Путин обязан менять систему госуправления РФ

Из моей программы праймериз от ЕР в ГД РФ по Курганской области выборной кампании-2021. Строить жильё с выходом на годовой ввод по международному нормативу 1 м2 на жителя России, то есть 150 млн. м2 ежегодно к 2026 году, для замещения ветшающего жилого фонда и, особенно, - аварийного. Стимулирование частного инвестора, передающего м2 в социальный наём, через морально-этические ( установка таблички с фио всех ) и экономические ( определённый вычет с налогооблагаемой базы застройщика ). Приоритет государства - предоставление жилья многодетным семьям и лишь после уже реставрация арх. памятников. Под благоустроенной крышей у каждого россиянина на любом этапе жизни с большей вероятностью проявится положительный талант: http://proza.ru/2021/04/20/1621
Есть такое мнение очень умного и образованного ( к.ю.н. ) человека из Екатеринбурга: "...От того, кто именно находится на посту Президента РФ, зависит зачастую сам факт существования государства...".
Я уверен, что данный вывод очень плох для всей системы гос. строительства, можно представить, куда был бы направлен вектор развития РФ, одержи победу выборной кампании-2018 Собчак К.А..
 Моё предложение для начала реформы гос. строительства РФ: за оставление одной партии ЕР с уведомительным правом по созданию фракций, на заседании комиссии в личной попытке №1 ( на участие в праймериз ГД РФ ) от Курганской области меня единогласно "прокатили" 2 апреля 2021 года...: http://proza.ru/2020/09/12/353
Огрмная просьба ко всем читающим эти строки: пройдите, пожалуйста, по ссылке и сделайте свой комент на мой вопрос - проблема для будущего РФ очень актуальная и архи-важная априори: https://vk.com/notariusfilippova?w=wall-211295324_32

Мой личный канал: http://t.me/abaimovAN
+++
( *Прим) "Пока на сегодня 14.04.21 снимаю данный вопрос с повестки лет на 20
пока не наберу политического веса." - ответ мой на вопрос депутата-женщины моего возраста ( Ильтяков ещё язвительно пошутил, что полюбезничать ей надо после заседания со мной ) ОблСовета при утверждении меня под попыткой №3 на праймериз ЕР в ГД РФ.
+++
14.04.21 с 3-ей попытки
меня зарегистрировали кандидатом Предварительного Голосования (праймериз)
партии "Единая Россия"
по партийному списку от Курганской области
в Государственную Думу 8-го созыва,
как сторонника партии.
https://pg.er.ru/pub/candidate/25116

                Главное моей избирательной платформы

1. Строить жильё с выходом на годовой ввод по международному нормативу 1 м2 на жителя России, то есть 146 млн м2 ежегодно для замещения ветшающего жилого фонда и, особенно, аварийного. Под благоустроенной крышей у каждого россиянина на любом этапе жизни с большей вероятностью проявится положительный талант.

2. На бескрайних простора РФ популяризировать обычную ходьбу, чтобы внутренние органы человека стояли на своём месте, можно в ближайшем бору или на любом экологически чистом объекте "тропу здоровья" - по аналогии, что строится в акватории озера Шарташ в Екатеринбурге к Универсиаде 2023 года, как и набережная реки Тобол в Кургане, где реконструкция идёт без привлечения средств любых уровней бюджета.
3. Борьба с коррупцией через выборы руководителя соответствующим трудовым коллективом сверху донизу любой гос. структуры или автономного предприятия.
***
Отправил вопрос 07.12.20 к прямой линии с Путиным 17.12.20.
Прошу тех, кто согласен
с моим выводом тоже отправить данный вопрос для массовости.
"Здравствуйте Владимир Владимирович!

