Быть человеком 4 Бесконечность 31-35 главы

31. «Отношения»

Заряд пушки иссяк. Плазма перестала рваться из ее жерла. Смертельных пучков больше не рождалось в ее чреве. Равно как и сплошной массы, что ударила напоследок.
Стар немного расслабился. Его стиснутые вокруг ручки щита пальцы слегка разжались. Себерианец мысленно обратился к своим двойникам. Ему не требовался ком-линк, чтобы общаться с ними. Командиру «Аггис» было достаточно представить их образы. Оба «Стара» доложили о своем нахождении на боевых позициях и в полной готовности для отражения ударов врагов с «Фурии».
Но не стоило забывать и о Сэйте. Для Старлайта он не был товарищем, а наоборот. Хотя нынешний Лидер СКО не стрелял до настоящего времени в спину себерианца (ее защищала Эми), однако мог это сделать в любой момент.
Двойники еще ждали ударов. Стар № 2 от «Фурии» в сторону «Аггис», третий от Сэйта в сторону Кирта.  Сам Старлайт хоть и был в режиме ожидания, как и его копии, но готовился уже не к залпам огня, а к «теплому приветствию» главного обитателя захваченного когда-то себерианского боевого флагмана.
***
Воплощение существа из Антивселенной изменило внешность порабощенного им робота. «Лаудер» теперь был выше и мощнее на вид. А кроме того, был прямо таки увешан оружием. Глаза его сверкали багровым неоном. В них пылала ненависть.
Стар увидел приближение врага и внутренне собрался для отражения удара.
«- Ты можешь больше чем он. Главное – думай головой и не дай вывести себя из равновесия», - посоветовал Омега.  «- Не стоит выяснять отношения в невесомости, пусть щит будет тебе опорой».
Стар качнул головой. Это был дельный совет.
«Лаудер» приближался.
Старлайт видел искаженное гневом лицо противника, меч, горящий зеленым в его руке, увидел количество боевого снаряжения.
«- Омега, но если там, в нем, Блэкхолл, то не будет ли правильным впустить тебя ко мне? Как это было с Альфой-Газейре на Атее, когда она овладела моим телом, повысив…», - не додумал мысль Стар и его перебили.
«- Ты вспомни, КТО дал Альфа-Газейре жизнь. Ведь Альфа это некогда моя часть. Не страшись вида противника. Я с тобой, я рядом и у меня все под контролем. Моя сила попросту разорвет тебя на атомы, понимаешь? А ядро Альфы даст все. И силы сколько нужно и все накопленные ею знания».
«- Э…Все?! Но… Ведь при всей своей мощи ты можешь все сделать лучше меня? Одним щелчком разрушить его».
«- Позволь, Старлайт, я дам тебе ответ на твой вопрос тогда, когда все закончится», - ушел от прямого ответа союзник.
Стар снова качнул головой. Вдаваться в размышления о новоприобретенных способностях было попросту некогда. А раз Омега – Солус говорит, что он сможет справиться со своей задачей, значит это так. Его словам можно было доверять.

