Ты не любишь считать облака в синеве

                                                                                                  Trazim da me ne zaboravis
                                                                                                  Kada jastuk zagrlis
                                                                                                  Ti me sanjaj

                                                                                                  Прошу не забывай меня,
                                                                                                  Когда обнимаешь подушку,
                                                                                                  помечтай обо мне



Ты не любишь считать облака в синеве,
И не веришь, что я прилетаю во сне.
Из тончайших фантазий тку судьбы полотно.
Не забудь, чтобы в комнате настежь окно
этой ночью, чтоб настежь открыта душа,
чтобы с лунным лучом я вошла не спеша,
По волнам твоих снов, как бывало давно,
Много власти любовью мне было дано!
Позови, пригласи, я прошу - не молчи.
Неужели забыл, где от счастья ключи?
Видишь бабочка бьется во тьме за окном,
То душа моя ищет дорогу в твой дом.
Жизнь моя на исходе – улетают года.
Неужели не встретимся мы никогда?
Вот уж скоро рассвет, утро нового дня.
Я хочу, чтоб мой день начинался с тебя,
что бы просто любить, поцелуи дарить,
чтоб волшебный наш мир на двоих сохранить.


Рецензии