Мой совет вам господа-Анна Шодик. -Начало

Импровизация с вариацией, на  тему  "Президент  наш   клёвый"  на  стих  замечательной правдолюбки, народной поэтессы, патриотки ридного края, Анны  Шодик.

Косят  травы , в  поле  росы;
Распустили   девки  косы;
Все  в кросовках, а  не  босы..

-Хи-хи-ха-ха, мать, это ты чё старину  с современным миром спутала? Ой  умора:  "косы, кроссовки..."- я угараю, отпад.  Где ты видела, чтобы молодняк  косил?
Вымерли деревни и сёла, кончилась деревенская романтика, началась натуральная тусня по барам, клубам. Вон попса весь мир заполонила: Киркоров, Басков, Алочка,
Бузова  и прочие  ,нету Магомаева, Толкуновой, Анны Герман-почили.
Ты бы ешё Древний Рим вспомнила-  Клеопатру, Цицерона, Цезаря, ..
-Ой, девчонки хорош  разводить муть болотную, штукатуримся и в  жизнь вливаемся полной    струёй:

"Целовала, целовала,
Да  на  феррари   мачо  я ,
Было  этого  мне   мало.
Дом  два  романтика  моя?

-Вика, тебе папики нравятся?  Противные лысые, нафталином  пропахли, шипром.
-Мальвина, где твой Пьеро?  Не гони пургу  ромашка." Dior Homme  Parfum";  Humo  Boss-Hugo  Extremme " нынче  в моде , дерёвня.

-А  ну, хватит  базарить  работа ждёт :  генеральная уборка - комиссия из  Области приезжает и спонсоры наши- директор Дед Дома , Марья Фёдоровна, дородная в возрасте женщина, строго  пожурила выпускниц.

-Обломила заседание ударниц  свободного труда-  рыжая , худосочная Алефтина
 недовольно встала  и ,присвистнув, пропела:

"Полетели  свиристели,
Воробьи  летят за ними,
Облепили  все  качели...."

-Алька , тащи ведро  и   швабру тоже.; рифму потеряла,  кулёма?..

-Шас , переобуюсь на ходу, шнурки поглажу  и  я , ваша  тётя  из Томбова..
Чао, какао!

эксом...

Продолжение следует..

12.09.2020(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Насчет девок - классный стих! Я помню в детстве мы тоже любили такие:
Собирайтесь девки в кучу,
Я вам чучу зачебучу!

Александр Жданов 2   12.09.2020 10:22     Заявить о нарушении
День добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   12.09.2020 11:18   Заявить о нарушении