Жертва грамотея

Не где-то, а в столице, произошла история такая -
Юноше, отличнику, что ходил уже в девятый класс,
На день рождения подарили большого попугая,
Который, нового хозяина, до глубины души потряс.

Птица звалась смешно и необычно - Фрейдом,
И сразу, гордый попугай эмоции не мог сдержать,
Когда, без всякого повода, а просто между делом,
Его, Очкарик тот, "Попкой дураком" стал обзывать.

- С Вами, дитя человеческое, я в корне не согласен!
На asimus stultum, умом и поведеньем не похож,
Что за манеры у Вас? Поведение? И намёк не ясен.
Я, cum an asinum, как близнецы, так это ложь!

- Стоп! Не частИ! - мальчонка бросился к планшету.
Включив его, голосовой помощник подключил,
И обратился, прямо к всезнающему интернету:
- Алиса! Переведи, что мне попугай наговорил?

Та, всё доходчиво объяснила, веселья не скрывая,
Добавила: - Сегодня, видимо, попал кто-то впросак,
Хотя и я, не ожидала, этого всего от попугая...
Но в данном случае не он, а ты, мой юный друг - дурак.

asimus stultum - попка дурак (лат.)
cum an asinum - с попкой (тут уменьшительное лат.)


Рецензии