Романс Мне нужен свет Твоей Любви!

Мне нужен свет Твоей Любви!
Такой таинственный и нежный!
Глаза волшебные Твои –
То океан Любви безбрежной!

                Припев: Мне нужен свет Твоей Любви,
                Чтоб в темноте не заблудиться!
                Мне нужен свет Твоей Любви,
                Чтобы к Высокому стремиться!

Мне нужен Твой искрящий смех,
Он разбивает все сомненья!
Ты есть и в этом мой успех!
И в этом Жизни  вдохновенье!

                Припев: Мне нужен свет Твоей Любви,
                Чтоб в темноте не заблудиться!
                Мне нужен свет Твоей Любви,
                Чтобы к Высокому стремиться!

Нужна мне Ты и только Ты!
Твоя Любовь лишь окрыляет!
Твои небесные черты
Вновь сердце биться заставляют!

                Припев: Мне нужен свет Твоей Любви,
                Чтоб в темноте не заблудиться!
                Мне нужен свет Твоей Любви,
                Чтобы к Высокому стремиться!

   Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
             канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
                авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!               
               


Рецензии
Чудесный романс...

Олег Михайлишин   12.09.2020 07:20     Заявить о нарушении