***
Стар вытащил свой меч. Встал на твердь энергополя. Он ожидал, что поверхность будет напоминать мягкий губчатый материал, но под ногами простиралась твердая, литая поверхность.
Командир «Аггис» встал в боевую позицию.
«- Твой разум - твоя сила», - напомнил Омега, повторив слова Дэльфины.
И наконец  до Старлайта дошел смысл слов первой себерианки, которую процитировал Омега-Солус.
Он улыбнулся и расслабился. Убрал меч.
***
- Что это ты?! Собрался воевать со мной голыми руками?! Да ты никак лишился разума от кибервируса?! – «агрессор» ступил на поверхность щита. Эти его слова зазвучали через ком-линк себерианца.
- Ты хочешь драки? Я сейчас к Лаудеру обращаюсь, - начал по ком-линку Стар.
- Поменьше слов. Он тебя не слышит. Лаудер мертв, - отозвался «агрессор». Меч в его руке увеличился в размерах.
- Впечатляет, - хмыкнул Старлайт, сложив руки на груди. Синий неон его глаз сверкнул.
- Ты что-то разговорчивый сегодня, - заметил его враг.
- Мне совсем не хочется драться с тобой. Себериан уже под моей защитой и так будет всегда. Что тебе еще надо? С позором быть покоренным? Побежденным? – продолжал провокацию Стар, глубоко заглядывая в глаза-камеры «Лаудера». – Ты пришел из Антивселенной, зачем?
- Ах так ты ставишь вопрос!? Что? Твой дружок, Омега-Солус тебе все рассказал?!
- Нет. Вот я и хочу от тебя узнать, - Стар подбоченился.
- Я не для этого явился сюда, чтобы растекаться мыслями по гиперкоридору и изливать свои чувства, - оборвал расспрос «агрессор» и встал в боевую стойку.
- Тебе не надоело сеять хаос? Сначала свою галактическую систему разрушил, а теперь и мою хочешь? – неожиданно для Блэкхолла спросил Старлайт и глаза-камеры залучились золотым светом.
- Ах кто тут у нас! Омега, ты что ли почтил меня своим вниманием?! – скрежет, что произвел голосовой репродуктор «Лаудера» можно было счесть за смех.
- Тебе места маловато? Я не дам тут быть хозяином. Только не тебе! – ответил Блэкхоллу «Старлайт».
«Агрессор» начал атаку. Он развернулся и ударил мечом себерианца по плечевому суставу правой конечности. Но оружие его не произвело должного эффекта. На себерианце ни осталось и следа. А меч пошел трещинами и распался на глазах изумленного «Лаудера». «Агрессор» наставил на врага импульсный бластер. Выстрелил. И снова бесполезно. Броня Стара поглотила заряды, а потом «вернула» их обратно, обстреляв того, кто их выпустил.
«Лаудер» зарычал.
- Ничтожество! Ты…Я тебя уничтожу!!! – и «агрессор» рванулся снова в атаку.
- Как? – улыбнулся Старлайт.
- Я выпущу в тебя весь свой арсенал!!! Ты не можешь быть неуязвимым! Что-то же ты не мог предусмотреть!!! – был ему ответ.
В глубине сознания Стар понимал, что «Лаудер» очень мощен. И он давно бы погиб, если бы не удивительные трансформации его тела и разума. Рвались ракеты и бомбы, взрывались плазменные заряды у его ног, головы и груди. Но никакого эффекта не производили. Стара только накрывала волна вибраций. И только благодаря помощи Омеги он оставался стоять на ногах. В руках самого себерианца по прежнему не было оружия. Он просто стоял и смотрел на беснующегося в ярости «Лаудера».
А тот все усиливал натиск. Перешел на тяжелое вооружение. В ход пошли нейтрализаторы частиц. Союзник Стара в ответ на попытки расщепить себерианца на атомы усилил его защитные свойства,  приведя «агрессора» в еще большее бешенство.
Наконец, «Лаудер» остановился. Он смотрел на Старлайта, а тот на него. Оба противника стояли на небольшом клочке уцелевшего щита.
- Не смотри на Себериан. Эми уже летит на мое место. Она продолжит сдерживать атаки. Твои ли, или с «Фурии», - спокойно молвил Старлайт. глаза его полыхали золотом.
- Я понял, - буркнул Лаудер, сверля глазами-камерами командира «Аггис». Багрянец его неона напоминал раскаленную лаву.
- Ну так, ты расскажешь, почему хочешь уничтожить здесь все и вся? - снова задал свой вопрос Старлайт.
- Нет! – был ответ.
- Упрямый как осел, как сказали бы люди, - произнес Стар и снова усмехнулся, дразня «противника».
- Ну я покажу тебе сейчас, недоумок!!! – «агрессор» стиснул кулаки. И вытащил очередной меч. Но он был не такой как прежде…

