Жену следует бить ей же во благо! Юмор

Жену следует бить ей же во благо. Юмор
По мотивам легенды индейцев Латинской Америки

У индейца Хора была славная работящая жена. С утра до вечера работала, как лошадь: то сахарного тростника нарубит, то дров принесёт, то за огородом приглядит, то самогонного рома для муженька наварит, то в доме порядок наведёт, то ещё чего, а ещё и обед с ужином успевала приготовить и мужа приласкать, когда он этого желал. Повезло индейцу Хора с женой! Сам же Хора целыми днями сидел в тени дерева, покуривал трубку, попивал ром и наслаждался «видами» своей работящей женушки. И вопреки народной традиции, Хора никогда не бил свою жену, чтобы лучше работала, ибо она и без битья вкалывала как лошадь.
Но безмятежное счастье индейца Хора длилось недолго. Через два года счастливой семейной жизни, его женушка умерла. Как же горевал индеец Хора! Он остался без горячей пищи, без рома и без ласк жены! Надо было самому приниматься за работу, а работать он не умел, если только не считать работой курение табака и питие рома....
Однажды, сидя у могилки жены, Хора плакал и жаловался ей на то, что он голодает, совсем исхудал и завшивел. «Почему ты меня бросила? Ну почему?» - обращался несчастный Хора к жене.
И вдруг он увидел перед собой пожилого индейца в новых штанах и красивой шерстяной рубашке. Глядя на незнакомца, Хора подумал: «Откуда у бедного индейца такая богатая одежда? Наверное спёр где — нибудь...»
А незнакомец неожиданно сказал, как будто прочитав мысли Хора: «Одежду мне шьют мои женщины. Их у меня полно! И твоя жена среди них! Хочешь её увидеть?»
«Хочу! Хочу! Очень хочу!» - воскликнул Хора.
«Ну,  тогда следуй за мной!» - сказал незнакомец и стал опускаться под землю, а Хора последовал за ним.
Спустились они в подземный мир, и незнакомец сказал: «Вот мы и пришли в моё царство! Ступай к реке и приведи мне лошадь, если её найдешь!»
Пошел Хора к реке. А на берегу реки полно женщин, стирающих одежды и моющих волосы, и ни единой лошади. Тогда Хора взял двух женщин, привёл их к Хозяину и сказал: «Лошадей там нет. Но я подумал, что две женщины могут заменить одну лошадь!»
«Ты правильно мыслишь, друг мой! Но есть женщина, которая одна стоит лошади! Это — твоя жена! Возвращайся и спроси женщин: «Кто из вас может заменить лошадь?» Кто из женщин откликнется, та и есть твоя жена, - и она тот час превратится в лошадь. Приведи её ко мне!»
Так всё и вышло! Жена Хора превратилась в лошадь, и он повёл её к Хозяину. По дороге, лошадь (бывшая жена) рассказала мужу о своей загробной жизни. «С утра до ночи — я лошадь, и мне приходится возить дрова. Поздним вечером я превращаюсь в женщину, чтобы вымыться в реке. Затем меня бросают в яму с огнём, где я сгораю дотла в страшных мучениях, А на утро снова становлюсь лошадью.»
«А зачем же тебя сжигают в огне? За какие такие грехи?»
«А потому сжигают, что при жизни, ты меня никогда не бил, и не заставлял работать, как две лошади! А надо было бить и заставлять! Вот теперь я мучаюсь в огне, только потому, что ты меня не бил!»....
«Прости, женушка! Я не знал этого.... Если бы знал, то лупил бы тебя нещадно, тебе же во благо!»
«Я не сомневаюсь, дорогой, что ты бы так и поступал со мной, если бы знал, что меня ждёт в загробной жизни...»
«Если я снова женюсь, то буду бить свою жену нещадно, чтобы она потом не страдала, после смерти!» - обещал индеец Хора......
Он привёл лошадь к Хозяину, но тот не вернул ему его лошадь, и Хора пришлось вернуться в свой мир с пустыми руками.. Но зато теперь он знал, как надо обращаться с женой, чтобы она не страдала в загробной жизни.....


Рецензии