Сумка

Вторая половина дня.
Солнечного летнего дня.
Иду от Олимпийской деревни к метро.
На левом  плече
(правое устало и отдыхает, ленясь),
на ремешке, висит моя сумка.

Улица пустая: все на даче.
Выходной сегодня,
и погода хорошая!
Люблю Москву в выходные!

Навстречу мне лениво
бредут два парня, лет двадцати.
Один с банкой пива в руке,
второй без банки, более трезвый.
Поравнявшись со  мной,
любитель  пива
вдруг наклоняется в мою сторону,
хватает  мою сумку  за ремень
и дергает к себе!
Я отпрыгиваю от него.

Он  отпускает сумку.
Это он так, для начала!
Чтоб познакомиться!
Что-то говорит мне.   
Про деньги, конечно!
О чем еще  можно говорить
В наше нелегкое время?!
«Дай денег, типа того»!
Денег ему моих,
оригиналу такому,
хочется!

Я расстегиваю сумку,
с которой все началось.
Вынимаю электрошокер.
Он смотрит на шокер,
и я вижу,
чувствую его мысли!
Его пьяным  глазам
мерещится настоящий  пистолет!   

А ведь и правда, 
электро-шокер мой
черный, как  африканец,
с массивной  рукояткой,
похож по форме на боевое оружие!

Обидчик моей сумки 
бросается  вдруг наутек.
Второй парень следует его примеру.
Я кричу  вслед пивному дураку:
«Сруль!».
Грубо, конечно,
но я не могу
удержать внутри  меня
этот победный  клич!

Иду дальше, не оглядываясь,
гордый своей маленькой победой, 
очень довольный тем,
что не пришлось 
никого  жечь  шокером, 
и  уже думаю о «парне с банкой»   
почти доброжелательно:
«Это все пиво виновато!
Коварный напиток!
Ударяет в голову, когда не надо!
А  так....
Хороший парень!
Красиво бегает!»


Рецензии