ЧЗ-4

       Начинаю пить..."Мотор - на взлёт!Ключ - на старт!Есть на старт!"...
       В сентябре здесь что-то хреново с работой - работаем практически каждый день по пол-смены.Вчера дали аванс и предупредили,что сегодня выходной (у них сегодня,как я понял,какой-то католический праздник).Вот я "вдумчиво и заботливо" и  довожу себя до полной,"скотской кондиции" с самого утра.С утра сбегал в супермаркет,купил "джентельменский набор":водка,пиво,даже нарезку сыра с дешёвыми сосисками и сижу сейчас в приятном состоянии "философской прострации",решая главный вопрос бытия:"А на хрена?"На хрена я вообще родился?Зачем из зерна родился колос пшеницы,чтобы умереть в желудке Смерти?Да - зерно жадно впитывало соки Земли,в надежде вырваться на поверхность и увидеть Солнце,и остаться под Солнцем вечным.Да - оно таки проросло и вырвалось:оно вырвалось и увидело Солнце,и увидело лето - дожди и ветер:оно увидело Жизнь!
       ...И что?Пришёл комбайн и всё на хрен срезал.А что не срезал - перебороновали,чтобы наверняка...
       В последнее время я часто задумываюсь над тем,почему я не такой - даже не то,чтобы как все, - а как мои сверстники.Я вижу своих одногодков и поражаюсь,как дряхло они выглядят.Да что даже внешний вид - они и работают "дряхло",через пень-колоду,а я до сих пор "перерабатываю" 20-летних,не говоря уже о более старших по возрасту.Я этим не горжусь - меня это тревожит:что со мной не так?Почему я не старею,а становлюсь,наоборот,всё ехиднее и злее на жизнь,почему?Неужели мне действительно суждено умереть "вечно молодым,вечно пьяным"?Почему,по какой причине и с чьей помощью я "отбился от стада" и чем это для меня чревато - очень мучительной и страшной смертью или наоборот - чеховским "бокалом шампанского",этим ласковым похлопыванием по плечу;"Не дрейфь - ты уже в веках!"?Закрытая дверь всегда страшна,а эта закрытая дверь страшна тем,что ты,по своим человеческим способностям,просто не в состоянии её открыть.Можно много говорить про пресловутый "свет в конце тоннеля",но можно ли этому верить:верить показаниям людей,чей мозг на мгновение замер,а потом снова восстановился - но всё-таки замер на мгновение?Чем чревата остановка мозга - его "отдыхом" или чьим-то "перепрограммированием"?
       Один раз я уже говорил,что в моей жизни был непонятный (до сих пор) случай,когда я,в 23 года,сидел и просто курил и через миг увидел себя в космосе.Я не вру - я не люблю это вспоминать,но это было.Потом я испугался - и снова очутился на Земле,с дымящейся сигаретой в руке.Но что это было - я до сих пор сам себе не могу объяснить.Возможно,именно этим и объясняется - что я,не как все?Не знаю.
       Знаю только,что должен писать.А что писать - не знаю:что пишется...


Рецензии