***
Кирт видел бой между двумя врагами. Старом и Лаудером. Но роботу было не совсем понятно, почему дерется только Лидер агрессоров, а Стар просто позволяет ему себя уничтожать, хоть и безуспешно. Что это за выяснение отношений?! Что задумал командир? Вымотать соперника? Но это невозможно, он не человек, чтоб ему уставать. И тем более, что некое высшее существо было в союзниках.
«- Он мне не договорил тогда о своем союзе! Точно! Значит Стар дружен с оппонентом моего бывшего командира… Занятное дельце», - подумал робот. И повернул голову вправо. Рядом с ним находился двойник Стара. В руках у него был такой же щит как и у самого Кирта.
«- А ведь он прислал его меня защищать. Как смог только… Да, уверен, ему помогают и союзник Стара, как я вижу, очень могуч… А не сбежавшая ли Альфа-Газейре  с ним?! Тогда понятно… откуда взялся двойник», - вновь погрузился в свои мысли агрессор. «- И что же мне теперь делать?»
- Слышь, приятель… - осторожно обратился по ком-линку Кирт к Стару №2. Тот повернулся к агрессору.
- Слышу, - откликнулся он знакомым голосом.
- Благодарен за… спасение. Я теперь должен тебе…или…ему, - Кирт кивнул в сторону Лаудера и Стара.
- За тобой нет долга, я сделал это не ради выгоды, - откликнулся двойник командира «Аггис».
- Что ты хочешь сказать? – спросил агрессор копию командира «Аггис». Он был удивлен.
-  А то, что я не считаю тебя врагом, даже если ты пока не выбрал мою сторону, - был ответ.
Кирт опустил голову.
- Я…пока не знаю…Куда мне идти…Меня не примут ни у агрессоров, ни у вас на планете, - внутри агрессора взметнулось отчаяние.
- Я могу стать тебе другом. Против меня лично ты же ничего не имеешь? – неожиданно спросил Стар №3 Кирта и сверкнул синим неоном.
- Ты что?! И куда мы с тобой?! На чем?! – встрепенулся от такого предложения робот. В голове у него начался полный переворот.
- Он решит, - указал на Старлайта его двойник.
- Хочешь сказать, что ты самостоятельная форма жизни?! – изумленно приоткрыв рот, спросил Кирт. Он оглядел Стара № 3 сверху до низу.
- Да. И смею предположить, что мой учитель, мастер Старлайт, разрешит мне путешествовать вместе с тобой, - Стар №3 улыбнулся.
Агрессор растерялся. Ему впервые предложили дружбу. И кто! Двойник робота, который недавно хотел с ним покончить.
- У людей принято пожимать в знак дружбы руку, может попробуем? – выставил свою пятерню вперед Стар № 3.
- Это немыслимо!!! Но да! – Кирт сжал металлическую ладонь двойника командира «Аггис».
- Меня зовут…
- Старлайт? Знаю, - хмыкнул Кирт, глядя на новоиспеченного друга.
- Нет. Лайтстар, - назвался двойник бывшего Лидера СКО.
- Да все равно я буду называть тебя Стар. Да откуда вы только имена такие берете, - неожиданно для себя Кирт улыбнулся.

32. «Жертва»

Старлайт смотрел на оружие Лаудера.
- Нравится? - спросил «агрессор» своего противника.
- Что это еще у тебя такое? - спросил Старлайт.
- Скажем так, собственная разработка, - ухмыльнулся «Лаудер».
- Эта битва может быть бесконечна, - неожиданно произнес Стар. - Может быть ты по-хорошему покинешь этот виток вселенной? Мы равны по силе. И ни к чему хорошему не приведет наше противостояние.  Только разрушим галактику. Потом придется расхлебывать очередной кризис дисбаланса,  - озвучил монолог Омега-Солуса Старлайт. Глаза-камеры «робота» вспыхнули золотистым неоном.
- А может быть мне нравится хаос. Дисбаланс некое разнообразие жизни, - откликнулся Блэкхолл, использовав ком-линк Лаудера.
- Одна жертва уже есть. Это агрессор. Телом которого ты сейчас управляешь. А что будет потом, а?
- К чему ты ведешь все эти разговоры? Хочешь снова вернуть прошлое, когда мы сотрудничали?
- Это было неплохое время, - с долей грусти ответил Омега-Солус. - Но ты слишком увлекся разрушением.
-  И что с того? - «агрессор» начал наступление на Старлайта.
- Мне хочется выяснить причину всего того, что ты вытворяешь, - ответил «Старлайт».
- Пусть это останется моей маленькой тайной, - «Лаудер» сделал первый выпад в сторону противника. - Мне все равно, что тут будет, с этой галактикой. Себериан моя.
- Нет, этому не бывать. Себериан мое первое творение, и я не отдам ее тебе. Даже не думай, - Старлайт вновь озвучил слова своего союзника.
Но тот, усмехнувшись, ответил на его слова:
- Омега, твой альянс с этим роботом слишком хрупок. И слабое звено тут даже не твой герой, а она, - «Лаудер» изменил угол своей атаки, выбрав жертвой своего смертельного удара Эмилию. В ее незащищенную спину.

