Писать вообще ничего нельзя

Завтра Выборы. В этой ситуации писать что-либо, я опять попаду палкой в колёса истории нашего Региона. Если писать о Москве, мне опять будет плохо от запора или поноса. Это новое и, в то же время, старое снадобье Советского Времени. Все отравляющие вещества СССР созданы были, как я подозреваю, ещё во времена Петра Первого.
Бедный царь умер, мучаясь от мышьяка. Сам я тоже испытал это снадобье. Но мой организм не был отравлен водкой или даже пивом. Денег всё время не хватало для пьянства!
В общем, обошлось дважды поносом. Только не надо думать, что любимая жена, это у нас, мужчин лучший друг! Мечтая получать пенсию после смерти мужа, любая жена отправит мужа в полёт в любой день и час! Особенно, если есть уже подготовленный к этой ситуации друг любезный!
Так, о чём писать? О погоде! Только о ней! Не случайно в сотовый телефон лезет предупреждение о похолодании завтра, о дожде после обеда или, в лучшем случае,
о солнечном дне завтра!
Смартфон постоянно поёт о том, что надо обновить программу. После обновления программы в сотовом телефоне - дыра в виде нуля на счету. Сколько ни заплати, нуль появится непременно!
Счастлив ли я накануне Выборов? Конечно!
Во-первых, Навальный Алексей оклемался! Даже заговорил! Только как заговорил, пока непонятно.
Придётся подождать, на каком уровне будет вещать. Но я уже заметил, что люди появились новые с этим же направлением мыслей и слов. Свято место не бывает незаменимым!
За меня опять проголосует старшая по подъезду. Заходил к ней в квартиру. Ужас! Ну, нищая же! Такой нищей только предложи платить за ЖКХа пятьдесят процентов, всё сделает, что попросит Власть!
Я уже давно не голосую. Путин счастлив! А что ему остаётся? Его и в первый раз не выбирали. Продержался двадцать лет. Сегодня руководит любыми выборами.

Люди во Власть попадают только особо проверенные. Так что, хуже не будет.
Но и лучше ожидать не приходится. Все настолько слились с Бюджетом страны, что и живут, кажется, у Казны рядом!
Вот теперь думаю, написал я что-нибудь лишнее или опять ляпнул что-то не подходящее?

Сентябрь


Рецензии