Под предлогом непогоды

В плохую погоду в школу приходят единицы - бояться ноги промочить! Я вот шестиклассник,  но даже мои товарищи пропускают учебу под предлогом непогоды.
В начале учебного года я и мои друзья пришли на уроки в резиновых сапогах и с зонтами. Дождь так и не начался, наш внешний вид был вызван сообщениями о циклоне, которое наши родители получили от МЧС. Нас пришло 8 человек из тридцати, и мы боялись, что нашу маленькую кучку отправят домой из-за того, что нас так мало. Остальные одноклассники нагло остались дома. Хотя живут через дорогу от школы!
Мой одноклассник Артём придумал выход: он сделал новенького ученика Стёпу. Приклеил к ранцу лицо из бумаги с нарисованными глазами, носом и ртом. Надел на него свою кепку. Вот и новый одноклассник. Наша классная одобрила! Степу одобрил учитель по-английскому Юрий Иванович. Мы рады, что уроки состоялись. Всегда есть выход. Всегда можно дойти до школы в любую погоду.


Рецензии