Что-то оборвалось внутри Стара, когда он увидел, как «Фурия» выстрелила в сторону землянки. Залп был слишком сильным, чтобы она выжила.
Старлайт рванулся было с места, увидев как плазменный шар окутал ее оболочку. Ком-линк взорвался криком боли.
- Стар!!!!! А-ААА!!!
И…


Тишина…Плазма рассеялась и...ничего….

Минута….
Вторая…
Третья...
Омега-Солус удержал  командира «Аггис» на месте. Последний почувствовал боль. Опять. Снова.
Руки непроизвольно потянулись вперед, к месту, где несколько секунд в вакууме космоса находилась Эми. Она защитила его...Опять. Снова. А он…. Снова подвел.
От пустышки ничего не осталось. Только россыпь искр.

***
Сэм и Дэтч смотрели на происходящее вдалеке от «Аггис» каждый со своими чувствами. Сэм с замиранием сердца, Дэтч с разочарованием.
Когда Эми постигло уничтожение в огненном шаре плазмы, Дэтч повернул голову к человеку. А тот поднял на него свои глаза.
- Мне жаль, - неожиданно сказал робот.
Сэм медленно, продолжая смотреть на агрессора, безвольно опустился рядом с ним на пол. Закрыл свое металлическое лицо руками.
- Как горько, - произнес Сэм, не найдя больше никаких подходящих слов. Бэнкс почувствовал как комок застрял у него в горле. Глаза защипало. Тогда что чувствует сейчас Стар, если ему так плохо? А ведь он знает Эми меньше недели… В отличие от Старлайта...

Дэтч вновь обратил свой взор на бывшего наставника. Смятение стало подниматься внутри него. Почему же он пожалел человека? Разве не должен настоящий Агрессор быть безжалостным?
 Когда-то он поклялся служить делу агрессоров. А знал ли он, что это за дело?
Робот взглянул на человека. Белковый замер на месте в одной позе, но именно по ней, Дэтч заключил, что тот очень переживает за смерть своей соратницы.
- Вы так просто убиваете… С такой легкостью, - начал неожиданно человек в металлической оболочке, обращаясь к Дэтчу - Можешь ли ты, железное чучело, сказать мне, что ты чувствуешь, когда убиваешь? Думаешь ли ты, что станет с теми, кто дружил или любил того, кого ты лишаешь жизни? - Сэм с вызовом поднял голову на бывшего ученика Лаудера. Ему стало все равно, что сделает с ним агрессор.
А тот медлил. Сэм своими словами застиг его врасплох. И Дэтч честно признался:
- Я еще никого не убил. А что такое любовь?
Человек поднялся с пола. Он указал рукой на Лаудера и произнес, смотря на Дэтча:
- Не бери с него пример. Смерть причиняет много боли. Она сокрушает, выжигает раны внутри. Они никогда не проходят и со смертью дорогого человека или… другого существа твоя жизнь может  потерять всякий смысл. Чтобы это понять нужно потерять. Мне сейчас глубоко наплевать, что ты сделаешь со мной. Но он, - Бэнкс указал на Стара, - приложит все усилия, чтобы  найти и разделаться с тобой. И виной тому будет боль. Боль утраты. Это порождает месть, подчас жестокую, а месть самое деструктивное деяние. Хотя иногда и оправданное. От Эми вообще ничего не осталось! Ничего!!! Понимаешь?! А ты еще спрашиваешь про любовь…, - Сэм не смог продолжить. Комок в горле стал слишком большим.
Дэтч неотрывно следил за человеком, оценивая его эмоциональное состояние. И слова сказанные Бэнксом его впечатлили.
- Я...никогда не думал об этом, мне многое неизвестно о...людях, - несмело сказал он, глядя на человека в пустышке.
- Конечно, ты был занят восстановлением своего наставника. Который безжалостно убил мою подругу… Что тебе до нас?! Мы для тебя бестолковые слизняки, нелепые белковые существа! Ты даже не общался с нами толком, а уже такие выводы делаешь, - Сэм не в силах находиться в пустышке вылез наружу и сел на плечо своей оболочки.
- Делай, что хочешь, - молвил он, глядя в алый неон глаз-камер Дэтча.
Но тот не шелохнулся. Просто стоял и смотрел на Бэнкса.
Сэм вытер влажную дорожку на щеке.
- Я… действительно мало знаю о вас...Блэдстар...Эдди Беккер создал меня, чтобы я помог ему убить Старлайта, а потом… завоевать Атею и…
Сэм его перебил. Он встал на плече оболочки и произнес:
- Эдди Беккер думал, что его мать Эмилия не любит его, что она не замечает его способностей. А она все это видела и, я уверен, гордилась бы им больше, если бы он направил свою энергию в русло созидания, а не разрушения.
Дэтч отвернулся от человека. Его слова пробудили в нем бурю новых чувств.