Моя инициатива*( *Прим) поправки в Конституцию РФ.
У Ленина в первом Правительстве были представители разных партий,
да и в самой РСДРП с иной тактикой достижения главной цели Устава
тоже могли формироваться фракции. Но Сталин
искоренил инакомыслие за 30-ти летнее правление в СССР, а со съездов
всех уровней КПСС звучала молитва
о критике и самокритике
с целью минимизации коррупции сверху донизу на всех уровнях власти.
Однако при реальной критике на местах на бескрайних просторах СССР
оппозиционера сразу обвиняли в шизофрении партийные функционеры.
Потому, по опыту своей политической борьбы с юности,
пришёл к выводу, что ради исключения повтора судьбы СССР для РФ
следует внести в Конституцию России
поправку о существовании лишь одной политической партии
с лево-центристскими целями Устава, например "Единая Росссия",
и с уведомительным правом инакомыслия на фракции, чтобы не плодить иные партии
ради бизнес-проектов их учредителей.
Ваше мнение?
С уважением, Абаимов Анатолий Николаевич."
***
#народнаяинициатива
#Конституция
#поправки Ваше #мнение - обсудить лучше в твиттере @2018prezidentru
***
Отправил Путину по адресу Kremlin.ru
вновь поправку о партии, так как получил ответ от 23.07.20,
что приложение с просьбой по закону не обсуждается...
"Большое спасибо!
Отправленное 18.08.2020 Вами письмо в электронной форме
за номером ID=7611735 будет доставлено и с момента поступления
в Администрацию Президента Российской Федерации
зарегистрировано в течение трех дней".

Поправка моя:"В Конституции РФ закрепить норму, что действует одна политическая партия с лево-центристским вектором на социальную справедливость и для исключения вождизма-сталинизма у инакомыслящих с иной тактикой достижения главной цели Устава есть право на создание фракций.
Чтобы не плодились партии, как бизнес-проекты учредителей, когда коррупция разъедает государство со всех уровней власти."
***
Ленин уже брал власть с наличием иных партий в правительстве, но
Сталин
с большевиками запретил фракции внутри - СССР потому и рухнул,
когда со всех трибун съездов в Москве
звучала молитва
о критике и самокритике, но на местах
оппозиционера по реальным делам чинуш от КПСС
сразу обвиняли в шизофрении...сам испытал в 80-х на своей шкуре.
***
Я позиционирую себя в качестве политика-пацифиста с юности,
что приняли модераторы р\с "Эхо Москвы" при одобрении моего блогерства у них,
когда в кампании-2012 выборов Президента РФ
главный редактор Венедиктов А.А.
в прямом эфире на 30 миллионов слушателей всей планеты Земля
на вопрос из Питера моего сторонника, что я прошу дать право на ведение блога
 на Эхе, ответил, что пока он главред, то этого не будет.
Но через час-два
я получил данный статус... Кто мог решить мою проблему по-вашему?
***
Кратко эпизоды моей политической борьбы, что привели к выводу о поправке

1. ...Мой комсомольский возраст заканчивался в 1983 году, и я решил вступить в ряды коммунистической партии Советского Союза (КПСС). Рабочий-орденоносец, работавший на конвейере, когда я трудился сменным мастером в сборочном цехе, охарактеризовал мои способности в рекомендации на право стать кандидатом в члены КПСС.
Вторую рекомендацию дал мне оператор станков, программное управление которых обслуживал и я, также имеющий государственные награды. Написав заявление о вступлении в КПСС, я, как положено, с прилагаемыми двумя рекомендациями от уважаемых членов КПСС, пришёл к секретарю заводского парткома КПСС.
В заявлении указал основные цели, одна из которых была сформулирована так: для инакомыслящих  возможность создания своих фракций.
Через руководство отдела мне из парткома пришёл отрицательный ответ без каких-либо пояснений о причинах отказа. Когда же я попытался добиться личной встречи с секретарём парткома, то мне было отказано в аудиенции из-за большой занятости. А один из моих коллег по работе, член КПСС, так как ездил на учёбу за границу по обслуживанию импортного оборудования, сказал мне по секрету, что моё заявление обсуждалось на собрании коммунистов, но идея инакомыслия в собственных рядах произвела впечатление, как красная тряпка на быка...

