Peccare licet nemini! Уж замуж невтерпёж

Peccare licet nemini!

*Горбатая старуха с длинным крючковатым носом, чья единственная цель – зажарить кого-нибудь и съесть.

«УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЁЖ».
Леса Скоробогатова

БАБА-ЯГА твердит себе под нос:
Мне плохо!.. Я устала быть одна. 
Поэтому ... Хочу создать семью!
МОЁ желание:
«Выйти замуж за БОГАТОГО ЦАРЯ!».
Я буду лучше чувствовать себя, ЖЕНОЙ Царя
Кощея! Хочу ЦАРИЦЕЙ БЫТЬ!

Установка: замуж нужно ... 

ЯГА полушепотом повторяет:
«Полюбит — не полюбит, полюбит — не полюбит ...».
(гадает по ромашке ...)

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС спешит разъяснить:
Да ладно!
Замуж? Вот это да!
Нешуточное это дело...
Как то мне не очень нравится, твоя затея ...
ЁЖКА, давай на чистоту с тобой поговорим?
Кощей, подходит на роль будущего мужа?!
Ты хочешь выйти замуж за Кощея, без оглядки?
Ведь одно дело — выйти замуж. Совсем другое дело — по ЛЮБВИ! 
 
БАБА-ЯГА:
Хочу – пройтись в красивом платье и фате!
Ситуации моя: «Я ВЛЮБЛЕНА...»,
Как странно кружится голова. 
(Задумчиво произнесла ЯГА)
Моя симпатия — Кощей-Бесмертный.
................................
Критикуешь – предлагай свои варианты или идей!

Голос только повторил, не понимая ясно:
«Влюблена»? (Когда успела?)

ЯГА:
О-ой, и не спрашивай меня...
(Отмахивается рукой).
А любовь это внутри или снаружи?
И тут уж... я действительно не знаю...
Да, я не знаю, куда деваться от ЧУДЕСНЫХ чувств?
Что делать?

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС задумчиво помолчав, добавил:

*«Хочешь изменить мир – начни с себя». 
 Изречение Махатма Ганди

Действительно, а что делать?
Нужно мыслить по ситуации.
Смутно припоминаю статью из какого-то журнала:

«ЧЕТЫРЕ СПОСОБА РЕШИТЬ ЛЮБУЮ ПРОБЛЕМУ».

Ксения Терентьева.

Возможные решения — у вас есть четыре способа избавиться от этого чувства:

изменить себя и своё поведение;

изменить ситуацию;

выйти из ситуации;

изменить своё отношение к ситуации.

Несомненно, есть ещё вариант оставить всё как есть, но это точно не про разрешение проблемы.
Всё, перечень закончился.

https://lifehacker.ru › problem-s...
4 способа решить любую проблему — Лайфхакер

             МОЗГОВОЙ ШТУРМ.

Возник ВОПРОС:
«Как выйти замуж за ЦАРЯ?»

ЯГИШКА под нос себе бубнит:
КАК ПОСТУПИТЬ?
Думай, думай, голова!.
Что делать мне?
Думай, думай, голова!
Мне нужны варианты, думай, предлагай.
Продолжай рассуждать... Что же ты?
Я, это... Делаю ВИД.

(Состояние сомнения — заставляет её остановиться и тщательно подумать).

Но, тут неловкий есть момент...
Кощей не смотрит на меня.
Как, приручить, влюбить в себя — мужчину?
Как соблазнить его? Кощея самого...

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС тут же добавил недоверчиво:
Велик не под стать, и рукой не достать.
Ха! Его — то самого... Красавчика Кощея?!
Хи-хи... Я в этом не уверен.
Ты не красавица и даже не ПРЕКРАСНАЯ ЕЛЕНА.
ЯГИНИЧНА, что думаешь на этот счет?

Разгневано ЯГА:
Не говори мне этого!
Мы — девочки из сказки,
ПРЕКРАСНАЯ ЕЛЕНА выросла в любви и ласке.
Кроме того, куда свой взгляд ни кинь.
Елены, Лены, Леночки живут все счастливо и весело всегда!

Мрачно хмыкнула ЯГА:
А я хочу!. Кощея!. Он есть и все!
И мне не надо... больше никого!

