Главное достижение

Время - странная штука?!
еГО ПОСТОЯННО НЕ ХВАТАЕТ...
Когда ждёш, оно тянется медленно...
а ОГЛЯНЕШСЯ НАЗАД И ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛОВИНА ВЕКА ПОЗАДИ...
Только вот вроде родился в 1971 году...
рОЗОВОЕ детство в семидесятые, Детский садик, ПЕРВЫЙ КЛАС, ШКОЛА...
"Детство кончится когда то, ведь оно не на всегда..."
счастливая юность в золотые восьмидесятые, Пионер, комсомолец, УЧАЩИЙСЯ ТЕХНИКУМА, рабочий на заводе...
"Станут взрослыми ребята, разлетятся кто куда..."
И кануло всё в эпохе строящегося комммунизма.
Девяностые вообще пронеслись в вихре дешового криминального романа!!!
Служба в армии, демобилизация, а дальше закружило, понесло...
Спорт, работа в частном сыскном агенстве, криминальные разборки...
А в начале двухтысячных судьба пыталась "нокаутировать" меня, наградив статусом инвалида 1-ой группы по зрению...
"Но не знала глупая, что это просто кличка..."
Ведь социальный статус-это не приговор, не конец жизни?!
Это катализатор сил, воли и возможностей!
В результате травмы я стал практически слепым человеком.
Хотя мне уже было 33 года, но вся жизнь была впереди!
Другая жизнь?!
Я бы сказал новая!
Как Христос я мысленно умер и воскрес!!!
Я люблю жизнь-она прекрасна, какая бы она не была!
И она такая-какой мы её делаем сами!
Так уж сложилось, что к 33 годам я ни разу не был женат,
Хотя девушки и женщины были постоянно,
с некоторыми я даже жил довольно продолжительное время...
Но как то всё не складывалось, видимо не время ещё было...
И потеряв зрение я нисколько не пострадал в этом плане.
Но мысль о создании семьи преследовала меня постоянно!
И я знакомился, общался встречался, я искал...
С одной девушкой вроде бы всё было хорошо, абсолютно здоровая, красивая, не глупая,
но как то она заявила мне, что хочет выйти за меня и жить со мной, но родить хочет от другого?!
И мы с ней расстались, друзьями...
Вторая, тоже зрячая, симпатичная прожив со мной больше двух лет,
в25 лет пошла учится играть на гитаре
и влюбилась в преподователя... Пришлось расстаться и с ней...
Были и незрячие девушки, с одной мы не сошлись во взглядах на жизнь,
а вторая умерла от рака, царство ей небесное...
И только через пять лет, за две недели до своего 38-летия
я встретил девушку своей мечты! Свою вторую половинку...
Да, да, вот так взял и встретил...
В ПОЛУТОРАМИЛЛИОННОМ городе, где десятки тысяч людей проходят мимо друг друга, не замечая ничего вокруг...
Именно тогда я осознал простую истину, что теперь я действительно имею право - быть!А не казаться...
я ВОТ СКАЗАЛ, ЧТО ВСТРЕТИЛ ЕЁ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ВНАЧАЛЕ УСЛЫШАЛ...
пОСЛЕ НОВОГОДНЕЙ НОЧИ ПОЗВОНИЛ ДРУГУ, ОТВЕТИЛА ЕГО ЖЕНА,
СКАЗАЛА, ЧТО ОН СПИТ ЕЩЁ И ПРЕДЛОЖИЛА ПООБЩАТЬСЯ СО СЛУЧАЙНОЙ ЗНАКОМОЙ!
пОПРИВЕТСТВОВАЛИ ДРУГ ДРУГА, ПОЗДРАВИЛИ С НАСТУПИВШИМ ГОДОМ, ПОЖЕЛАЛИ ДРУГ ДРУГУ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО,
ПОБОЛТАЛИ, ОБМЕНЯЛИСЬ ТЕЛЕФОНАМИ И ПОПРОЩАЛИСЬ...
Тогда я ещё не знал, что этот, казалось бы обыкновенный телефонный разговор станет необыкновенным.
а ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ Я СПРОСИЛ У ДРУГА, ЧТО ЗА ДЕВОЧКА ЭТА рИТА, ОТКУДА ОНА?
дРУГ ОТВЕТИЛ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, ПОСКОЛЬКУ ОНА СЛУЧАЙНО ЗАШЛА С ПОДРУГОЙ ЖЕНЫ В ГОСТИ, НО ДЕВОЧКА "РОВНАЯ"!
мОЛОДАЯ, КРАСИВАЯ, НЕ ГЛУПАЯ И ВРОДЕ БЫ ОДИНОКАЯ...
