По мотивам рассказа О. Генри

Кто жаждет встречи со сказкой- WELCOME TO ISRAEL! Только здесь на каждом углу вас ожидают настоящие сюрпризы! Мы живём над отделением банка.Вчера вечером (в шаббат при закрытом банке) дочь в банкомате сняла 400 шекелей (100 долларов) в купюрах,номиналом по 50 (14 долларов) шекелей. Когда она принесла деньги,у меня настолько отвисла челюсть,что больно ударилась о керамический пол кухни,тем самым приведя в чувство: одна из купюр была составлена из 8 (!) частей,которые были склеены сплошой клейкой лентой с обеих сторон с грубыми швами! От злости, что везде тебя хотят (и практически могут) иметь,я чуть не лопнула,но пришлось терпеть до открытия банка! Сегодня утром дочь меня туда не пустила,опасаясь,что если пойду туда я,то при взрыве этого отделения может пострадать и наша квартира. Главный вопрос был в том, КАК ТАКАЯ КУПЮРА МОГЛА ПОПАСТЬ В БАНКОМАТ?! Каково же было моё удивление,когда дочь по возвращении мне сообщила, что мало того, что купюра была склеена из мелких кусочков,так она ещё и оказалась...ФАЛЬШИВОЙ (что было изначально ясно, так как купюры номиналом в 50 шекелей принципиально НОВЫЕ,их толщина составляет почти полсантиметра, и при всём желании нужно быть просто Самсоном,чтоб её разорвать на 8 частей), и директор отделения, пообещав сам себе отправить ее в полицию (вместо того, чтоб отправить СЕБЯ ВМЕСТЕ СО СВОИМ ПЕРСОНАЛОМ),выдал новую.
 Я думаю,что Бони и Клайд разочаровались,взяв бы этот брэнч
Вспомнилось по ходу пьесы.Не так давно израильские купюры были заменены на новые,так как израильский народ,ну очень тонкой душевной организации,не мог больше терпеть на купюрах неодухотворённые "лица" политиков,и, дабы удовлетворить их высочайшие духовные запросы,эти "лица" были заменены на другие,таки-да одухотворённые :поэтов и писателей, известных в узких кругах

 P.S ... Ровно через 5 лет дочь призналась, что нашла эту купюру на улице и подсунула мне в общей пачке, забрав настоящую: ей просто не понравился ее эстетический вид. Она и предположить не могла, что я задумаю из-за этого штурмовать банк! И тут у меня возник вопрос: а была ли она вообще в банке?Скорее нет,и сама мне вернула настоящую купюру вместо той. Выбора-то у нее не было


Рецензии
Кому доверять, если родная дочь и та пытается "обьегорить".
Без доверия жить тяжело. Зачем и к чему стремиться? Скорее печальный, чем сказочный рассказ.
Но вы наверняка уже привыкли, а может не замечали за суетой жизни.
Ещё удивил ваш рассказ, где бывший любовник украл книги.
Вроде бы весело живёте, но и ужасно одновременно.

Николай Кесовогорский   24.06.2022 19:30     Заявить о нарушении
Ужасно не иметь чувства юмора.Страшно даже представить общество такого собеседника! !

Коломбина Арлекинская   25.06.2022 19:07   Заявить о нарушении
Чтобы как то сгладить пережитый вами страх - рекомендую весёлый фильм.
Называется "Посмотри наверх".Этого или прошлого года. Там много юморных персонажей.
Вам понравится.

Николай Кесовогорский   26.06.2022 19:33   Заявить о нарушении
Спасибо, люблю драму

Коломбина Арлекинская   26.06.2022 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.