2. ...Осенью 1988 года мне поручили провести проверку заявления жителя Москвы, который вырастил в Казахстане урожай арбузов и привёз их автомобильным транспортом для реализации на площадь «Первой пятилетки», где очень большой поток потенциальных покупателей, идущих после смены с Уралмаша.
Все, почти 20 тонн арбузов, были проданы в течение светового дня за несколько часов. Вместе с заявителем пришёл к директору магазина, с которым у него заключён договор, опросил свидетелей, проверил необходимые документы, имеющие отношение к указанной партии арбузов. Ничего противоправного обнаружено не было.
Городским транспортом съездили на овощную базу, где взвешивался «КАМАЗ» с арбузами. Весовщики пояснили, что показания брутто («КАМАЗ» с арбузами) и тары («КАМАЗ» порожний) записывались в присутствии владельца груза, который, в случае несогласия с цифрами, мог внести в журнал замечание, но такового не было.
Москвич со мной был откровенен и доброжелателен, потому что участвовал в следственных действиях и мог высказывать любые замечания по существу вопроса. Он гордился тем, что с большими деньгами может пойти в любой ресторан, а московские женщины любят богатых, а у меня нищенская жизнь.
Заявитель признался в том, что перечить кому-либо во время организации реализации арбузов боялся. Продать урожай первоначально планировал в Челябинске, но местные торгаши сказали, что это сможет сделать лишь в Свердловске, хотя он лучшее предпочтение отдавал Перми.
Уже здесь сверлила мысль, что его могут отправить под разгрузку в такое место, где поток людей меньше, и арбузы из-за сильной жары могли быстро потерять  свои вкусовые качества и быстро сгнить, поэтому только после получения расчёта наличными деньгами написал заявление в милицию.
 Москвич  утверждал, что на весовой обман составил несколько тонн, что в магазине цену реализации занизили. На это я ответил, что при большей цене часть арбузов могла остаться на ночь и тогда от жары совсем пришла бы в негодность, а при взвешивании груза ему надо было не соглашаться с цифрами, ну а сейчас после продажи продукта доказать фальсификацию трудно.
Заявитель спешил на поезд и, прощаясь, спросил моего согласия на то, что будет писать жалобу уже по приезде домой. Я ответил, что не имею права запретить иметь свою точку зрения на сложившуюся ситуацию, поэтому в поисках истины он может предпринимать любые шаги, не противоречащие действующему законодательству.
А, примерно, в ноябре 1988 года из городского ОБХСС к нам в  районный отдел милиции для проведения служебного расследования прибыл оперативный уполномоченный с письмом, поступившим из ЦК КПСС. В нём житель Москвы, по заявлению которого я проверял реализацию арбузов, жаловался на то, что милиция в Свердловске покрывает уралмашевскую мафию.
Я подтвердил, что проверку по заявлению москвича провёл в полном объёме, что все необходимые рапорты есть в соответствующем отказном материале. Вновь же читать и давать какие-либо объяснения по точке зрения заявителя, изложенной в письме в ЦК КПСС, я категорически отказался, пояснив, что прокурор Орджоникидзевского района в качестве надзора может отменить моё постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, и тогда появится возможность вернуться к рассмотрению жалобы по существу.
По результатам проверки начальник городского отдела БХСС подписал приказ о моём увольнении. Я приказ подписывать не стал, а сразу поехал в Управление внутренних дел по Свердловской области на приём к начальнику. Сначала меня выслушал помощник генерала, затем более подробно о фабуле дела рассказал начальнику Управления БХСС по Свердловской области.
В разговоре я упомянул и о ситуации, сложившейся с Владимиром Фёдоровичем, соседом по рабочему кабинету, в третировании которого не захотел принимать участия по указке руководства городского отдела БХСС. Меня слушали офицеры милиции: начальник в звании полковника, проходивший службу в ограниченном контингенте советских войск в Афганистане в качестве советника по экономическим вопросам президента.
Другой в звании майора, в 1985 году доведший до обвинительного приговора суда громкое уголовное дело по коррупции, где одним из основных обвиняемых проходил известный Свердловский композитор и певец. Мне предложили продолжить службу в Управлении БХСС по Свердловской области, а в приказе о наказании увольнение было заменено на перевод в пригород Свердловска с понижением в  должностном окладе.
К работе в Управлении БХСС я приступил на следующий день, а уже через три месяца был зачислен в штат УБХСС. В тот момент я был одним из самых молодых сотрудников в подразделении...

