Она покорила его однажды

Они лежали прижавшись друг к другу, и он чувствовал, как её холодные руки обволакивали его каменное сердце. Её  холодные руки создавали тепло, как бы парадоксально это не звучало. Тепло сквозь мягкость  рук передавалось по-особенному: медленной приливной волной и   укутывало в легкое  белоснежное одеяло, в такое же, что укутывало в самом детстве мама, когда было ночью страшно.  Девочка, которая дает ощущения покоя и тишины, легкость и умиротворение – никаких тревог, забот и переживаний. Все в момент улетучивается рядом с ней. Её улыбка дает ощущения радости и счастья. Она покорила его однажды и покоряет до сих пор.

 Её же глаза, напротив, словно чертоги ада, влекут и влекут в бездну из которой, по всей видимости, ему не выбраться.  Запретный плод настолько же желанный, насколько же отторгающий. Райский ад или адский рай – перемена мест слагаемых не меняет сути. Война, разрушение, бунт одновременно с любовью, созиданием и свободой.  Да, все это бездна её глаз.

И она же девочка, с которой не страшно встать с кровати с утра, выпить чашку кофе и нестись со скоростью света вперед к новым приключениям. 
Он уходил с утра, но каждый раз возвращался.  И неважно, какие бы трудности не встречались в течение дня, каким бы уставшим не был, всегда при встрече крепко обнимал её и целовал словно в первый раз.


Рецензии