Люди

Я не стану слушать вашего мнение
Я не стану такими как вы
Я не стану просить прощения
Я не окутаю себя во лжи
Моя дорога, ещё не тронута
Не успела ещё сделать шаг
А вы готовы, уже, без сомнения
Осуждать, будто я самый главный враг
Глядите вперёд, прямо в себя
Ведь ваша жизнь так и пройдёт
В попытке не упустить меня
Я не стану слушать ваше мнение
И просить прощения не стану я
Не попадусь в эту лживую сеть
Так как знаю я без сомнения,
Предав себя, буду сильно сожалеть
В любом случае, не избежать осуждения
Хрен с ним! Лучше для себя поживу, так как хочу!!!


Рецензии
Не люблю когда на проз стихи, но у вас мало рифмы. очень похоже на прозу. Ну и сюжету отрицания общества и пользы от уважения другого мнения... Тема - набил оскомину. Самая распространенная по бездарности тема. после Моркови-Любови.

Владимир Руммо   15.09.2020 20:02     Заявить о нарушении