Случай на реке

Я не знаю зачем полез в реку. Наверное решил, что я отменный пловец. И это решение мне подсказывало лёгкое, а может и не совсем, опьянение. Моё тело отважно бросилось в воду и устремилось к противоположному берегу. То, что было сильное течение и начался дождь, меня не смущало. Я чувствовал себя дельфином разрезающим волны и мчащимся в пучине. Вот уже и середина реки, половина пути преодолена. Но вдруг мелькнула предательская мысль, что я не доплыву, сил не хватит. В панике поворачиваю назад и понимаю, что расстояние обратно  не короче. Но всегда проще вернуться по пройденному пути, чем идти по неизведанному. Я отчаянно, из последних сил гребу, но ноги и руки уже не слушаются. Пытаюсь звать на помощь, но меня никто не слышит. Смотрю с тоской на берег и с ужасом понимаю, что сейчас утону. В мыслях быстро пролетают чувства сожаления, удивления и горечи. Я готов уже сдаться, так как сил сопротивляться нет. Но внезапно сознание пронзает спасительная мысль - надо перевернуться на спину! Какое-то мгновение я замираю на спине пытаясь выравнить дыхание, а потом начинаю плыть по течению. Мое лицо практически скрыто в воде, лишь рот жадно хватает воздух. Руки и ноги из последних сил пытаются грести. Я не вижу куда плыву и сколько ещё до берега, но решаю, что буду плыть до последнего. И вот когда силы меня окончательно покидают, я с надеждой и ужасом пытаюсь нашупать дно...И о Боже!!! Я ощущаю под ногами твердь! Я спасён! На ватных ногах выхожу на берег не веря своей удачи и падаю на песок...

Прошло двадцать лет, двадцать чудесных лет. Насыщенных полнотой жизни, событий, чувств. Случай на реке навсегда внушил страх перед глубиной, но  ценить по-настоящему жизнь так и не научил. Было совершено  ещё много глупых и рискованных поступков.
Говорят, что судьба определяет наш жизненный путь. Я соглашусь с этим, но дорогу по которой его пройти мы выбираем сами.


Рецензии