культуры и уехала во Францию.А она, будучи гражданкой России жила в комнате в комуналке, под наполовину разрушенной крышей(это в одной-то комнате) куда во время осени,зимы и весны + лето стекали все осадки Петербурга, а работала она продавцом мороженного, чтобы собрать денег на кусок хлеба и прокормить себя с ребёнком.Когда она подошла ко мне на одном из концертов в 1999 году(знал я её с 1993 года и один у нас с ней и Никитой Зайцевым - царство ему небесное - был совместный джем в первом постперестроечном арт-клубе на Грибоедова, напротив Спаса на Крови)на её лице уже не было лица, была скорбь и боль об так и непришедшей фортуне.Я сказал ей - приходи завтра ко мне и я придумаю как тебе помочь.На утро она пришла с ребёнком и мы с королевой устроили ей шикарный обед с просмотром всяко-разных муз-видео.Потом когда они чуть-чуть отошли мы начали разговор, который потом и вылился в вот это интервью, оно писалось несколько месяцев.Короче я предложил ей попробовать в команде одного гитариста (очередного моего ученика).Они как раз мучились без вокалиста.Они плохо подходили друг другу,но я сказал,Инес - это твой шанс, начни всё сначала и попробуй начать с блюза, помимо этого я постоянно реанимировал её на своих концертах и она потихонечку стала приходить в себя.У неё были большие проблемы с английским.Потом я открыл первый блюз-клуб в Питере под названием "Джими Хендрикс", это то альтернативное название на котором мы сошлись с хозяином - армянином - владельцем этой протараканенной шалман-шашлычной на Литейном 33(дом с мемориальной доской о том, что там в Питере жил Сергей Есенин - чему немало Есенин-блюзов там мною было посвящено).Его место, стоявшее там 10 лет до этого, не приносило ему дохода никогда.Он говорил - ну нымагу яы называт клуб тваым еминем, называим его Джими Хэндрыкс - "а дла мына ты и эст эытот Джими, дажы лудше!"Вообще это отдельная история о нём, как и всё прочее, что касается меня.Это описывается в другой истории, которую я несомненно опубликую.Вот под этот-то клуб и собраны были первые Питерские блюз команды - авангард сегодняшнего Питерского Блюза - Iness & SBA, Big Blues Revival, Blues.Com, The Way и т.д. и т.п.В каждом составе, буквально - играли мои ученики.Тут и 0,0000001% не сказано о том как всё это было, моих рук не хватает, чтобы ещё и писать об этом,ведь надо ещё играть что-то ими, и многое ещё что...

    Переговоры с вышеупомянутым товарищем армянского происхождения шли, начиная с 1998 года марта месяца - это целая история, как ты понимаешь.Он посещал мои концерты в клубе Манхэттен в Питере и донимал просьбами прийти к нему и посмотреть его место на предмет клуба...Ок!я не буду сейчас об этом рассказывать.История кстати очень показательная во многих отношениях.Обязательно её расскажу позже.
    Официальное открытие клуба было приурочено к моему там концерту и соответственно публику всю привёл тоже я.Все Питерские американцы ходили на все мои концерты.Это произошло 9 апреля 1999 г.Был аншлаг - и дело пошло.Первый официально провозгласивший себя Блюз-Клуб "Джими Хендрикс" был открыт.
    Я стал его первым музыкальным директором и т.д. и т.п.
    Клубов ориентировавшихся на традиционные американские стили в городе ещё не было, он стал первым форматным клубом и ты же понимаешь как быстро был поднят престиж этого забытого богом места, если уже летом, 3 июля туда я лично пригласил весь Биг-Бэнд Винтона Марсалиса с ним во главе на всю ночь, но это опять отдельная история.Мне очень трудно себя останавливать, когда я начинаю всё вспоминать и описывать.Буквально за год я лично курировал открытия и музыкальную деятельность ещё 4х клубов.Они стали появляться как грибы ранней осенью...

    линк на сайт моей музыки к фильму - из того что я написал в фильме было использовано 10% - остального не было даже за кадром.Фильм был снят на больную тему - Сегодняшняя Россия - или Россия которую мы навсегда потеряли.Тематика моей музыки восходит к древней былинной и красивой России, которой мне тоже сегодня не хватает!


Рецензии