тОГДА Я ОТЫСКАЛ ЗАПИСАННЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР И ПОЗВОНИЛ,
НО НЕ ВОВРЕМЯ, ОНА БЫЛА НА РОДИНЕ В бАШКИРИИ, ХОРОНИЛА ОТЦА,
ВЫСЛУШАВ МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ, СКАЗАЛА, ЧТО ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ БУДЕТ В еКАТЕРИНБУРГЕ...
нА ТРЕТИЙ ДЕНЬ, ПОД ВЕЧЕР Я СНОВА ПОЗВОНИЛ И ПРЕДЛОЖИЛ ВСТРЕТИТСЯ?!
оНА ОТВЕТИЛА, ЧТО НЕ ВИДИТ ПОД ОКНОМ "МЕРСЕДЕСА".
я ЗАДАЛ ЕЙ ЕЩЁ ДВА ВОПРОСА КУДА ПОДАТЬ МЕРСЕДЕС И СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЕЙ НУЖНО, ЧТОБЫ СОБРАТЬСЯ?!
вЫЗВАЛ ТАКСИ, ПО ПУТИ КУПИЛ БУКЕТ ЦВЕТОВ, КОРОБКУ КОНФЕТ И БУТЫЛОЧКУ ВИНА...
пОДЪЕХАВ К ПОДЪЕЗДУ, ПОЗВОНИЛ И СКАЗАЛ, ЧТО "МЕРСЕДЕС" ПОД ОКНОМ.
и ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ ПРОИЗОШЛО ИМЕННО ТО САМОЕ МГНОВЕНИЕ!
"я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ, ПЕРЕДО МНОЙ ЯВИЛАСЬ ТЫ!"
дОМОФОННЫЙ СИГНАЛ, ЗВУК ОТКРЫВШЕЙСЯ ДВЕРИ, СТУК КАБЛУЧКОВ, ПРИЯТНЫЙ ГОЛОС И ДУРМАНЯЩИЙ АРОМАТ ДУХОВ!
и В МОЕЙ ШАЛЬНОЙ ГОЛОВЕ ПОЯВИЛСЯ ОБРАЗ!
"аХ КАКАЯ ЖЕНЩИНА, КАКАЯ ЖЕНЩИНА, МНЕБ ТАКУЮ..."
пРИЕХАЛИ КО МНЕ ДОМОЙ, ПОСИДЕЛИ, ПООБЩАЛИСЬ, ТРИ ЧАСА ПРОЛЕТЕЛИ, КАК ТРИ МИНУТЫ,
БЫЛ УЖЕ ДВЕНАДЦАТЫЙ ЧАС НОЧИ, ОНА СКАЗАЛА, ЧТО ЕЙ ЗАВТРА НА РАБОТУ,
Я ВЫЗВАЛ ТАКСИ И ПРОВОДИЛ ЕЁ ДО МАШИНЫ...
бЫЛА ЗИМА, ДУЛ ХОЛОДНЫЙ ФЕВРАЛЬСКИЙ ВЕТЕР, А ВНУТРИ МЕНЯ БУШЕВАЛО ПЛАМЯ зарождающейся СТРАСТИ!
я ДЫШАЛ ХОЛОДНЫМ, НОЧНЫМ ВОЗДУХОМ И СПРАШИВАЛ СЕБЯ НЕУЖЕЛИ ЭТО ВСЁ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ?!
я САМ НЕ МОГ ПОВЕРИТЬ В ТОЛЬКО ЧТО ЗАКОНЧИВШЕЕСЯ СВИДАНИЕ...
вЕДЬ МНЕ БЫЛО 38 ЛЕТ, А ЕЙ 21 ГОД,
оТ НЕЁ ВЕЯЛО МОЛОДОСТЬЮ И НАДЕЖДОЙ НА СЧАСТЬЕ!
тАК Я И СТОЯЛ, НЕ ЗАМЕЧАЯ ХОЛОДА, МЕЧТАЯ О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ И О НОВОЙ ВСТРЕЧЕ С мАРГАРИТОЙ!
сТОЯЛ ДО ТЕХ ПОР ПОКА пУЛЕЧКА, ТАК ЗВАЛИ МОЮ СОБАКУ-ПРОВОДНИКА, НЕ ТКНУЛАСЬ В МЕНЯ НОСОМ И ВОПРОСИТЕЛЬНО НЕ ПОДНЯЛА СВОЮ МОРДОЧКУ,
и  ТОЛЬКО ТОГДА, ПОГЛАДИВ СОБАКУ, Я ОЩУТИЛ, ЧТО НА УЛИЦЕ НЕ МАЙ МЕСЯЦ...
