О Карагаче при Советской власти

  Пожелание многих карагачинцев: "На Пармачевата Лёшка да има кой да му забий в гэзэ един длэг пармак чи там да му го остави".

  А Лёшка Пармачев на старости лет признался: Да, я был местный божок,но я старался, и разве я виноват в том, что Горбачёв и Ельцин продали нас?.. Да, я делал вид, что строю коммунизм. И я хотел в отставку, "хотел отказаться", как говорят в селе, а поэтому я не виноват в том, что после девяносто первого года меня оставили на руководящей должности, чтобы карагачинцы под моим руководством начали строить... капитализм!

 Кар-кар-кар... Но то каркает не глупая крыловская ворона,
 А Сергей Кара, хитрый вор, укравший с фермы силоса тонны...
 Украл тонны силоса, конечно, постепенно, а не сразу,
 Сергей же был умным, а не дураком и заразой.
 
 Сергей-воробей, на мотоцикле с коляской катался,
 На чугунный столб налетел, без штанов остался...

 Чугунный (чавунный) это от прозвища его жены - ЧавУн (Чугун).

 Когда Кара Сергей простым колхозником был,
 Можно сказать, что он без штанов ходил,
 Во всяком случае, в штанах с заплатами,
 Ибо маленькой была у него зарплата.
 Да и было неоткуда "брать",
 То есть, понятнее говоря, воровать.
 А когда Сергей завфермой стал,
 Больше всех на ферме воровал,
 Прошло то время, когда без штанов ходил,
 Уже через год за пять тыщ "Жигули" купил.

 Кара Сергей-воробей, доживает свой век в мире подлунном,
 Под его пятой некрасивая жена - из рода ЧугУновых.
 И любила она его, но ещё больше, до смерти боялась
 За то, что умел не только любить, но и от души бить.
 

 


Рецензии