Фомич

Ильюшка есть у нас Фомич!
Мастер- умный как Ильич!
Как встретит, и просит меня-
Стих написать про Фомича!
И расчетки подписать, из под ключа.

Напиши говорит про Илью,
Про Илью Всемогущего!
Расскажи про власть мою,
На экзаменах власть вопиющую.

Иначе заволю на очередных!
Задам вопросы технологические!
Один знаю я длину -
Перчаток диэлектрических!

Почему сначала звонишь в ОДС?
Кто тебе платит зарплату ?
Я плачу и район С.
Иначе премии лишу-без возврата!

Ссориться со мной не советую,
Скоро в контору уйду говорит!
Держат мне там место нагретое!
Контора меня вдохновит!

Ты холоп Максим
И лапоть чёсанный.
С виду вроде не кретин.
Сторож ты со стодесятки неотёсанный.

Согласен отвечаю я !
Длину перчаток знаете
Только Вы - Илья!
Это мой большой недостаток,
А Вам бог судья!


Рецензии
Максим добрый вечер!
Позвольте в нескольких строках о вашем творчестве стихов прекрасных песен.

Хвала богам!
Фомич, ты снова в здравии своём
И о тебе мой слог письма.

Скажи Фомич, к чему
На смех чертям
Словарный лезет в душу
Французский, мать твою,
В словах дерзаньях смелых?

И потому с утра ты на своих двоих,
Ведёшь здесь разговор нехилый.
Думается мне, не плохой вариант.
С продолжением о нем, как о рассудительном человеке.
То есть, о Фомиче все речи.

С огромным уважением к вам, Максим.

Как раз к теме! Надеюсь, подойдёт.

http://youtu.be/7j0pzylA2VI?si=BYArq-nC9GgdRnpm

Марина Зеболова 8   03.09.2023 18:50     Заявить о нарушении
Марина, здравствуйте?
Не то слово, подойдёт...ещё как подойдёт))))
Спасибо Вам большое, рассмешили)))👍Круто!

Тюрин Максим   04.09.2023 22:47   Заявить о нарушении
Доброй ночи Максим.
Стараюсь, чтобы поэту тоже было приятно получать в ответном на прочитанное ваше творчество
Замечательных стихов и песен.
От всей души!

Марина Зеболова 8   05.09.2023 00:29   Заявить о нарушении