Сказка о чистых помыслах

Я знаю, что вы ждёте начало этой истории.
В наших старых сказках всё начинается просто: "Жили—Были"... или "В некотором Царстве, в некотором Государстве". Ну, что же начнём и мы.
В одном Большом—Пребольшом королевстве жила-была самая что ни на есть Фея. По нынешним меркам необычное создание - Ангел чистых помыслов. Во всех сынах и дочерях Адама он видел только прекрасное и мечтал помочь многим обрести себя. 
Но... В любой сказке есть своё но. Говорил он только с людьми чистыми сердцем и мыслями, с теми к кому была послан. Лишь немногие могли услышать его тихий шёпот.
Однажды "Ангел чистых помыслов" возвращался домой из чудесного магазина необычных приобретений, где давно присмотрел навигатор "ЛОЦИЯ", улавливающий мысли других. Навигатор, позволял менять мысли вредные и злоречивые, осуждающие на позитивные, добрые и благомысленные. С "ЛОЦИЕЙ" Ангел планировал помочь, как можно большему числу людей, часто впадающих в злые недуги. Оставалось лишь надеть "ЛОЦИЮ" на себя.
- Станет больше людей с чистыми помыслами, они обязательно услышат меня. Я смогу помочь каждому,- рассуждал он, когда влетел в автобус, как всегда переполненный людьми. 
Вдруг его взгляд на мгновение остановился на девушке в простом приятного цвета платье. Она сидела у полуоткрытого окна и тихо плакала. Горячие слёзы благодарности и благоговейный трепет, переполняя её мысли и сердце, текли по молодому, слегка загорелому лицу тёплой лентой.
Не часто в последнее время приходилось "Ангелу чистых помыслов" видеть искренние слёзы человека и читать такие изречения сознания:
- Благодарю тебя, Господи, что умер за меня, прощаешь все мои грехи и Ты воскрес из мёртвых. 
-Наконец-то, я нашёл человека чистого сердцем! - ликовал служитель Истины. -Смотри, как искренне эта дочь Адама радуется успехам друзей, сочувствует и сострадает другим, любит. Видишь, искрятся добротой её большие, серо-зелёные глаза, узнающие этот мир. О, Боже, как прекрасна!- восторгался, заглядывая в недавнее прошлое девушки Ангел.
Немного ранее, утром, она стояла перед зеркалом, примеряя свой сегодняшний образ и, выбирая палитру своего макияжа.
-Но зачем, ты выбрала этот цвет? Да,ещё положила его так густо? Он не подчёркивает твои глаза, а делает их узенькими, невыразительными и скрадывает их красоту. Это совершенно не то, что я могу предложить тебе! - размышлял Ангел.
Он приблизился к девушке и тихо, что-то шепнул ей на ухо.
-Ты так прекрасна, без этого макияжа, дорогая, стоит только чуть подчеркнуть здесь и здесь. Ангел нежно коснулся её лица, ласковым ветерком подул на веки и губы. Здесь чуть-чуть и достаточно, - зазвучало в голове девушки.
-Кажется, кто-то сейчас со мной говорил? Очнулась она от своих размышлений, оглянулась, но рядом никого не было. Вернее были, но занимались своими делами, задумчиво, разглядывая потолок или, вглядываясь в окно. Кто-то слушал музыку, напевая себе под нос мелодию из наушников, другие о чём-то горячо беседовали между собой или по мобильному решали свои насущные проблемы.
-Кто же наставлял меня? Неужели Господь, - рассуждала она, вспомнив, что этим утром искала в молитве ответ на вопрос об изменении своего образа и подбора цвета тени.
-Господь, как Ты велик! Чуть не вскрикнула от изумления, подскочив с места девушка. Полученный только что отклик на молитву, заставлял быстро стучать сердце. Оно пело, радовалось, ликовало.
Ангел и раньше видел такие трансформации в людях и всегда восторгался новым.
 Глаза девушки сияли необычным светом, новой мыслью, задевая струны её души. Она глядела на мир иным взглядом, каким не могла видеть раньше и вдруг поняла, что хочет делать этот мир прекраснее каждый день своей жизни. Она осознала своё предназначение и приобрела новую мечту учиться в университете на дизайнера новой одежды и интерьера, визажиста, художника, архитектора.
-Это невероятно, взволнованно, почти кричала она маме, вбежав в комнату.-Я спрашивала только про макияж, а Он дал мечту и я осознала кем хочу стать!
Хорошо потрудилась, спасибо сестра,- обратился к "Ангелу чистых помыслов" Господь.
-Но я же просто выполнил свою работу!- откликнулся посланник, услышав голос Творца. -Ты всё сделал правильно. Только чистые сердцем, смогут Меня узреть и смирённое сердце сможет услышать Мой голос. Да, мой друг, что ещё хотел тебе сказать, - вновь обратился Господь к Ангелу. -"ЛОЦИЯ" здесь не поможет, похоже тебя обманули. Сколько заплатил, то? Человек сам должен делать свой выбор чем наполнять своё сердце безверием или чистой родниковой водой веры. Я же жду каждого, кто желает сделать Меня своим навигатором в жизни. И Я стану провидением такого человека, его настоящим и будущим.


Рецензии