***
Старлайт посмотрел на осклабившегося «Лаудера». Глаза его пылали синим огнем неона.
- Неужели ты все же не станешь со мной драться? Слабак, - тон «голоса» «Лаудера» был издевательским. «Агрессор» ударил себя в грудь.
- Я покончу с тобой. Ты перешел всякие границы. Вижу, что неисправим. А раз так, то за собой оставляю право уничтожить тебя, - Стар пошел на врага.
- Так ты же безоружен!
- Если в моей руке, - начал Стар чеканным голосом, - нет меча или бластера, это еще ничего не значит. Мне они не нужны. Но самым для тебя неприятным будет то, что я заберу у тебя.
- Что же?! У меня ведь ничего нет! - «Лаудер» отступил.
- Есть. Единственный, кто принял тебя в свои союзники. Если бы не он, ты никогда бы не нашел свое воплощение, - Стар с каждым шагом к противнику становился все менее плотен. Вскоре к  воплощению Блэкхолла подошло существо, состоящее исключительно из чистой концентрированной энергии.
«Лаудер» ударил своего врага в грудь мечом. Оружие вошло в Стара с легкостью. Но обратно «агрессор» вынуть его уже не смог.
- Что это?! - дергая за ручку меч, вскричал «Лидер Агрессоров».
- Я спасаю того, кого ты поработил, твою первую жертву. Сейчас ты погибнешь, а он будет жить, - Стар сделал еще шаг к «Лаудеру». Рука последнего погрузилась в грудь Стара по самый локоть. В свою очередь командир «Аггис» схватил «Лаудера» за голову. Его бесплотные пальцы проникли вглубь черепной коробки «агрессора» и выудили оттуда его модули памяти.
Ком-линк Стара заполнил крик Блэкхолла:
- Неееет!!!
- Да, - ответил ему Старлайт.
- Я начну поражение изнутри. Сначала воплощение, а потом и всего тебя превращу в космическую пыль, - этот приговор Блэкхоллу произнес Омега-Солус.
Тело «Лаудера» стало исчезать. Энергия Старлайта захватила его полностью, окутав с ног до  разрушенной головы. Металл агрессора постепенно стирался в пыль. Не стало рук, ног, головы, туловища. Все превратилось в атомы. От некогда мощного тела робота остались только его модули памяти в руках у Стара.
Последний огляделся. Все замерло. Словно и не было битвы, словно и не было жертв…

