Я искренне рад, хотя чувствую себя неловко

Наконец-то на вопрос яндекса "Что у вас нового?" я могу определённо ответить: "Да, есть!"
Решением Правления Московской городской организации Союза писателей России мне присвоено почётное звание "Заслуженный писатель". Как я сам отношусь к этому немаловажному в моей биографии событию? Собственно с литературной точки зрения - это моя неслыханная и во многом неоправданная личностная дерзость. С точки зрения вереницы бессонных ночей, прожитых над клавиатурой - это житейская фиксация восторженных напряжений, заполнивших мою вторую половину жизни (первая - пожизненное церковное художество).

Господь ведёт нас сквозь земные тернии. Когда же мы ослабеваем в пути, Он посылает нам терции Своих рифм и созвучий. И как важно в такие минуты не посчитать собственную биографию делом выполненным и решённым, но ощутить в себе ту спасительную перед Богом немощь, которая единственная из прочих человеческих проявлений имеет способность превращаться в великую силу.


Рецензии
Уважаемый Борис! От души поздравляю Вас с заслуженной наградой!
Спасибо Вам за Ваши идущие от сердца произведения, за их высокую нравственную планку! Божьей помощи Вам во всем!
С благодарностью и искренней радостью,
Раиса Коротких

Раиса Коротких   28.09.2020 14:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.