Пазлы. Эксперимент на смелость

- Леночка, а давай мы пригласим к нам  на массаж кого-то из твоих знакомых. Я скажу коллеге, что ты приведешь своего мужчину, чтобы я ему показал, массажные приемы. Это будет официальной версией, - сегодняшнее письмо Игоря стало первым реальным предложением в длительно обсуждаемой теме два мужчины и одна женщина.

 - Массажные приемы – это чувственно к тебе прикасаться, уметь передать через руки все то, что хочешь пережить. Ты такое,  как радар, своим телом улавливаешь,  –  слышит Алена внутренний голос, своего чертенка по имени Гарик. -  Вот только понять  это удалось только твоему Игорю. Или это ваше общее с ним свойство – сверхпроводимость?

 - Гарик, ты хоть понимаешь, что Игорь хочет там увидеть, когда нас будет трое?

 - Я понимаю, что больше всего он мечтает увидеть, как ты проделываешь твои штучки  не с одним мужчиной, а с двумя, один из которых,  он. Я хоть и живу в тебе, но все- таки я мужского пола. А какому мужчине не хочется похвастаться другому, какая у него есть классная сексуальная игрушка. Поиграть вместе, а потом сказать «А вообще-то это мое!»

- Гарик, ну это же какой-то детский сад!

- Алена, ты же взрослая девочка и должна понимать, что в каждом взрослом мужчине живет маленький мальчик  и, чем больше ему устанавливать запретов, тем больше ему хочется их нарушать.

 - Может, я и не знаю в полном объеме  устройство всех мужчин, но вот устройство  именно этого мужчины мне почему-то хочется понять. Почему я испытываю трепет при одной мысли, что он во мне  видит  сексуальный объект?

 - А помнишь его  слова, что в тебе большая женская сила и предложение стать его  Музой разврата?  Почему ты молчишь? Это у тебя он спрашивал? – Гарик вопросительно замолчал в ожидании.

 - Я в своей жизни уже давала обещания и мне  их давали – это все не то!
Давай применим экспериментальный способ познания жизни. Мне, наверное, уже можно? Возраст и статус свободной женщины позволяют. Даже в молодости я не вызывала такого мужского интереса к себе, как сейчас. В чем смысл мужского внимания?
Наверное, соглашусь на пробу. Как минимум, узнаю что-то  новое про кого-то одного из нас. А это тоже результат как- никак.

Решение принято – пробовать. Организовать  участника – предстоит Алене. Кто это будет? По официальной версии,  для достоверности  - мужчина должен соответствовать  придуманному статусу мужа.

 - Ну и кого ты осчастливишь своим предложением? – вопросительно ухмыляется Гарик. – Я даже могу представить, о ком ты сейчас думаешь.

 - Слушай, представлять можно кого угодно, тема представлений  тянется уже год. Нужен реальный вариант. Я не буду никого уговаривать - это не мой метод.  А, если не получу ответной реакции быстро, желание улетучится. Я не Игорь, который в достижении своей цели способен находиться долго, как охотник в засаде, наблюдая все малейшие изменения окружающей среды и проводя ее корректировки – отвечает она   чертенку. - Это будет Сергей – охранник.

 - Я нисколько в этом не сомневался!

 - Я – тоже. С ним я смогла говорить открыто о своих и его фантазиях и не только говорить. Смущается он только, что уставший будет и не сможет оправдать возложенной миссии небольшого дружеского разврата.  Вот мужчины – тонкие натуры какие.

 - Алена, да ты, оказывается, такая штучка, что я уже просто в ауте! Как можно было так долго с тобой сосуществовать и не замечать в тебе такого огня? – Гарик удивленно чешет затылок.

 - Всему свое время, – улыбается  Алена. – Давно подозревала,  что я – поздний цветок.  Они цветут до глубоких морозов. А огонь мой  горел всегда, только не нужен он был моему мужчине. А на других я не смотрела.

 - Сережа, у Игоря в кабинете стоит стул, ты можешь сесть на него и смотреть за массажем. Желание предаться страстям у меня всегда наступает в момент массажа. Есть один пункт, о котором я хочу тебя попросить.

 - Говори, Леночка, я все сделаю.

 - Игорь – эгоист, хочет наблюдать за мной  развратной  – это его огромное желание. Но, если  я останусь без сброса своей энергии, то это будет последний мой  эксперимент с Игорем. Я вижу себя полноправной участницей встречи и ощущение использования – не приемлемо.  В моей практике был один раз такой случай, восстановление было болезненным и долгим. Не хочу повторения.

 - Что мне сделать?

 - Пустить в ход пальцы, как тогда, во время нашей встречи у тебя в сторожке.  Во всех вариантах, почитаемого нами альтернативного секса, роль мужской руки трудно переоценить. Если все предполагается развратно, то я хочу получить оргазм твоей рукой – наконец - таки Алена оглашает  свое конкретное желание мужчине, в котором уверена.

Сказать об этом Игорю Алена не решалась.  Он  предупреждал ее, о том, что секса не будет на массажах и в то же самое время никогда не отказывался от ее ласк. Этот вопрос Алена не поднимала больше.  Их взгляды не совпадали,  и она  выбирала неизвестность, как единственный вариант продолжения, в надежде понять и ответить на вопросы потом.
 

Итак – прохладный солнечный осенний понедельник. Сергей ожидает на остановке. Он явно замерз и волнуется.  Взяв его  под руку, Алена предложила быстро пройтись по улице, согреться.

 - Леночка, я боюсь, что у меня не получится.

 - Сережа, спокойно. Это просто «проба пера», никто рекордов не собирается устанавливать.