3. ...Обычно оперативники Управления БХСС выезжают в командировки по городам Свердловской области, где выступают в роли руководителей операций на завершающих этапах реализации громких дел.
 Как-то в коридоре ко мне подходит начальник одного из отделов Управления БХСС, занимавший в то время пост секретаря первичной партийной организации КПСС, и приглашает в свой кабинет. Без предисловий он сказал, что они, не уточнив конкретно, не позволят мне заниматься проверкой в системе магазинов «Берёзка», что я буду ездить в командировки по пятидесяти районам Свердловской области для организации борьбы со спекуляцией водкой.
После достижения победы в одном районе мне будет отдан приказ о поездке в другой из списка и так – по кругу, а о «Берёзке» надо забыть. Моё мнение его даже и не интересовало. После услышанного ультиматума я вновь понял, что очередная попытка вступления в ряды КПСС, при моей жизненной позиции, здесь тоже под большим вопросом.
О состоявшемся грозном разговоре я доложил руководителю и вдохновителю по разоблачению дельцов на ниве торговли импортной мебелью начальнику Управления БХСС, который успокоил меня очень просто, чтобы я не обращал на этот выпад никакого внимания. Оказываемое давление со стороны партийного функционера при разоблачении очагов коррупции меня не устраивало, поэтому я обратился за содействием в городской комитет КПСС, находившийся в ратуше городского Совета народных депутатов.
Сначала меня выслушал помощник первого секретаря городского комитета КПСС, а на следующий день встреча состоялась и с ним. На словах обещалась всесторонняя поддержка, так как КПСС, по мнению первого секретаря, системно ведёт непримиримую борьбу с коррупцией, однако встретиться с секретарём первичной партийной организации КПСС Управления БХСС отказался...

4. ...Действующий председатель горисполкома являлся народным депутатом горсовета Свердловска, что не запрещалось к совмещению избирательным законодательством. Однако на него в моих руках оказался компрометирующий материал, который я озвучил с трибуны сессии при обсуждении претендентов на пост председателя горисполкома.
Компромат касался способа обеспечения благоустроенным жильём семьи сына, не состоявшего в очереди нуждающихся на улучшение жилищных условий. Схема использования служебного положения председателем горисполкома была бесхитростна. На Уралмаше в районе частного сектора жилых домов встала острая необходимость расширения небольшого участка проезжей части дороги на Серов. Под снос отходила одна усадьба.
Семья сына председателя горисполкома за полгода до исполнения решения прописалась на постоянной основе по данному адресу. По факту отселения жильцов жилого дома, подлежащего сносу для удовлетворения городских нужд, всем семьям без очереди были предоставлены новые благоустроенные квартиры в Свердловске по действующим нормам обеспечения жилой площадью каждого члена семьи. И не коррупция ли это?
Все звенья преступной цепи отрабатывались руководящим персоналом подразделений исполнительной власти, а данная номенклатура обязана состоять в рядах КПСС. А не олицетворяли ли эти персоналии одно из крыльев мафии? Всё равно, после нескольких туров голосования, так и не смогли избрать председателя горисполкома.
А из Москвы поступали сведения, что к осени структура исполнительной власти на местах подвергнется изменениям, поэтому решили оставить всё как есть. К должности председателя горисполкома добавили приставку исполняющего обязанности, а в заместители делегировали представителей от демократов.
Даже после озвученного компромата действующий председатель горисполкома не ушёл в отставку по собственному желанию, а депутаты от КПСС не позволили провести голосование об импичменте, предложенное демократами...

5. ...Вх. без номера от 12.02.2019 принял секретарь первички Кочнев С.А.
Председателю КПРФ Зюганову Г.А.
                Абаимова Анатолия Николаевича
                в КПРФ с 26.12.16 г. Куртамыш Курганской
                учредителя фракции «Ленинцев»   
                составлено в 2-х экземплярах
                заявление.               
На основании: 1. КПРФ ведёт свою историю от РСДРП, где существовала фракция меньшевиков.
2. Новая экономическая политика - НЭП по Ленину дала рывок развитию экономики.
3. Выборы Президента РФ в марте 2018 года показали раздробленность в спектре левого фланга политиков, что вносило сумятицу при голосовании, особенно у той части электората, что всегда душой голосовал за коммунистов. Из 7 претендентов 3 были связаны с партиями под наименованиями, говорящими о их цели на социальную справедливость.
Зюганов же был горд тем, что возглавил народно-патриотические силы России( НПСР), где сосредоточены представители от монархистов справа до маргиналов-леваков. Это и есть стратегическая ошибка или же он сам не стремится взять власть под флагом КПРФ.
Пунктом 2.5 Устава КПРФ создание фракций запрещено, что и ведёт к потере мандатов на всех уровнях выборов. Лишь фракционная борьба внутри КПРФ предотвратит вождизм сверху донизу и придаст импульс к возврату доверия в души народов России!
Инициирую отмену п. 2.5 Устава КПРФ созданием фракции «Ленинцев».
11 февраля 2019 года              Подпись Абаимов А.Н.
Экз. №1 - Зюганову Г.А. Экз. №2 - в дело фракции «Ленинцев» КПРФ...

