Игра в жизнь

Игра в жизнь

Наверное, мало кто не согласится с тем, что люди играют в игры. В первую очередь с собой, во вторую с другими людьми. Вот я сижу и думаю, все, кто был со мной в отношениях, меня, кто как: кто-то считает чудовищем, кто-то ненавидит, кто-то желает мне смерти. Я уже к этому привык и считаю нормой, так как знаю, чем это все вызвано. А все потому, что я сам по себе игрок, мой Дух игрок, и игрок весьма азартный. Предлагаю рассмотреть, что значит «играть в игру», что из этого выходит и зачем это нужно вообще. В качестве примера я рассмотрю себя.

Что такое игра вообще? Это своеобразный квест, отрезок жизненного пути, который должен пройти человек, пройти победителем через череду трудностей и, в конце получить свой приз. И если касается вопроса отношений между людьми, то в игры играют все без исключения. Почему так? Все просто, игра позволяет определить истинное отношение человека, даст понять, кто это, каковые его цели, мотивы, что ему вообще надо. Как и обещал, рассмотрю все на примере себя же самого. Как только я начинаю отношения, я рассматриваю человека как чистый лист и я же его так и воспринимаю. Для меня не имеет значение его прошлое, все то, что он совершил до знакомства со мной. Я приму такого человека, кем бы он ни был. Когда ко мне возникает симпатия, желание быть вместе, желание строить отношения, я это вижу. Собственно, мой Дух видит в человеке все, как вот то желание быть вместе, так и то, что скрывает человек. То есть, его скрытые мотивы, которые он по причине «разочаровать понравившегося человека» не желает озвучивать. Будучи человеком прямым, я всегда предлагаю говорить честно о себе. И что бы ни сказал человек о себе, я принимаю это. Но вот беда – все равно найдется то, что, по мнению самого человека «может разочаровать».  Если я вижу, что все идет по такому сценарию, я начинаю игру. Плохо это или хорошо, каждый интерпретирует по своему, но, важна цель – вытащить наружу самого человека, достать его из-под образов, созданных им самим же.

К примеру, фраза, которую я слышал почти всегда: «ты мне нужен любым, каким бы ты ни был!». Прекрасная фраза и, я очень рад, если это было бы так. На деле, это лишь так, пока я соответствую скрытым ожиданиям. Тем ожиданиям, которые девушка не озвучила изначально, сокрыв в себе, в надежде, что и так все будет отлично. Моя же игра начинается с того момента, когда я вижу, как человеку некомфортно в этом своем образе. Нет, мне когда-то говорили, что: «А может человек просто стремится к этому светлому в себе и старается выбраться из того, что есть?». Да, я бы с радостью, и я помогаю такому человеку в этой ситуации. Но при одном условии – если человек сам желает выбраться из этого, то есть действительно, он видит себя, понимает всего себя и пытается трансформировать вот ту часть себя, которая все время тянет его вниз. Если человек действительно стремится к этому, то даже на практике скажу, со временем, влияние вот этого минуса будет куда меньше ощущаться в человеке. Частота вибраций будет возрастать, внутреннее беспокойство сглаживаться и уходить. Со временем, человек примерно на 95-97% сможет избавиться от своих внутренних проблем. И, игру можно заканчивать.
Но, зачем же нужна такая игра? Цель игры – определить вот те, сокрытие мотивы, затаенные в человеке. Показать ему же самому, что его «ты мне нужен любым, каким бы ты ни был!» является немного не тем, что есть на самом деле. Ибо долго засиживаться в образе «хорошей девочки» можно, но от того, что «гнилостно-паразитирующая девочка» надевают маску «хорошей девочки» она не становится лучше. Она лишь накапливает в себе низкую частоту, пока та не взорвется и не вылезет наружу. Лично мой подход во время такой игры сводится к тому, чтобы на примере показать то, что отрицаемо человеком, но скрывается. К примеру «ты мне нужен любым!» (внутренний же голос говорит ей «но не ленивый!»). Прекрасно, значит, я пару месяцев полежу на диванчике с ноутбуком, попишу статьи или что-то почитаю. Или «ты мне нужен любым!» (внутренний голос «но не неряшливым!»). Отлично, значит «хрю-хрю» по полной программе.

И вот далее я смотрю за результатом. Если действительно «ты мне нужен любым!», то человек трансформирует вот это, что скрывает, переступит через желание своего эго и пойдет дальше. И вот если человек переработает в себе это и я, через свой Дух это увижу, игру можно будет прекращать. То есть, на удивление резко и быстро переставать быть свиньей, ленивым. Ибо человек действительно станет тем, кому «ты мне нужен любым!», а не будет играть в «хорошую девочку». И вот это и будет та самая трансформация низшего человека, в высшее и духовно развивающееся творение. Но, скажу как есть, из всех «ты мне нужен любым!», вот именно как любым я не был нужен никому. Я лишь нужен был ровно до тех пор, пока соответствовал ожиданиям. Когда я переставал соответствовать нужному образу, человек срывался и вот то, что он держал в себе с самого начала вылазило наружу. И, вместо «ты мой любимый», начиналось «ты чудовище» и тому подобное.

И самое главное, зачем же я это делаю, зачем мне оно надо? И этот вопрос актуален, ведь каждый человек делает это с той же самой целью. Собственно, всем нам хочет быть действительно принятыми. Чтобы нас приняли и могли быть с нами, поддержали в любой момент, какая бы беда не пришла. Ибо любовь это не посиделки в обнимку, это не серенады под окном, это не маленькие подарочки. Любовь это принятие, в его чистой форме. Это принятие человека как своего человека, как своей второй половины, как того, с кем хочешь провести жизнь вместе, какой бы она не была. А жизнь это опыт и то, каким будет этот опыт вопрос интересный. И лично я считаю, что если мы уже создаем духовные союзы, то должны в полной мере осознать и то, что любовь дарит покой, покой на душе. Но вот вопрос, можно ли быть спокойным, когда человек утверждает «ты мне нужен любым!», а сам сидит и думает «но не неряшливым, ленивым, грубым и прочее»? Можно ли быть спокойным, когда живешь рядом с бомбой замедленного действия, которая может взорваться при наступлении любого случая. А жизнь может предоставить такой случай. Это может быть что угодно: финансовый кризис, болезнь, даже затянувшаяся депрессия. И вот тут встает вопрос, а сможет ли действительно вот тот человек, который утверждает «ты мне нужен любым!» действительно быть рядом в такие моменты? Сможет ли он перенести с тобой все это и не «терпеть, пока ты скотина, тварь, урод сидишь без работы», а отнестись с пониманием и поддержать, настроить на лучшее? Сможет ли он искренне принять все те проблемы, которые дает жизнь? Лично я считаю, что нет и, основываясь на опыте с теми, кто был рядом со мной, я убеждался в этом всегда. Человек, который действительно любит, он не бросит вас в такой ситуации и, он не будет терпеть. Он будет относиться с пониманием и заботой, с тревогой о вас самих, а не со скрытым недовольством, с мыслью «когда же это закончится». Ибо есть любовь, а есть и имитация любви, не стоит их путать.

Благодарю за внимание!


Рецензии