Джокер

(отрывок из пьесы).

Полумрак горизонта северных ветров. На облаке сидит призрак в черном плаще и раскладывает карты.

Призрак: Я появляюсь не сразу. Ко мне приходят упавшими звездами открытой Полночи, сгорая от нетерпения попытать удачу...испытать на риск маленькое звериное существо
внутри себя, которому еще далеко до того, чтобы быть человеком. Я знаю цену этих перевоплощений света и тьмы, блеск и ослепление теней на Солнце... Цену игры, которая открывает многое для многих, - и почти ничего для тех,кто теряет себя в ней.
Окончание Полночи не всегда завершается победой алых Драконов Зари, как и игра - не всегда потерей вчерашнего Дня.
Что-то новое ждет за скрытыми туманами далеких звездных берегов Неба. Даже я не знаю, что можно там увидеть и что найти(переворачивает карту).
Чтобы узнать, нужно начать игру, забывая о сегодняшнем дне - рождением багровой карты звезды, ослепленной продолжением начала...
Ну,что? Кто рискнет?!
Я знаю, это Вы... И Вы придете...
Пламенным ветром, скрывающим таинственных птиц играющего красками вечера(берет в руки другую карту). Ветер принесет ваш страх, умножающий желание получить ответ на свой самый главный вопрос. Я буду ждать...
Вы ни за что не узнаете, что я приготовил для Вас, пока мы не встретимся на маленьком отрезке звездного пути, где и  начинается самое интересное. Для Вас. И для Меня. Игра... Слепых и безумных. Мудрых и ослепленных. Белыми и черными. Алыми и звездными призраками Души. Но всегда для тех, кто не может остановиться, если начал...
Что там будет в конце? Узнаем... Если дойдем до конца...


До встречи...(снимает шляпу). Искренне Ваш. Ловкач. Туз с одного боку. Багровый Джокер. 


Рецензии
Интересный фрагмент, очень интересный!
Понравилась глубина и выразительная картина происходящего.
С Уважением и теплом,

Алексей Суслов   15.11.2020 11:49     Заявить о нарушении