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС с ухмылкой мурлычет песню:
Ты погубишь себя, погубишь!
Он не пара тебе, не пара!
(Текст песни Валдай)

БАБА-ЯГА добавляет с объяснимой тоской и упавшим голосом:
Я вековечная невеста!
Давным-давно я в девках засиделась...
Не потому что слишком много промахов, ошибок совершила.
А потому..., что на приданное мне денег не хватило. Да, да, именно ...
Приданое невесты всегда становится предметом обсуждения!
Того, что было, не вернуть ...
Короче говоря, как быть?
Если мне уже 1000 лет! Позор!
Вот этот факт, мне не дает покоя!
Должно быть мне пора ...
ЗАДУМАТЬСЯ... о ЛУЧШИХ ПЕ-РЕ-МЕ-НАХ.
Упрямо всё твердит Яга ...
Могу ответить однозначно:
Что все возможно!
Его любить легко и просто!
Он, очень знатный и богатый,
ХОРОШИЙ ШАНС и ДАР СУДЬБЫ!
Вот тут ты должен, со мной согласиться.

ГОЛОС:
Что есть, то есть. Но, БРАК не для тебя!

ЯГА:
Сосредоточусь я, на том, что нужно сделать и чего добиться! Я сделаю все ... 
Вот это «чувство безопасности, семья и хорошая жизнь» — очень важный мотив.
Вот что нужно учитывать!

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС проявляет любовь и заботу:
Вот с чем мне трудно согласиться.
ЭТО СЛИШКОМ РИСКОВАННО!
Нет-нет. Кощей Бессмертный — всего лишь любовник-неудачник. Несчастный мужчина.
БАБА-ЯГА! Ты хоть и умная, но согласись со мной.
Самое печальное что — это ложные мотивы.
Ты, сбрендила? Да?
Ещё раз говорю тебе, что ты... себя погубишь!
Не только ложными мотивами, но и ОПАСНЫМИ ПЕРЕМЕНАМИ.

Ты стоишь у меня на пути?
(презрение на самою себя)
БАБА-ЯГА рассвирепела, что крикнула и покраснела:
Сбрендила, да! Конечно!
Случилось такое со мной, когда мне вдруг
РЕЗКО... ЗАХОТЕЛОСЬ ЗАМУЖ!
ТО ЕСТЬ ХОЧУ дверь в мир привилегий и широких возможностей.  ПЕ-РЕ-МЕН!
Ты хоть представляешь?
Шанс — это дверь!
В мир привилегий и широких возможностей ...

ГОЛОС поёт:
Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза...
............................

(«Хочу перемен!» — песня советской рок-группы «Кино» на слова Виктора Цоя.)

ГОЛОС немного подумал и сказал:
Дверь открывается и / или закрывается.
Вот ведь ...
Но, есть ли польза в ПЕ-РЕ-МЕ-НАХ?

Чуть погодя промолвила ЯГА:
Я что, не достойна ЛУЧШИХ ПЕРЕМЕН?
Ведь, это сделает меня действительно
СЧАСТЛИВОЙ — ЖЕНЩИНОЙ.
...Думаешь, что это плохая мотивация для преодоления всех трудностей, препятствий...
(После напряжённой паузы она добавляет.)
Тут много ПЛЮСОВ!
Возможность учиться, меняться и становиться лучше.
Ты загоняешь меня в рамки?
(«неприлично», «невозможно», «некрасиво», «стыдно»)
КОМПЛЕКС:
«Я не достойна», это просто неуверенность в себе!
Сейчас я знаю! Что я достойна, чтобы воплотить свои мечты в реальность!
Поверь, СМОГУ я... это сделать!
...Есть проблема! Тут я с тобой согласна!
(Что мне необходимо сделать, чтобы претворить это решение в жизнь?)
Итак, рассмотрим способы её решения.

Влюблённая ЯГА стала рассуждать про себя:
Задача сложная...
(Женский рациональный ход мыслей.)
Я влюблена в БОГАТОГО, красивого Кощея.
Он покорил меня — ПЕЧАЛЬНЫМ ЗАМКОМ, ЗЛАТОМ!
(Рассказать, как бы я хотела...)
Ее последний аргумент:
Ведь прямо от Кощея, ЗАВИСИТ, главный ПОКАЗАТЕЛЬ математических и прочих величин:
Количество и площадь, объемы капитала....
.........................................
ЗАМОК Кощея обеспечит мне — безопасность и сохранность...
(Зловещий ГОЛОС внутри души перебил её...
Самый удобный момент и случай...
Ничего он не поймет, увидишь!)
Хочу! НЕДОСЯГАЕМЫХ ВЫСОТ!
Вот с этим нужно что-то делать?
.........................................

Имею свою ЦЕЛЬ и ЗАДАЧУ.

БАБА–ЯГА РЕШАЕТ СОБЛАЗНИТЬ ЦАРЯ КОЩЕЯ.