33. «До конца»
Старлайт понимал, что смерть Эми не должна останавливать его на полпути к завершению начатого им дела. Но боль металась в его сознании, она подрывала логику и замедляла его функциональность.
«- Омега… Почему ты не помог Эми?» – не выдержал Старлайт и обратился к союзнику. «- Почему допустил ее смерть? Ведь в твоих силах было этому помешать?!»  - горечь стала вскипать внутри него.
«- Да, это так, но у меня была причина», - кратко ответил Омега-Солус.
«- Какая причина??!» - встрепенулся Стар и оглядел пространство космоса вокруг себя, словно надеясь увидеть бесплотного друга. Пальцы сжались в кулаки.
«- Старлайт, у тебя есть шанс ее увидеть. Вполне реальный», - со вздохом ответил Омега.
Командир «Аггис» раскрыл рот от удивления. Это новость его ошеломила. Снова увидеть Эми? Где?! Когда?!
«- Тебе еще трудно постичь созидающую энергию жизни и тех, кто может ей управлять. Жаль, что неподходящая для этого сейчас обстановка. И вот, что я еще тебе скажу: Блэкхолл пока отступил. Но никуда не делся. Выжидает момент вмешаться. Да, ты покончил с его воплощением, но поверь, он найдет замену. Если уже не нашел. И я даже знаю, кто у него на примете».
«- Как и я… Но Омега, ты же пообещал покончить с ним? Неужели передумал?» - говорил мысленно с союзником Стар.
«- Я хочу чтобы ты установил новые щиты безопасности в вашей атмосфере и тогда дело буде сделано. У тебя мало времени. Блэкхолл скоро снова перейдет в активную фазу. Спеши Старлайт. И я исполняю свои обещания, запомни».
***
Сэйт стоял в рубке своего корабля с открытым ртом. Происходящее за бортом судна было отлично видно не только ему. Развернувшаяся борьба между Старом и его противником настолько захватила всех членов команды, что никто не двигался уже длительное время. Все присутствующие в рубке себерианцы стали свидетелями финальной битвы их бывшего Лидера СКО и Лаудера, гибели Эми и того, как защищали Себериан энергощитами все кто мог. И даже двойники командира «Аггис». Когда Сэйт приказал убить агрессора Кирта, его приказ проигнорировали, объяснив, что тот защищает Себериан. А защитников планеты трогать было нельзя в момент их «работы».  Кроме того, первый помощник пригрозил Лидеру СКО взятием под арест, если он будет ставить свои желания выше безопасности Себериан и всех ее жителей. Сэйт заскрежетал ругательства, но отвел орудия от Кирта. Когда Старлайт транформировался в сжатую энергию, выйдя из металлической формы, Сэйт понял, что теперь у него могут возникнуть большие проблемы с постом в своем ведомстве и карьерой в Совете. Он был уверен - правители планеты снова захотят привлечь командира «Аггис» на пост Первого Лидера Сил Космической Обороны Себериан. Ведь такой универсальный боец как Стар лучше бы справлялся со своими обязанностями.
- Сворачиваемся. Летим домой, - скомандовал Сэйт.
- Мы даже не примем на борту бывшего Лидера? - спросил его со скрытой издевкой первый помощник, скосив взгляд на команду.
- Неподобающая обстановка для героя, - буркнул Лидер СКО и отвернулся от соратника.
***
И Стар понял почему его выбрал Омега-Солус для воплощения своих планов.
«- Так это ты нас создал? Ты наш Творец?»- констатировал ранее сказанные слова Омегой-Солусом Стар. «- Поэтому так защищаешь?»
«- Ты умеешь слушать. Да. Себериан и себерианцы – мое первое творение. Но мне помогал Тот, кто гораздо опытнее меня в этом деле. Однако, вы преуспели в создании себе подобных и я оставил вас самим населять вашу планету. Я не вмешивался в ваши конфликты, пока не произошло это… С Блэкхоллом… Теперь я намерен очистить мою галактику. С твоей помощью», - был ответ.
Стар склонил голову.
Слова союзника подтвердили мысли в его голове.
***
Себерианец приближался к шлюзу «Аггис». Бывший робот видел как туда же вернулся Кирт, Стар № 2 и № 3. «Фурия», заключенная Омега-Солусом в энергопузырь как в оболочку, так и осталась на орбите планеты. Ни стрелять она не могла, ни двинуться с места.
Сэйт направился в космопорт столицы.
Себериан осталась целой и невредимой. Продолжая радовать Старлайта своим прекрасным видом из космоса.
***
Командира корабля встретила себерианца в ангаре. Стар осмотрел всех присутствующих. Они молчали. Никто из них не решался нарушить тишину. На их лицах были отражены разные чувства. Сэм, не в оболочке, смотрел на Стара с сочувствием. Человек явно переживал за командира, ведь он знал, как дорога была ему Эмилия.
