всёж нАДА перепробовАДьъ...

Вакула 7:50
 
АннушкА,  меня уже НЕ удивляет нисколько отношение людей к моим сообщениям особенно к этому КРАЙ нему с предупреждениями на сВОЙ лАД (как бы) :

http://proza.ru/2020/09/11/1482
АТАК мне и нАДА;; (Вакула Песняк) / Проза.ру

 
поэтому умя складывается давненько уже такое чёткое мнение, что почти каждый всё равно остаётся сам СЕБеБЕС на уме ......

ну тогда и мне нет смысла повторять и выкладывать вот это, раз они считают меня за тупого некоего барана или осла пишущего всяк типа ахинею и ересь :

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=t..
YouTube26:05
Билл Гейтс и МТС Евтушенков В России

www.youtube.com
 
поэтому не вижу смысла метать бисер многокрАД дно и при этом ещё до кучи рисковать своей тупо упрямой ослино бараньей шкуркой ))))))

 
Просто у меня как бы есть время читать и вникать в их плачевные, прискорбные сообщения, а у них выходит, что как бы нет .. Как будто им выходит в пАДлу снизойти до моей (ЛИ? только) ереси ....


Анна 8:12
 
Да какое тебе дело до их видения и мнения? Ты делай то что должен, то что хочет твоя душа, а она именно хочет предупредить, обезопасить, спасти..... но если не слышат, это уже не твоя печаль.


Вакула 8:18
 
Если есть "волки, волкАДАвы и бараны с ослами" значит это кому то нужно ...... почему то не вижу смысла "насильно и навязчиво" спасать кого либо из тех и иных ......

жаль только ОТЧЕнь "близких", которые считают, что я ахинейную КУЙню несу (((((( ......


Анна 8:20
 
Значит не так им доводишь, проще, на примерах


Вакула 8:22
 
как неопытной кошке донести, что плита рАскАлённо ГОРЯ чая ?((((


Анна 8:23
 
Я вот лично совершенно не понимаю структуру этого шара, каким образом это все может функционировать, но до меня как до жирафа... я верю в своё присутствие везде, у меня своё понимание, но от этого я не отрицаю твоего


Вакула 8:28
 
Шар )) ОТЧЕнь пРОСТ, миленькая ))
Это своЕГО(й) РОДА оболочка = А УРА = икринКА = яйцо )) достаточно прочное и относительно надёжное ))

В нём многоУРАвневый Райский Сад ........
Благодаря которому ПАРА человечиков и их пАТОМство сможет относительно безопАСЪна РАсти и путешествовать где угодно !!!!!!!!

проще говоря КОР РАЙ Быль ЛИК ....(((( 8О1О8 )))) ....
 
Эти первые можно и нужно РАЗъУМнАжАть !!!!!!!!
целыми ВСЕЛЕНСКИМИ МИР РАЙ мы = АСТРАвАми

........(((((((( ОО ОО ОО ОО ((((8О1О8)))) ОО ОО ОО ОО ))))))))........

 
и да )) скорее это совсем не плоскостное путешествие водно наземное, капитально тяжёлое как у Кащея с ИГлой (нефтегазовоканализационной ))........
Если быть точнее нАши АСТРАвА сРОДни семени ОДУ Ванчика, лёгкого, летучЕГО !!!!!!!!


Анна 8:41
 
Я понимаю суть, но вижу это же по другому


Вакула 8:42
 
Как ? ))


Анна 8:43
 
Все есть энергия, которую излучаешь ты « оболочка» она как индивидуальная, так и коллективная / эгрегор / семьи, работы, государства


Вакула 8:49
 
Аннушка сей же ч АСЪ вАПрос стоит о спасении САМ ОСЬ СТОяТЕЛЬнУМ ...... по принципу "спасение утопающих тело рук самих ......"

Если люди сами ломятся суеЦИдно в петлю и в пропасть сломя гол о вы ...... то стоять на краю и пытаться удержать ...... то выходит сам себя пАДставишь и совсем никого не спасёшь ......

Поэтому необходимо спасать, стоя далеко от пропасти,  и только тех кто не собирается ломиться в БЕСдну ......

 
супруга ща ругает, типа помалкивай в трубочку ......
А ведь она АДчасти права - инТЫРЬнет и допуск к любой информации есть для всех пока, и в равной степени ......

Забавноли было наблюдать реакцию РОДственников и КАЛлек по РАБству, как они ухМММыляЙиудSя когда я им пытался про сотовое облучение донести ......

Ну типа ты и придУрок тупой (((((( ......
читается сиЯМЫсль достаточно открыто ...... для этого даже не нужно неким ясновидением и яснослышанием обладать ......
 
но в то же врЕМя у них на всяк ИГрушки и забавы чисто потреб Ъ ядские врЕМени хватаЕД ((((((


Анна 8:57
 
Ты прав. Кто то дойдёт мозгом, а кто то нет, каждому своя роль в игре


Вакула 9:01
 
я уже лет 20 не меньше хожу порой по гореАДУ и удивляюсь как это всё ...... можид ещё сущестВОВ АДьъ ...... оно же натуральная опухоль при чём явЬно ЗЛОкачественная (((((( АДороги и коммуникации метастазы ......

и орать на людей теперь и будить их не вижу смысла ......

я же и сам в ней ........ и той же частью её являюсь ......

вот вчера только исключил доступ к моей странице всех "НЕ друзей" ..

и вот те - на те (припёрлось, постучалось 18 летнее ОНО) :

Elizaveta Andriyanenko
День рождения:
16 декабря 2001 г.
Город:
Припять
Семейное положение:

!!!!!! замужем за Ирой Лазутчиковой !!!!!!


Анна 9:10

))))
18 летнее оно
Да они не виноваты, это смещение полюсов и переход


Вакула 9:14
 
та я и не виню .. пусть хоть на гол лов ах ходЯД .. и дерьмо хавают .. ведь так же .. "всё ж нАДА перепробовАДьъ" .. есть же и такой лозунг у них ..


Рецензии