вЕРНУВШИСЬ ДОМОЙ, Я ДОЛГО НЕ МОГ СОГРЕТСЯ, ЛЕЖА ПОД ОДЕЯЛОМ И ДОЛГО НЕ МОГ УСНУТЬ,
ЧУВСТВУЯ СЕБЯ СЕМНАДЦАТИЛЕТНИМ МАЛЬЧИШКОЙ, ВЛЮБИВШИМСЯ В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!
я ЛЕЖАЛ И МЫСЛЕННО ПЕРЕЖИВАЛ ВНОВЬ НАШУ ВСТРЕЧУ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА.
вСПОМИНАЛ ЕЁ СЛОВА, ИСХОДЯЩИЙ ОТ НЕЁ АРОМАТ, СЛУЧАЙНЫЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ...
тАК Я И ЗАСНУЛ С ЕЁ ИМЕНЕМ НА ГУБАХ И ОБРАЗОМ В ГОЛОВЕ!
с УТРА БЫЛИ КАКИЕ ТО ДЕЛА, БЫТОВУХА И МНЕ КАЗАЛОСЬ, ЧТО ВЕЧЕР НЕ НАСТУПИТ НИКОГДА.
оН КОНЕЧНО ЖЕ НАСТУПИЛ, ОНА ПОЗВОНИЛА И СКАЗАЛА, ЧТО ЕДЕТ С РАБОТЫ, ЗАЕДЕТ ДОМОЙ И ЧЕРЕЗ ЧАСИК БУДЕТ У МЕНЯ...
я БЫЛ В НЕСЕБЯ ОТ СЧАСТЬЯ!!!
нЕ ЗНАЛ ЗА ЧТО СХВАТИТСЯ И РАЗГОВАРИВАЛ С пУЛЕЙ, ОБЪЯСНЯЯ ЕЙ, ЧТО СКОРО ОПЯТЬ ПРИДЁТ рИТОЧКА,
нО УСПЕЛ В ДУШ СХОДИТЬ, ПЕРЕОДЕТСЯ И НАКРЫТЬ СТОЛ,
ХОТЯ У САМОГО НЕБЫЛО АППЕТИТА, НО ОНА ТО ВЕДЬ ПОСЛЕ РАБОТЫ И ВРЯД ЛИ УСПЕЕТ ПОУЖИНАТЬ.
кОГДА РАЗДАЛСЯ ЗВОНОК ДОМОФОНА И Я УСЛЫШАЛ, ЧТО ЭТО ОНА, Я ПОВЕРИЛ В РЕАЛЬНОСТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО...
и ПОДУМАЛ КАК ИНТЕРЕСНО ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ ВЕЧЕР?
кОТОРЫЙ ПРОЛЕТЕЛ НЕЗАМЕТНО И БЫСТРО, ВРЕМЯ НЕУМОЛИМО ПРИБЛИЖАЛОСЬ К ПОЛУНОЧИ
И Я УЖЕ НЕ МОГ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ, ДА И НЕ ХОТЕЛ...
мНЕ КАЗАЛОСЬ, ЧТО ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ УТРАТИЛО СВОЮ СИЛУ, НО Я ОЩУЩАЛ СИЛУ КОТОРАЯ ВЛЕКЛА МЕНЯ К мАРГАРИТЕ!
я ГОТОВ БЫЛ ВЗЛЕТЕТЬ, МЕНЯ "НЕСЛО" И ВРЯД ЛИ КТО ТО ИЛИ ЧТО ТО МОГЛО МЕНЯ ОСТАНОВИТЬ.
и Я СКАЗАЛ ЕЙ, ЧТО ВЧЕРА ОНА СДАЛА ЭКЗАМЕН НА ХОРОШУЮ, ПОРЯДОЧНУЮ ДЕВУШКУ,
НАМЕКНУВ, ЧТО ВРЕМЕНИ УЖЕ МНОГО, А ЗАВТРА НА РАБОТУ И Я ВЫЗВАЛ ТАКСИ И ПРОВОДИЛ ЕЁ...
пРОДОЛЖАЯ СВОЙ МОНОЛОГ Я СПРОСИЛ ЗАКАЗАТЬ ЛИ ТАКСИ СЕГОДНЯ?
в ОТВЕТ ТУТ ЖЕ УСЛЫШАЛ:"кОНЕЧНО"...
вЗДОХНУВ, Я ВЗЯЛ ТЕЛЕФОН, НАБРАЛ НОМЕР И УЖЕ УСЛЫШАЛ ГОЛОС ДИСПЕТЧЕРА...