Взгляд Кирта был менее жалостливым. Робот выглядел бодро. Взгляд багряных неоновых глаз был открытым и добродушным. И не удивительно. Он приобрел друга. Старлайт знал об этом и улыбнулся бывшему агрессору. Тут же, рядом со Старом №2 стоял Дэтч, с опущенными глазами-камерами. Явно находился в замешательстве. Подле несостоявшегося агрессора находился еще один двойник Стара, который смотрел на своего лидера с восхищением.
- Я рад, что ты жив, - начал Кирт наконец. Он вышел вперед и подал руку для пожатия.
- Ты выучил приветственный жест землян, это мило, - отреагировал Старлайт. И пожал руку новому товарищу.
- Это все Лайтстар, - кивнув в сторону двойника командира, заявил бывший агрессор.
- А, так он и имя себе придумал? Что ж, пусть будет так, - усмехнулся себерианец.
- Стар, - выступил Сэм, - но как такое возможно? Ты и еще двое таких же?!
Старлайт нагнулся к нему и ответил:
- Я отвечу на вопрос позже, ладно? Мы еще не закончили свое дело. Внешне Себериан сейчас ничего не угрожает, но внутри еще есть над чем работать. И мы должны лететь... домой, - закончил Старлайт, обведя взглядом присутствующих еще раз.
- Как быть мне? Что будет со мной? - Дэтч слегка развел руками. - Себериан не мой дом, я собран не тут… Я даже не ощущаю себя полноценным роботом…
- А тебе бы я советовал разобраться в себе. И немедленно. Эдди Беккер не делал этого с собой, и, создав тебя, передал свои комплексы твоей личности.
- Но как?! - Дэтч был поражен.
- Вместо того, чтобы обучать так, как делает это настоящий наставник, он требовал от тебя беспрекословного подчинения без объяснения мотивов. Но он не учел, что ты - личность и твои цели и установки могут отличаться от его желаний.
- Да, это так, - ответил Дэтч и неон его алых глаз сверкнул.
- Ты свободен, Дэтч. Но если же ты пойдешь по стопам Лаудера, я найду тебя и тогда…
- Я видел, на что ты способен, командир, - оборвал его робот. - Но что теперь? Я вижу в твоих руках модули памяти моего бывшего наставника. Зачем они тебе?
- У меня свои цели. И пока я не намерен о них говорить.
- Пока не завершишь дело? - спросил Сэм. Он шагнул к Стару. - Позволь мне везде сопровождать тебя. Я бы очень хотел. Для меня ты больше чем командир, - Сэм уткнул кулак в свою грудь.
Себерианец кивнул.
- Разрешаю. До поры до времени.
Сэм вздохнул.
- Умеешь ты портить настроение, - произнес он тихо.
- Но это будет не скоро, - заверил Бэнкса Стар и улыбнулся.
- Жаль только...Эми не будет с нами, - Сэм опустил глаза, возвратив Стара к печальной реальности.
- Не все тут просто, - уклончиво произнес Старлайт, встретив сразу множество удивленных взглядов.
***
«Аггис» начал снижение. Но не к космопорту. А к Башне Безопасности на Северном полюсе Себериан. Команде Старлайта требовалось установить энергощит для того, чтобы Блэкхолл не смог уничтожить планету. У себерианцев уже был задействован Панцирь, который они разработали сами. Но он был неэффективен от того оружия, что применял противник Омега-Солуса.
И Старлайт торопился, помня о словах своего союзника.
На ББ-001 его встретили с восторгом. По всей планете гремела история спасения Себериан. И конечно же, все знали чьих рук это дело.
Но командиру «Аггис» было не до долгих приветствий и знаков почитания. Его помощники быстро занялись делом, пока Стар в окружении бывших соратников по ведомству обсуждал новый механизм планетарной защиты.
Однако, Стару было приятно внимание коллег. Все таки он не видел их достаточно длительное время. Особенно радовала встреча с некоторыми из соратников, с которыми он летал во времена здравствования Деффендера.
***
- Командир, но что будет дальше? Ты установишь щиты и что? – спросил бывший коллега Стара, смотря в его глаза-камеры.
- И что будет с твоей командой на борту «Фурии»? – спросил другой, взирая на своего бывшего Лидера снизу, так как тот был выше его на две головы.
- Мне еще предстоит с этим разобраться, - ответил  Стар уклончиво.
И весь состав башни Безопасности, что собрались в помещении управления опустили головы.
- Нам жаль, что с ними так получилось. И с …Эмилией Харт. Она, конечно, была очень взбалмошна…Но никто не заслуживает такой смерти какая постигла ее, - сказал бывший соратник командира, летавший с ним на «Науто».
Старлайт ничего не ответил ему.