БАБКА — ЁЖКА
Но чем? И как его ПЛЕНИТЬ?..
Есть у меня... Свой транспорт...
А так же... есть жилище, хоть и на курьих ножках...
Да, приданым особенно не прихвастнешь!
Я не красавица и женщина-нищебродка...
(Женщина-нищебродка — это состояние ограниченных возможностей и деструктивных убеждений.)
КОЩЕЙ — БЕССМЕРТНЫЙ, чтобы не ДАЛ ДЁРУ!
(Попросите о помощи друзей, знакомых. Мозговой штурм с друзьями проходит веселее.)
ПОМОГУТ КУРСЫ мне: «КАК СОБЛАЗНИТЬ ЛЮБОГО!»
(Сформулируйте проблему.)
НЕТ, мне не любого! ЦАРЯ КОЩЕЯ ПОДАВАЙ!
Чтоб ЦАРЬ КОЩЕЙ — в меня влюбился и женился!

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ.

(Кто мне может помочь сделать это?)
КУРСЫ: «КАК СОБЛАЗНИТЬ ЛЮБОГО!»
На курсах не учили, а дали личный план, советы:
Как влюбить в себя...
Или как СОБЛАЗНИТЬ объект ЖЕЛАНИЯ!
Получила толчок хороший к росту — «Волшебный пендель!»  Действуйте!

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС поясняет:
«Если слишком долго размышлять, с места не сдвинетесь!»
Хороший толчок — он сыграл свою роль.
Этот позитивный «волшебный полёт» произошёл в тот момент, когда она засиделась... на одном месте.
Работа включает в себя много ДЕЙСТВИЙ.

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ.

Действия БАБКИ — ЁЖКИ:
С чего же мне начать? Начну я все по ПЛАНУ!

           ПЛАН — ПОМОЩЬ.

ЯГА читает «ПЛАН — ПОМОЩЬ»:
МЫ вам ПОМОЖЕМ!
НАЧНИТЕ, и у вас всё обязательно получится!
Мы ЛЮДИ – ТВОРЦЫ, несущие миру энергию жизни и любви!
Поможем решить ваши внутренние проблемы за Ваш СЧЁТ.
(Есть затруднение — разбираемся и ищем решение. У сильных людей проблем нет, у сильных людей задачи – и очень творческие задачи.)
Бьем точно в цель!
ЯГА, то есть в буквальном смысле?
(продолжает читать...)
...«УДАРИМ» по КОЩЕЮ из всех... ОРУДИЙ!
«ПОЛЕЗНОЕ» — для вас советы и рекомендации.
Вам НУЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ...
(Посмотрите на список всех вариантов решения вашей проблемы.)
КАРДИНАЛЬНО изменить свою личность.
(Здесь приведены ПРАКТИЧЕСКИЕ советы...
Выберите наиболее подходящий для вас в данной ситуации.)
Изменить себя и своё поведение. Привычки, черты характера. Интересы.
         
         НЫНЕ, все это ПОПРАВИМО!
1.
ВНЕШНОСТЬ.
Как ИЗМЕНИТЬСЯ и стать КРАСИВОЙ?
Фокус-покус: Чарующая сила и завораживающая магия. Немного ШАРМА...
Пухлые ГУБЫ — это СЕКСУАЛЬНО, ЖЕНСТВЕННО...  МИЛО...
Красивый НОС, ЗУБЫ...
И конечно мода на БОЛЬШУЮ СИЛИКОНОВУЮ ГРУДЬ.
Действуйте прямо сейчас!

ЯГА — УРОДИНА
(Что мне может помешать и как я смогу преодолеть это?)
Полностью переделать себя сложно...
(Объяснить, почему я не могу этого сделать.)
Да и нужно ли?
Зачем мне, ваша силиконовая грудь?
А может мы...  Ребёнка ЗАХОТИМ... РОДИТЬ!
Тогда... всё будет сложно...
Не вопрос! У нас для вас, есть СУРРОГАТНЫЕ МАМАШИ...
Чуть-чуть сморщив нос, сказала ЯГА:
О, это не вопрос!
Ага, сейчас, доверяю я, дитя своё кому-то...
Я... извиняюсь, кому попало!
Мне кажется, что я уже... МЕНЯЮСЬ...
Я извиняюсь!

ГОЛОС возмущённо сказал:
«Нет такого выражения «я извиняюсь». Рекомендую говорить «простите» или «извините».

