Где затерялось моё счастье?

Любовь моя, я знаю, где-то
Меня ты очень-очень ждёшь.
Ещё одно промчалось лето,
И моросит холодный дождь.

Осенних дней пришло ненастье.
Срывает ветер жёлтый лист.
Где затерялось моё счастье?
Кто он - художник иль артист?..

Лететь на юг собрались птицы,
Птенцов поставив на крыло.
Другая жизнь уже им снится,
Где нет зимы, весь год тепло.

Погожим днём одна, как прежде,
Иду по парку я бродить.
Меня опять зовёт надежда -
Как без неё на свете жить?


   "в парке"
акварель (моя работа)


Рецензии
Без надежды жить точно нельзя. Так что не расслабляйтесь:))

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   21.09.2020 18:04     Заявить о нарушении
От всей души благодарю Вас (хоть и с задержкой)
за внимание и интересный совет - СПАСИБО!
С искренним уважением, Надежда

Надежда Суркова   07.10.2020 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.