6. ...Нет ничего более антиленинского, чем  идея создания фракции "ленинцев" внутри компартии. Ленин был категорически против фракционности внутри партии, но это не означает отсутствие критики и самокритики в партии.
До принятия решения можно спорить и доказывать свою правоту, после принятия решения - все силы в один кулак и реализовывать утверждённое большинством.
Абаимов А.Н. грубо нарушает Устав КПРФ. Вероятно, за два года с небольшим членства в КПРФ  "фракционист" не посетил ни одного политзанятия, не изучал труды Ленина и Сталина. Все решения по участию кандидата от КПРФ в президентской кампании принимались коллегиально, а не только одним Зюгановым Г.А. .
Абаимов А.Н. даже не знает электронной почты ЦК КПРФ, надо полагать он не выходит и на сайт ЦК КПРФ, где можно найти этот адрес.
С уважением первый секретарь Алтайского рескома КПРФ В.Ромашкин...

7. ...Инициатору формирования фракции Ленинцев КПРФ Абаимову А.Н.
Самочернов Владимир Алексеевич Иркутская обл.г.Братск 10 января 1970 г.р.
ЗАЯВЛЕНИЕ Желаю присоединится к фракции Ленинцев КПРФ. 14.02.2019. подпись: Самочернов В.А....

8. ...Отдел писем ЦК КПРФ Эл. адрес zyuganov@kprf.ru aba.ma2010@yandex.ru Здравствуйте. Ваше письмо получено сектором по работе с обращениями граждан, переданных по электронной почте, в Центральный комитет Коммунистической Партии Российской Федерации и во фракцию КПРФ в Государственной Думе  Федерального Собрания  Российской Федерации.
Данное письмо передано Глуздовской Наталии Николаевне - завсектором оргпартработы цк кпрф...

9. ...Своим шагом я пытаюсь организовать дискуссию внутри КПРФ для сплочения при голосовании на всех уровнях выборов РФ левого политического спектра, но без привлечения внимания посредством широкой огласки пробить закостенелость и страх за свои тёплые кресла партийных функционеров на местах невозможно.
Ленин в РСДРП создал фракцию большевиков, если бы Сталин не уничтожил меньшевиков, троцкистов, то Горбачёв, Ельцин, Чубайс и прочие "предатели" свободно состояли в этих фракциях либо создали свои, но большевики никогда бы не избрали их на высшие посты КПСС. Молотов в 50-х пытался создать группу инакомыслящих, за что был исключён из ВКПб, лишь через 17 лет восстановился.
Вывод: СССР мог процветать и сегодня.
Обращение ко всем членам КПРФ: готовы снизу инициировать отмену пункта 2.5 Устава КПРФ о запрете создания фракций?
С уважением Анатолий Абаимов."

П.С. 24.02.19 перед собранием первички мне секретарь сказал, что я был исключён из КПРФ на Комитете Куртамышского района 18.02.19 при 3-х "за" и 1-м воздержавшемся по звонку Первого секретаря Обкома на основании решения Комитета Курганского отделения за единичный ущерб, причинённый за публикацию в Одноклассниках.
Я попросил слова по процедуре перед голосованием за повестку:"Многие считают Горбачёва предателем, но если бы в КПСС существовали фракции, то его большевики не избрали бы ген. секом ни при каких условиях."
Уходя добавил, что сейчас КПРФ гробит себя своим вектором на заветы Сталина, а в политической борьбе мы ещё ни раз встретимся. По электронке у секретаря попросил решение Комитета Обкома, а получил вот что:"В первых числах марта буду в клинике в Кургане на несколько дней . зайду и в обком, думаю что будет  ссылка на  наш  комитет, но мне обещали документ с формулировкой из партийных решений, где недопустимо использование сми."...

