ЧЗ-5

                Вале.


       Вначале я думал назвать это "Жизненное предназначение",но слишком уж длинное название...Итак,ЧЗ-5 - о "вещах на полке".
       Знаете,на каком основании родилось выражение "Стукнет бабе 45 - баба ягодка опять""?А я попробую вам,тугодумам,объяснить...
       ...Сейчас вечер...Что у вас,в далёкой и отнюдь не загадочной России,что здесь,у меня,в Чехии...Звуки за окном стихают и скоро совсем стихнут,звуки субботнего вечера.И вы,и я остаёмся один на один со своими мыслями,отнюдь не радостными...
       Знаете - а мне всегда почему-то нравились женщины.Не мужчины.Мужчины - не постоянная "инстанция":они всегда так и норовят "свалиться с полки" и закатиться в самый тёмный угол.А вот женщины - постоянны:они не предают.Они просто разочаровываются в своих так называемых "спутниках жизни" - и пытаются идти дальше.Некоторые.
       Помните песню этой "дебил-группы" "Отпетые мошенники" - "Женщины бывают разные - чёрные,белые,красные"?Да - на первый взгляд они разные,но всех их объединяет одно - все они хотят счастья:всего лишь одного,"своего маленького счастья".И поэтому - они рожают,растят и воспитывают,рожают,растят и воспитывают,рожают,растят и воспитывают...Можно продолжать до бесконечности...
       Всё.Остальное - завтра:я слишком пьян.   
      


Рецензии