Как надо... Предпочтения в сексе - прелюдия

               продолжение
Ехал я с друзьями после пикника от Кузьминского парка до метро Текстильщики. Не помню, на чём, то ли троллейбус, то ли автобус. Ездили мы в ту пору, как шпроты в банке. Тесно, но без особых обид. Народу "битом", как говорит моя знакомая.
Меня, пьяненького, втиснуло на заднее сиденье(оно повыше от пола), где и придремал, опустив буйну головушку, в плотном "дружеском единении". Уже потом сопоставил. Сижу, локти на коленях, кисти свисают. Она стоит напротив, незнакомая
женщина(девушка? не видел), зажатая людской стеной. Наши руки на одном уровне. При очередном  «па» транспорта они стали соприкасаться. Качнулись - еще раз и еще. А потом.. Тыльная сторона кисти.
 Вот отсюда я помню. Теплая, мягкая, нежная кожа. Тонкие, маленькие, но длинные пальчики. Я не видел(голова то опущена), только ОЩУЩАЛ и впитывал эти ощущения, ну и,наверняка, дорисовывал воображением. Достаточно трудно передать. Не знаю- получится ли.  Весь я стал одним этим касанием. Нет ничего. Ни автобуса, ни мира, ни меня ни её. Импульсы магического тепла от касаний. Сначала осторожно, подушечками пальцев. Видно, эти чувства и эмоции были настолько сильны, что каким то эмпатическим путем передались женщине(девушке? не видел) и рука не отдернулась. Мягкие, легкие касания, поглаживания. Сила и мощь чувств/эмоций/ощущений нарастала, захлестывала и моя рука стала ласкать кисть так, как будто это единственная связь с миром, со вселенной. С самой жизнью.Ласки неистовые, но нежные, осторожные но страстные. Чувство, что соприкасаются не руки, а все тело, и душа, и вообще вся сущность наша. Мда..
   Когда вышли на конечной людской поток разнес нас. Не помню лица, прически, одежды. Только её какие-то беззащитные глаза и неуверенные, не законченные, даже не шаги, а движения. Ко мне. От меня. А дальше - калейдоскоп, суета, друзья,
куда то спешим, тянут за рукав, что то говорим и... все. Мгновение ушло.
   И пылает в памяти одно: - во мне мешанина из разнообразнейших чувств, эмоций, ощущений, ассоциаций и бог весть чего ещё. И все это физически ощутимо сжимается, сжимается, натягивается. Застывает, становится монолитом. И, мгновенно потеряв материальность,  проносится(??) сквозь тебя осязаемым опаляющим жаром. Оставляя после себе не ожидаемый пепел,а Чувство. Одно. В каждой клеточке, каждом нейроне. Все возможные оттенки и тона одного чувства - НЕЖНОСТЬ.  Когда вышли на конечной людской поток разнес нас. Не помню лица, прически, одежды. Только её какие-то беззащитные глаза и неуверенные, не законченные, даже не шаги, а движения. Ко мне. От меня. А дальше - калейдоскоп, суета, друзья, куда то спешим, тянут за рукав, что то говорим и... все. Мгновение ушло.
 
 И еще почему-то жаль до слез. Не понимаешь чего или кого, просто жаль и всё.
  Так уж сложилось, что для моей третьей жены(красавица, умная, сексуальная, прекрасная мать и женщина) тактильный контакт в силу каких то причин, табуирован. Целовались последний раз на нашей свадьбе…
 Мы не знали с той женщиной(девушкой?) друг друга и никогда не узнаем. Наши миры прошли мимо, лишь слегка соприкоснувшись,так почему уже почти 40 лет это мимолетное касание не дает мне покоя?
  продолжение следует..


Рецензии