10. ...Один из ответов:ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Фракция "Коммунистическая партия Российской Федерации"
Кремль, корп 2, Нижний Новгород, 603082
тел.: (831) 419-20-60, e-mail: kpzsno@sinn.ru 12.03.19 № 16-ФК 603018 г. Нижний Новгород,ул. Авторская, д. 1—I А.Н. Абаимову
Уважаемый Анатолий Николаевич! На Ваше обращение, направленное в Законодательное Собрание Нижегородской области, хочу ответить Вам как коммунист и как руководитель фракции КПРФ в Законодательном Собрании.
Я не согласен с Вами в том, что внутри партии не ведется дискуссия и все решения монополизированы ЦК КПРФ. Острые дискуссии проходят на всех уровнях партии, в том числе на Пленумах ЦК и съездах. Но, есть принцип, заложенный самим Лениным, на котором строится вся партийная вертикаль - принцип демократического централизма: до принятия решения можно и нужно доказывать свою правоту, но когда решение принято, необходимо сплотиться и претворить это решение в жизнь.
В связи с этим,идею создания фракции Ленинцев, считаю абсолютно деструктивной и опасной. Вне всякого сомнения, Вы - человек с принципиальной гражданской позицией и было бы честнее и лучше, если бы Ваши усилия были направлены на претворение в жизнь тех программ и решений КПРФ, которые сегодня доказали свою актуальность и востребованы нашими гражданами. Руководитель фракции В.И. Егоров...

11. ...10.10.19 я первым зарегистрировался претендентом в открытом конкурсе на замещение Главы Куртамышского района Курганской области. 11.10.19 зарегистрировались ещё 2 человека. Перипетии проведения заседания комиссии, сроки которой были определены на 1-ой в 13.оо 14.10.19. Претенденты будут названы в газете 17.10.19, а пока мои предположения о персонах - моих конкурентах.
11.10.19 я начал на местном уровне партии "Единая Россия" ( далее ЕР) поднимать "волну", что их руководство пытаются сорвать конкурс для продолжения работы прежнего Главы. У специалиста приёмной ЕР, где я уже заявил о намерении участвовать в конкурсе при оформлении заявления при вступлении сторонником партии 16.04.19, узнал, что комиссией по резерву ЕР руководящего состава, где председатель зам.Главы Максунов, определён управделами администрации Куртамышского района Гвоздев.
Я узнал, что он в отпуске с 11.10.19, потому полагаю на 100%, что он и подал заявку в 9.оо 11.10.19. Горбунов, что пытался избраться в Главы на прошлых выборах, но проиграл праймериз в ЕР, а сейчас в КПРФ, подал заявку 11.10.19 в 11.оо, что не запрещено положением, когда он уже в претендентах на Главу г. Куртамыша. 12.10.19 заявок не было, а в 13.оо комиссию отменили звонком из Кургана без назначения новой даты.
Я пошёл к Председателю ТИК по Куртамышскому району, чтобы он помог узнать дату проведения заседания комиссии №2, где я мог бы ответить на вопросы, если меня захотят исключить. По телефону до Председателя комиссии Саблина Владимира Корнеевича в Курган я не мог дозвониться, как 11.10.19, так и вчера. Но придя к секретарю комиссии в 16.оо, увидел зампредседателя Семёнова, изучающего документы претендентов.
Через 30-40 минут приехали 2 из членов комиссии из Кургана, где Председатель на мою просьбу дал положительный ответ, я вышел в коридор. Через 30 минут меня пригласили, и я дал пояснения по моему трудовому стажу...Мои конкуренты: А. Н. Гвоздев, руководитель аппарата - управляющий делами Администрации района, В. А. Перевалов, специалист 1 категории службы по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе Администрации района...
( Подробнее в моём автобиографическом виде на Прозе.ру).
***
PS. Через интернет по запросу «Голомазов Андрей»
вышел на публикацию в журнале «Смена» от 17.03.87 г. о выступлениях
делегатов 20-го съезда ВЛКСМ,
где с трибуны держал речь первый секретарь Новосибирского горкома ВЛКСМ Андрей Голомазов, а перед ним слово имел Дима Сабуров, капитан милиции, заместитель начальника отдела Свердловского облисполкома Управления БХСС: «Накануне съезда мы встречались с министром МВД СССР А.В.Власовым. Александр Владимирович спросил меня: «Товарищ Сабуров, когда перестанете стрелять из пушки по воробьям, активизируете деятельность органов БХСС в раскрытии крупных и опасных преступлений?...» И закончил свой доклад комсомольский вожак словами: «Сейчас, как никогда, милиции и сотрудникам БХСС нужна действенная помощь комсомола, чтобы вести непримиримую борьбу с расхитителями и несунами, спекулянтами и взяточниками, невзирая на лица и чины. Для этого, конечно, нужно иметь смелость. Так что, будьте смелее
комсомольцы!»