 - Вот ты его сейчас успокаиваешь, а сама - то хоть представляешь, что ты затеваешь – голос  Гарика - дружка  пытается как-то воздействовать.

 - Гарик, не дрейфь, «Аннушка уже купила масло….»

 Знакомство,  как для игры в шахматы, произошло. Внешне – все как обычно – выражение лица Игоря  ни о чем не говорит. Алена ложится на живот в трусиках. В начале – массаж. Все хорошо. Сергей где-то остался стоять в ногах. Алена просто о нем забывает. Проходит минут двадцать.

 - Сережа, иди сюда – Алена подзывает его ближе к себе по левую сторону от стола. Игорь – справа.

Она видит  его лицо: глаза горят каким-то азартным блеском, ни единого намека на улыбку.   Алена опускает веки, не  зная, кто из них, снимает с нее трусики, ее  это возбуждает. Сережины пальцы ведут себя  резковато. Хотелось бы постепенно – проносится у Алены последняя осознаваемая мысль. Затем – только ощущения.  Появляется  желание почувствовать наощупь возбуждение мужчин. Она поднимает обе руки, трогает крепкие торсы.

 Ощущение  мужских пульсаций  поднимает планку. Игорь – в порядке – пульсирует.  Сергей – похуже. Кажется, что его опасения, вопреки уговорам, начинают  сбываться. Алена  освобождает  его, джинсы спускаются к полу.

«Игорь, ты видишь, что я беру в рот член другого мужчины? – мысленно спрашивает  Алена. - Как тебе эта картина, нравится?»

Она не знает, в какой форме, хотела бы получить ответ, но получает  член, проникающий через губы.  Как он прекрасен. Таким она его никогда не помнила, как в этот раз.

Алена  пытается задержать  сразу два члена. Это удается, один из них все еще не в форме. Она  знает точно, что делает  это для Игоря.

 Уже лежа на спине, лучше ощущает  четыре  руки на груди. Мысли уже  все улетучились, остались лишь острые и запретные желания, которые захватили полное управление всем телом.  А оно ощущало себя развратным образом:   отдавалось похоти этих мужчин.  Голова - справа налево и в рот по очереди входят два члена: один безукоризненный, второй – так себе. Заметить это не дает нарастающее возбуждение.  Сергей  действует по договоренности  и сосредоточен на этом процессе.  Алена ощущает под собой  влагу  от ее соков. До разрядки  Игоря остается совсем чуть-чуть: движения становятся ярко выраженными.
Пряная,  густая  жидкость.  Глотает.

 Игорь  первым покидает  спектакль. Алене  нужно соблюсти правила игры, применяет  руки к Сергею, старается.  Результат !. 


- Красивая? – через минуту спрашивает Игоря, стоящего в дверном проеме

- Красивая!........

Игорь, как-то по- детски гладит Алену по голове, как будто не хочет оставлять ее наедине с фактом этого безумного поступка, так  думалось ей, или как свою любимую игрушку, так думалось в этот момент ее внутреннему молчащему чертенку.

-  Для меня лично лучше все воспринимать, как новое адреналиновое  приключение, - дает Алена свое резюме Гарику.

 - Говори не говори, а сделала ты все это из-за Игоря,  из-за его непонятных фантазий подытоживает он.

- Если тебе от этого станет легче, то да, – сознается она. - Я не так легко отпущу свою  цель, узнать  тайны  Игоря. Зачем мне это нужно?  Пока не знаю, но это связано и со мной тоже.

 - Ну что, узнала? Если да, то намекни, что,  – Гарик уже приготовился к откровениям.

 - Знаешь, что мне больше всего понравилось?

 - Затрудняюсь даже  предположить -  улыбается  он

 - Реакция Игоря  на следующий день!  Это было 12 писем в почтовом ящике. В каждом из них было  по 1 фото на тему МЖМ. Каждое фото было подписано таким образом, что последовательно складывался небольшой эмоциональный текст поздравления.

 - И с чем поздравлял?

 - С потерей невинности. В смысле с двумя мужчинами.

 - Я тебя тоже с этим поздравляю. Хочу узнать лично твое  мнение.

-Эти сопроводительные записки возбуждали во мне интерес (только не смейся) женщины, которую мужчина возьмет за руку и введет в совершенно новый мир  сексуальных ощущений.

 - А если этот мужчина ждет от тебя того же, чтобы ты его взяла за руку и повела в этот мир?

 - Ну, если вместе, то какая разница?

 - Что-то сложно для меня это понять – признается Гарик.

 - А простого никто и не обещал. Ты что, мой дружок, еще не понял, что интерес и держится на «открытиях» друг в друге. В этом и есть самый большой интерес неопределенных отношений.

      Алена  чувствовала безумное  послевкусие Игоря. Оно просто передавалось через монитор, оно пугало и одновременно питало  силой его эмоций от того, что реально произошло то, о чем он долго мечтал.
 - Лена, ты очень сексуальна. Я до сих пор вижу эту картину на массажном столе!

  - А что ты для себя  поняла? – Гарик, как следователь, собирал показания.

 - Я поняла, что формат встречи был очень ограничен по времени. Как будто рекламный ролик о полнометражной  картине. Снимут ее или нет – остается загадкой. А участие в ролике – адреналиновое приключение свободной женщины, которое дает ей уверенность, потерянную в прошлой семейной жизни.

 "Леночка, спасибо большое Сергею, что принял участие, но привлекать его больше не будем"- над этим заключением Игоря Алена решила подумать позже.

 «Съемки  ролика» закончились. У каждого из главных героев осталось достаточно пищи для своих размышлений.

11.09.2020


Рецензии