ЯГА
Простите! Извините!
Вот, это ваша тема...
КОНЕЧНО...  МНЕ до фе-ни!
Для вас быть настоящей женщиной — СПЛОШНЫЕ ИСПЫТАНИЯ и ПЕРЕМЕНЫ ЛИЧНОСТИ!
Сплошные испытания создают впечатление НАКАЗАНИЯ.Становиться другой, приобретать новые свойства и качества.
(У НЕЁ имелись: Свои правила — постулаты. Свой опыт, эгоизм, сиюминутные хотелки.)

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС
Мне кажется, это КРУТО!

ЯГА — ЗЛЮКА
(Объяснить, почему я не могу этого сделать.)
Насквозь фальшивой быть? Эта миссия «ПОНРАВИТЬСЯ»...
Выглядит КРУТО и ГЛУПО ОДНОВРЕМЕННО.
Ваша идея сценария для меня глупа, невыполнима.
Я всегда учитываю цену реального настоящего.
Нет! Не буду я — МЕНЯТЬСЯ, ИЗМЕНЯТЬСЯ...
Прекрасно понимаю... Уж я-то знаю, что такое СОБЛАЗНИТЬСЯ!

Увеличить ГУБЫ?
МОЯ ГУБА и так НЕ ДУРА!
Исправить НОС?
«Мой нос на семерых рос, а мне одной достался!»
Я - Я - Я потеряю «ЧУЙКУ!»
Мои кривые ЗУБЫ?
Нет! Нет! Дантиста — я ПАНИЧЕСКИ боюсь!
К шедевру ничего нельзя добавить, как и убавить...

2
ОБЩЕНИЕ.
Советы.
(Если девушка одинока, потому что просто сидит дома и никуда не выходит.)
Расширить круг общения.
Общие темы для разговора:
Политика.
Спорт.
Личная жизнь.
Самая популярная тема, это же конечно деньги, богатство, материальное положение. Не будьте скучными. Расширяйте кругозор!
(Дело в том, что мужчины ценят женщин, с которыми есть о чем поговорить.)

Ваша задача:
ПОДДЕРЖИВАТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.
Контакт глаз и улыбка —это ваше оружие массового поражения.
Не избегать общения!
ВЛИТЬСЯ в общие разговоры... Улыбаться и смотреть в глаза мужчине. Можно спросить, как у него дела, что нового в личной жизни...

3.
ПОВЕДЕНИЕ.
Женственность — это женское поведение.
Подкорректировать своё ПОВЕДЕНИЕ...
Стать: Женственной... Загадочной...
Желанной...

БАБА-ЯГА
К черту женственность!
(Объяснить, почему я не могу этого сделать.)
Мне необходимо решить свою проблему в кратчайший срок! ДА! ДА, именно так! А не иначе...

4.
МАНЕРА ОДЕВАТЬСЯ, ОДЕЖДА, СТИЛЬ.
..............................
Ваша одежда... обувь....
Обувь на каблуке........
Легко купить в интернет магазине.

БАБА-ЯГА
(Переодеться.)
Сейчас я покажу вам ...
Вот это — больше мне подходит!
Подождите, сейчас я оденусь, минутку...
Читает:
...Высокий каблук .............
Короткие юбки, платье в обтяжку......
И глубокие вырезы............

БАБА-ЯГА
(Объяснить, почему я не могу этого сделать.)
По вашему — это лучше одеться по РАСПУТЬНЕЕ, а ещё лучше — РАЗДЕТЬСЯ.
Не знаю, кто и как, а Я — НЕ БУДУ!
(Безвыходная ситуация — это ситуация, очевидный выход из которой вам не нравится.)

Разозлившись, рявкнул ЯГА:
С меня хватит!
Сейчас новое веяние моды "БОМЖ — СТАЙЛ"!
ОТСТАЁТЕ от острой моды, одевайтесь, как вам НРАВИТЬСЯ.

ГОЛОС отчитывает устало:
Злая, сварливая женщина. Тебе не угодить!
Что за спесь, что за гордость!
Тебе надо понимать, что истерика и злость тебе тут не помогут! Кому такая своенравная нужна?

ЯГА
Истерики — женское поведение. Да, я не сахар!.
Кристиан Диор сказал, цитирую —
«Настоящая женщина должна быть вредной и капризной».

5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводит итоги:
Без реальных действий все эти размышления и анализ — пустая трата времени.
И помните: В противном случае...
ВЫ ДЛЯ НЕГО — ПУСТОЕ МЕСТО!
В конце написано «Конец...!» многоточие, восклицание.