В это время я работал в БХСС на Уралмаше и боролся, чтобы руководство городского ОБХСС не третировало будущего народного депутата Верховного Совета РСФСР, соседа по рабочему кабинету, Медведева Владимира Фёдоровича, ведущего линию общепита, старше меня на 12 лет, никогда не женатого и живущего с матерью, выше меня на голову. А уже позднее, когда нёс службу в УБХСС и зацепил махинаторов в системе торговли «Берёзка», то, возможно, тот самый делегат и сказал мне слова ультиматума. Что мы не позволим осуществить проверку, командируя меня в районы Свердловской области для организации борьбы со спекуляцией водкой, победив «зелёного змия» в одном районе, будут направлять в другой, и так по кругу, а районов больше 50-ти, поэтому, когда круг замкнётся, то в первом - уже опять «змий» поднимет голову.

Вот она, правда, борьбы с коррупцией в период правления КПСС, с трибуны съездов для народных масс говорилось одно, а на местах, в тихом своём «болоте», утверждались совсем другие правила – понятия мафии.

 #ЕдинаяРоссия партия  #ЕР


Рецензии
Полностью согласен с мнением о строительстве жилья один метр квадратный на жителя в год.Этот вопрос надо решать,иначе проблема ветхого жилья развалит страну в течении 20 лет.Приглашаю http://proza.ru/2014/11/13/1224
С уважением

Талгат Алимов   03.05.2021 19:18     Заявить о нарушении
Владимир Путин 17 апреля 2013 года провел в Калмыкии совещание по расселению аварийных домов, в России примерно 3 процента всего жилья признано аварийным, а еще до 20 процентов — ветхим. Путин." - Это нечеловеческие условия, и жить в таких условиях российские граждане не должны. Это наша прямая обязанность вытащить наших людей из этих трущоб, сделаем так, чтобы было достойно и по качеству, и по метражу, неоднократно был в таких, с позволения сказать, жилых домах, - это нечеловеческие условия, и жить в таких условиях российские граждане не должны, люди, которые рассчитывают на скорейшее переселение и имеют на это право, не должны становиться заложниками бездействия или сбоев органов власти, это социальная и моральная проблема. Стыдоба просто! Нам всем должно быть стыдно. Эта задача должна висеть над нами как дамоклов меч...".
http://rg.ru/2013/04/17/putin.html
***
Ответ судьи ЕСПЧ Эрика Мёсе на мои 4 жалобы с ценой 1 ваучера за супер-яхту Сечина убедили Путина строить 120 млн м2 жилья в год.
Путин утверждает, что для РФ не может быть иной национальной идеи кроме патриотизма.
Устав Партии «Единая Россия»: ...
5.2. ЧЛЕН ПАРТИИ ОБЯЗАН:
5.2.11. нести другие обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 5.3. Члены Партии и ее сторонники обязаны строго соблюдать требования закона, Устава Партии, общепринятые нормы морали и нравственности, следующие этические нормы: 5.3.1. относиться к людям и их проблемам с уважением и вниманием, помогать им в защите прав, в восстановлении справедливости, в преодолении трудных жизненных ситуаций;
Вывод: успешные из партии "Единая Россия"
вместо личных дополнительных супер-авто или яхт обязаны инвестировать
в нац.\фед. проекты "Жильё"
для последующей сдачи его в аренду пролетариату, как социальный наём,
особенно многодетным,
что обещалось в Основах приватизации жилья от 1990 года.

Абаимов Анатолий Николаевич   04.05.2021 08:17   Заявить о нарушении
Очень хорошая идея,бизнесменам строить арендное жилье,вместо покупки яхт и дворцов!!!
С Днем Победы!

Талгат Алимов   08.05.2021 12:31   Заявить о нарушении
С Днем Победы!
=
Взаимно!

Абаимов Анатолий Николаевич   08.05.2021 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.