Бриллиантовая сказка для взрослых 2014 год

Допустим, вы родились в 1964 году, а умрете в 2064 году.

Итак, представьте себе, что вы дожили до своего 100-летнего юбилея, в то время, когда сегодня, предположим, вам всего лишь 50 лет.

За ваши 50 лет вам удалось увидеть столько, чего древние люди не видели за 10 тысяч лет. Вы жили при режиме СССР, пользовались бесплатными услугами медицины, образования, выждав определенное количество лет в очереди, вы, при хорошем поведении, могли получить бесплатную государственную квартиру или купить автомашину "Жигули" за 5 тысяч рублей, когда хлеб стоил 16 копеек, а колбаса - 2.20 рублей.

Потом, когда вы уже повзрослели и у вас уже была семья, неожиданно в стране, по предложению руководящей и направляющей партии коммунистов во главе с Генеральным секретарем ЦК КПСС и членом Политбюро М.С.Горбачевым началась ПЕРЕСТРОЙКА, ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ и ГЛАСНОСТЬ, которые в течение пяти лет уничтожили СССР, самую великую Империю на планете Земля.

Потом образование, медицина и жилье стали платными, и вы, чтобы обучить своих детей и купить им квартиры, долгое время были гастарбайтером у себя дома или за рубежом. Вы ездили на заработки в Россию, в Италию, в Израиль, в Германию и даже добирались до Турции.

Когда вы появились дома, дети уже выросли, а жена ушла к другому. Вы стали осваивать мобильные телефоны и компьютеры, попутно посещая местные митинги. Вы узнали, что кроме партии КПСС на свете, оказывается, существуют и иные политические течения, которые очень уважительно относились к тебе накануне любых выборов. Потом тебя забывали ВСЕ и ты продолжал существовать в своем микромире, пока не дожил до своего 100-летнего юбилея.

Накануне своей кончины, в возрасте 100 лет, в 2064 году, ты начинаешь перебирать в своей памяти все те добрые и не очень добрые дела, которые тебе удалось оставить на Земле. Поставив на Чашу Весов все "плюсы" и "минусы", ты к 2064 году приходишь к великому своему ОТКРЫТИЮ:

- Все свои 100 лет, кроме уже подзабытого фантастически прекрасного далекого ДЕТСТВА, я жил НЕ СВОЕЙ жизнью. Я постоянно выполнял те функции в обществе, которые были нужны ОБЩЕСТВУ, но не мне. Я ходил на те выборы и голосовал за те политические партии, которые лично мне были чужды. Я верил словам тех лидеров, которые мне искренне лгали, а впоследствии за мой счет они безмерно обогащались. Я посещал те Церкви, где мне было скучно и неуютно. Я выполнял те наказы и ритуалы, которые противились моей Душе.

Дожив до ста лет, я констатирую очень интересный факт для себя: БЕРЕГИ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО С МОЛОДУ, не то потом очень и очень пожалеешь!

Всевышний, при приеме в СВОИ ПОКОИ, не будет интересоваться, на каких машинах ты катался, в каких дворцах ты жил, какой пищей питался и каких женщин (мужчин) ты соблазнял. Он посмотрит на тебя своим Рентгеновским Взглядом и скажет:

"Дорогой мой Друг, помнишь ли ты, как я тебя отправлял Бриллиантовым Ребенком на Землю, а обратно ты почему-то возвращаешься весь побитым, измученным и отесанным Войном. Ты всю жизнь воевал с самим собой. На тебе ничего не осталось из того ПЕРВОЦВЕТА, что я вкладывал в тебя ИЗНАЧАЛЬНО. Но ты выжил во всех ваших Революционных бурях, сохранив честь и звание ЧЕЛОВЕКА (Чело Век, Вечное Сознание), поэтому я открою для тебя СВОИ ВЫСОКИЕ ПОРТАЛЫ ВЕЧНОСТИ.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОМОЙ, МОЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК !

Вот и сказке конец, а кто слушал, тот молодец.

+++

100-ЛЕТНЯЯ ЖИТЕЛЬНИЦА КАЗАКЛИИ НАИЗУСТЬ ЧИТАЕТ СТИХИ, КОТОРЫЕ УЧИЛА ЕЩЕ 1924 ГОДУ.

Статья опубликована в 2014 году

Жительница села Казаклия Чадыр-Лунгского района Анна Георгиевна Аджем 17 ноября отметила свой 100-летний юбилей. В свои годы она прекрасно читает наизусть стихи, которые учила в румынской школе еще 1924 году.

На долю Анны Аджем выпало немало жизненных испытаний, связанных с революционными событиями, войной и голодом. Те трагические годы унесли жизни шестерых детей Анны Георгиевны. Пожилая женщина отчетливо помнит суровые годы прошлого, и очень переживает, говоря о них даже спустя десятки лет.

«Во время голода ели все что было. Шкуры животных готовили на костре, даже траву с поля ели, чтобы выжить. В 1947 году был урожай, но все равно голодали. Ели пшено. Как сейчас помню - мужу и мне по 30 зерен, а детям - по 20 зерен. Это страшное время забрало у нас семерых детей», - рассказывает Анна Георгиевна.

Несмотря на тяжелые времена, Анне Аджем удалось вырастить и воспитать пятерых детей, которые подарили ей внуков. Сегодня у нее трое детей, 10 внуков и 20 правнуков. Старшая дочь Пелагея благодарна матери за хорошее воспитание и постоянную поддержку.


Рецензии