ЯГА
Я для него ПУСТОЕ МЕСТО?!
Ну это — бред!
У нас с Кощеем...
Свой менталитет!
У нас всегда все несколько уныло...
И трагично...
(Вы можете изменить ситуацию.)
ЯГИНИЧНА сказала: «Фи!»
..............................
Это не «КОНЕЦ!»
(Как я смогу преодолеть это?)
НУ ХОРОШО.
Я долго на земле живу...
И только крепче, ВЕРЮ я в себя!
И в ЭТОМ... У меня БОГАТЫЙ ОПЫТ...

ГОЛОС
У каждого урода своя метода.
(профи в соблазнении)
В СОБЛАЗНЕНИИ кого?

БАБА-ЯГА
А это не столь важно!
Мои таланты, хитрости, ужимки...
Разнообразие идей, подходов,
Взглядов, мыслей ...
................................
Давно висит мыслишка в голове...

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС
Какая?

БАБА-ЯГА задумала нечто ЖУТКОЕ и СТРАШНОЕ:
(кривые привороты, порча)
«Я никому об этом не скажу».

Прежний ход ее мыслей:
Все просто!
Мужчина мой — Охотник.
А я?
А я — ДОБЫЧА, для него!
А если нет?!
Тем хуже для него...  Или еще хуже. Что такое «еще хуже», думаю, не нужно объяснять!
Задумалась — «а кому нужно?»

ГОЛОС:
(Что же она задумала?)
Мне нужно. Реально нужно?

ЯГИНИЧНА
ЗАПОЛУЧУ СВОЁ — КОЩЕЯ, ЗАМОК, ЗЛАТО!
И очень просто!
Не забывай, я — ведьма...
«Как я скажу, так и будет... »
Задумалась — «Я не это имела в виду...».
Пока возьму тайм-аут.

ГОЛОС
ВЕДЬМА! Не забывай, совершая зло — ты стареешь!
Все тайное становится явным!

ЯГА
Хоть бы полслова в ответ, молчит...
Ни звука, как будто и не слышит.
(ЯГА была раздосадована собственной наивностью.)

ГОЛОС поясняет:
Для вдохновения, прелюдия большая...
....................................
Прошло достаточно времени, эмоции подостыли, чувства иссякли. Мне так приятно думать, что все прошло, без негативных последствий.
______________

«ЕСТЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ не меняет людей. Какие есть, такими и будут».
А поэтому уважаемые, жизнь не изменится.

_________________________________

Индивидуальные внутренние проблемы.

*Внутренней проблемой называют то внутреннее затруднение, которое есть только у меня. Если твое затруднение (нет денег, голодно, холодно и пр.) не уникально, так это у всех, то твое затруднение проблемой не признают: это не проблема, а нормально.
            
Автор: Н.И. Козлов
https://www.psychologos.ru › view
Индивидуальные внутренние проблемы - Психологос


              Даю справку:

*Кощей Бессмертный, который однозначно стал трактоваться как отрицательный и зловещий персонаж.
В народной этимологии слово «кощий» применяется к настолько тощему человеку, что косточки «видны», почти скелету.

                ПОРЧА

По;рча – народное название последствий той или иной формы колдовства, негативно отражающихся: а) на индивидуальном душевно-физиологическом состоянии человека и/или на его судьбе (ссылку) (благосостоянии, работе, отношениях с ближними и пр.); б) на состоянии и/или судьбе семьи, коллектива.

Колдовство – часть языческой религиозной практики. В его основании лежит общение с врагами человеческой души – падшими духами. Влияние и действия падших духов ограничены, но попущены Всемогущим Богом для людей, не желающих познания и общения со своим Творцом.

Защитой и исцелением от подобного рода воздействий является обращение к Богу, которое во всей полноте достигается в жизни Церкви через участие в таинствах и богослужениях, через соблюдение постов, через внутренний духовный подвиг веры, молитвы и борьбы со страстями.

Подаваемая Богом благодать способна прогнать падших духов и искоренить греховные человеческие страсти.

https://azbyka.ru › ... › Буква П
Все результаты
Порча - Азбука веры

                ЗАГАДКИ:

Стоит избушка, в избушке – старушка.
Морда жилиная, нога глиняная,
Спина горбатая, голова косматая.
Рядом с ней стоит Иванушка,
Как зовётся эта бабушка…( Яга)

Он бессмертный, хитрый, ловкий
Смерть его в конце иголки
А иголка та в яичке
А яичко в утке — птичке
Утка в зайце. Он сидит
В сундуке. Сундук висит
На дубу. Своих очей
Не смыкая, ночь и день —
Денежки считать не лень,
Трудится, сидит … .
(Кощей Бессмертный)
         Измайлов Александр


Рецензии