Принцесса и чудовище

–  Принцесса, пожалуйста, не отвергайте меня!
–  Не подходите ко мне, я Вас боюсь!
–  Но, чего, Вы боитесь?
–  Вы сожрёте меня!
–  Принцесса, милая! Как можно? Я, конечно, понимаю, что такое уродливое чудовище как я, недостойно вашей сказочной красоты, но сожрать?! Сожрать Вас??? Это уже чересчур...
–  Вы очень страшный.
–  Милая моя, это только снаружи я ужасный дракон, а в душе я романтик, который ко всему, глубоко несчастен, потому что безнадежно влюблён в Вашу божественную красоту!
Принцесса слегка смутилась, лёгкий розовый румянец появился на её пухлых щеках.
–  Вы очень коварный и кровожадный!
–  Это всё от несчастной любви...
–  Сколько прекрасных рыцарей Вы погубили, которые пытались освободить меня?
–  Много, но это всё от ревности!
Принцесса глубоко покраснела и опустила глаза в пол.
–  Милая принцесса. Думаете, мне нравится сидеть в этом мрачном замке и без конца сражаться с вашими освободителями? Да, я бы лучше провёл это время где-нибудь на берегу моря! Я, между прочим, люблю слушать прибрежный шум волны и пенье райских птиц. Я готов часами любоваться алой глубиной заката и бездонным молчанием звёзд...

Дракон так разошелся, что начал читать стихи:

«О край небес — звезда омега,
Весь в искрах, Сириус цветной,
Над головой — немая Вега
Из царства сумрака и снега
Оледенела над землей».

          Принцесса подняла глаза и робко взглянула на чудовище, а дракон, окрылённый успехом, незаметно перешел на ты:
–  Милая принцесса, если ты согласишься, стать моей женой – все богатства мира упадут к твоим ногам! Несметные сокровища, которые хранятся в подвалах этого замка, станут твоими и только твоими! Короли в трепете преклонят перед тобой колени, а ты сама станешь мировой владычицей, если ты только согласишься стать моей женой...

Дракона уже основательно понесло, и он снова перешел на стихи:

«Так ты, холодная богиня,
Над вечно пламенной душой
Царишь и властвуешь поныне,
Как та холодная святыня
Над вечно пламенной звездой!»

          Принцесса робко улыбнулась и мечтательно посмотрела на чудовище:
–  А наши дети будут считаться принцами и принцессами?
У дракона от неожиданности отвисла челюсть, и вылезли глаза из орбит:
–  Ты что, совсем дура набитая?! Какие у нас с тобой могут быть дети? Я же дракон! Ты понимаешь или нет? Повторяю по буквам д-р-а-к-о-н!
          Дракон не на шутку расстроился и начал яростно исторгать языки пламени вокруг себя:
–  Ты совсем тупая?! С тобой даже нельзя немного пофлиртовать от скуки? Я тебе навешал романтической лапши на уши, и ты растаяла! Стоило наобещать золотые горы и наврать про социальный статус, как ты уже готова нарожать мне детишек? Мне, ужасному дракону?!
          Дракон продолжал метаться по залу, сотрясая стены и раздуваясь от возмущения:
–  Ты права, надо тебя сожрать! Сколько благородных и смелых рыцарей погибло из-за тебя? Другая бы уже давно сбросилась в пропасть от стыда и горя, а ты готова выйти замуж за уродливое чудовище?! Я тебя использую как приманку, больше-то от тебя толку нет, никакого. Всё, решено – непременно сожрать! А приманку другую притащу – таких принцесс нынче развелось, как грязи...


Автор шуточного рассказа Николай Ревлис
22.07.2019 г.


Рецензии