а ДРУГИМ УХОМ УЛОВИЛ рИТУЛИНЫ СЛОВА:"нЕ ЗАКАЗЫВАЙ, Я ОСТАНУСЬ..."
я ЧУТЬ ТЕЛЕФОН НЕ ВЫРОНИЛ ИЗ РУК...
нЕ ПОМНЮ КАК Я СЛЕТАЛ НА УЛИЦУ, ПРОГУЛЯЛ ПЕРЕД СНОМ пУЛЮ...
еСТЬ МНОГО ПРЕКРАСНЫХ ВЕЩЕЙ НА СВЕТЕ!
нО ЧТО МОЖЕТ СРАВНИТСЯ С ПЕРВОЙ НОЧЬЮ?!
с ПЕРВЫМ ПОЦЕЛУЕМ, С ПЕРВЫМ НЕУВЕРЕННЫМ ПРИКОСНОВЕНИЕМ?!
кОГДА ЧУВСТВА ПЕРЕПОЛНЯЮЩИЕ ДУШУ ТОЛКАЮТ НАС В ОБЪЯТИЯ ДРУГ К ДРУГУ,
КОГДА ПРЕКРАСНЫЙ ОБРАЗ, СОЗДАННЫЙ ВООБРАЖЕНИЕМ - МАТЕРИАЛИЗУЕТСЯ,
КОГДА СУДЬБЫ ДВУХ ЛЮДЕЙ СЛИВАЮТСЯ В ОДНУ...
"нОЧНОЙ ФЕВРАЛЬ БЕСКОНЕЧНОЙ ЗИМЫ, А МЫ СМЕЯЛИСЬ ЖДАЛИ ЛЕТО,
НАМ НОЧЬ БЫЛА КОРОТКА ДЛЯ ДВОИХ, О КАК СИЛЬНЫ ЛУЧИ РАССВЕТА..."
Утром, мы пили кофе в кровати и я читал стихи:
"И если, будет суждено, тебя мне удержать,
не потому, что не дано, тебе других узнать,
не потому, что я пока и лучше не нашлось,
не потому, что ты робка и так уж повелось...
И встречусь я в твоих глазах, не с ледяной, пустой,
а с женской, в горе и слезах рождённой чистотой,
Не чистотой закрытых глаз, невиденьем детей,
а чистотою женских ласк, бессонницей ночей.
Будь хоть бедой в моей судьбе,
но ктоб нас не судил,
я сам, пожизненно, себя,
к тебе приговорил!
И провожая Маргаритку на работу, я сказал ей:
"Если у нас ничего не получится и мы расстанемся, то ты будешь последней женщиной в моей жизни"
Но у нас получилось!
Мы стали инклюзивной парочкой!
Пришлось конечно соответствовать...
Ритуле я сказал, что бы уволилась из своей кафешки, где она работала официанткой...
А через пару леет мы нашли ей хорошую работу
менеджером среднего звена в компании федерального уровня.
Я же в  40 лет стал индивидуальным предпринимателем.
Превратив своё увлечение компьютерной техникой в собственное дело!
Мы съездили на юг, в Сочи...
Мы были счастливы!!!
Но для полного счастья всегда чего то не хватает?!
Нам не хватало собственного жилья...
И вот в 45 лет я стал собственником 10 соток земли и дома!
И буквально через год, счастье вдруг, в тишине постучало в двери!
Как известно Ной брал в свой ковчег каждой твари по паре, не просто так?!
И вот в 46 лет я стал отцом...
оДНОКЛАСНИКИ С ОДНОКЛАСНИЦАМИ ДАВНО УЖЕ ДЕДУШКИ И БАБУШКИ,
а Я СЧАСТЛИВЫЙ, МОЛОДОЙ ПАПОЧКА!
У нас родилась дочка, которую мы назвали Региной!
Ей уже 3 годика!
А мне 49...
А я до сих пор, как Карлсон, который живёт на крыше,
ТОЕСТЬ МУЖЧИНА В САМОМ РАСЦВЕТЕ СИЛ!
Через полгода мне будет 50 лет!
Но, как в песне поётся:
"Не надо печалится, вся жизнь впереди..."
Время - странная штука?!

P.S. В этом году в целях повышения эффективности своей жизни
я прошёл обучение в бизнес школе при Уральском университете имени Б.Н. Ельцина
по программе "Next level"
И на одном из занятий мы составляли список своих жизненных достижений и определяли главное!
И я осознал, что жена и дочка являются главным достижением моей жизни!


Рецензии