Твой последний дом

Миша дом окружили бандиты.
Если нас здесь убью знай.
Знаю.

Прости прости меня.
Поцелуй меня я люблю тебя.
Я поняла что люблю мужа как Александра любит Николая 2.
Это день настал.

Неужеле это конец.
Взорвем их и все.
Кто-то сказал.
Быстрее туда
Мы прыгнули вниз и дом взлетел на воздух.
Мы вылезли на улицу.
И ушли домой.

Миша тут нас никто не найдет.
Уютно.
Диана веди себя более это все таки Кипр.
Ладно я одела очки.
Мы культурная пара.
Слыш Серый.

Серый это они.
Артист и эта шавка баба его.
Она меня ранила.

Мочи тут люди.
Вечером засечем где они живут
Миша та машина.
Знаю вызывай полицию скажи левые номера.
И долг 300 миллионов в пользу Кипра.
За ними быстро приехали.
Их посадили на 4 года.

Не знаю также ненавидят нас в тюрьме.
Но мы снова всех победили.
Хотя бы в романе.


Рецензии