34. «Искра жизни»
После дачи указаний своим бывшим соратникам, Старлайт отправился на своем космическом корабле в столицу. «Аггис» был огромен. И неповоротлив в воздушном пространстве планеты. Корабль не был рассчитан на путешествия по планете. Однако сейчас от него требовалось только одно – скорость. Себериан была больше Земли и Атеи в несколько раз. И скорость «Аггис» была как-никогда необходима.
Пользуясь своим положением спасителя планеты от катастрофы, Стар был намерен поскорее завершить дела на ней без лишних хлопот. Эта часть задания от Омега-Солуса его не радовала.  Но у себерианца не было выбора. Раз он обещал, значит нужно было исполнять обещанное. К тому же Стар понимал: просьбы своего Создателя он просто не может игнорировать. Ведь сотрудничать со своим Творцом это было честью. В конце концов, именно сила Омеги наполняет его, именно Его мудрость позволяет противостоять противнику.

Дипломатия никогда не была для командира «Аггис» легким делом, а тут назревало нешуточное словесное сражение. И хотя именно у Старлайта были все козыри в рукаве, Сэйт не был дилетантом в вопросах «запудривания» ума у правителей Себериан. Это Стар понял по тому, как его встретили на орбите родной планеты.
 Прервал размышления Стара, который сидел в рубке «Аггис» Дэтч. Робот сел рядом и начал, устремив глаза-камеры в пол.
- Я решил возвратиться на Атею и навести там порядок.
Старлайт внимательно посмотрел на несостоявшегося агрессора.
- Хорошая цель. А как же Эдди Беккер? – Стар скрестил пальцы рук перед собой.
- Там…на планете остались еще крованьонец и агрессор…Страшно подумать, что они могут там натворить…К ним могли прилететь соратники и тогда… Людям точно не выжить...Даю голову на отсечение, что они попробуют возродить то, с чем ты борешься. А Эдди…Я думаю выяснить с ним отношения… Убивать его я не стану…И прошу разрешения потом присоединиться к тебе в твоих миссиях…
- Мне приятно слышать о таких твоих целях. Но…у меня свои планы и полеты, какие ты себе воображаешь, в них не входят, - себерианец расцепил пальцы рук и положил одну из них на плечо Дэтча. Тот поднял взор на командира «Аггис». Он явно был удивлен.
- А какие еще могут быть полеты, если не на космическом корабле?! – спросил робот.
- Ну…разные, - улыбнулся Старлайт. – Мой двойник – Лайтстар, будет командиром на «Аггис». Думаю, у него будет много работы в этой галактике. Кирт уже решил его сопровождать. С ними ты потом и сможешь продолжать путешествовать. Кстати говоря, номера третьего ты можешь взять с собой для поддержки. Вам вдвоем будет легче справиться с ситуацией на Атее. Потому, что на ней уже не два, а целая банда крованьонцев и агрессоров. Ты правильно рассудил, а я знаю это наверняка. Это подоспевшие с отдаленного сектора Адэ головорезы, которые уже начали добывать эпплоид в промышленных масштабах. Люди действительно там в опасности, особенно сын Эмилии…
Дэтч кивнул, призадумавшись о чем-то своем.
- Возьмите «Эластик». Отправляйтесь немедленно, - сказал Старлайт, подталкивая последнего с кресла.
- Но как…имя у твоего воплощения? – спросил бывший ученик Лаудера.
- Cтарборн, - улыбнулся командир «Аггис». – И он знает свое имя.
Дэтч кивнул.
- Мы еще увидимся? – спросил робот с надеждой. Он обвел глазами-камерами мощную фигуру Старлайта. В его взоре читалось уважение.
- Конечно, - Стар встал с кресла пилота.
После секундного прощания взглядами, Дэтч вышел из рубки «Аггис».

Позже к нему зашел и Кирт.
- Командир, Дэтч улетел со Стар…ну, в общем с твоим трой…двойником… Не знаю как его зовут… Мне так непривычно, что ты теперь не тот, кого я вижу в реалии, - Кирт еще не пришел в себя после заявления Старлайта о своей изменившейся форме жизни.
- Да, я послал его на Атею. Они со Старборном там наведут порядок, - себерианец сдержал улыбку, оставаясь внешне серьезным. Его забавляло то, что вид бывшего агрессора, внушающего страх в сердца своих врагов, теперь не соответствовал его внутреннему наполнению: спокойствию, уравновешенностью и пытливостью ума, как у земного ребенка. 
- И ты отпустил его вот так просто?! – меж тем продолжал Кирт. – Но, Стар, это же бывший ученик Лаудера! Он коварен!
- Старборн мое воплощение, как и Лайтстар, не забывай. Я всегда на связи с ним. Для этого мне не нужно какое-то приспособление. Я всегда узнаю, что с ними и почему. Что до коварства…У Дэтча не было достойного примера, а Старборн как раз он и есть. На него Дэтч может ровняться при желании, конечно, - глаза-камеры Стара сверкнули синим неоном.
- Да, если сам Дэтч не развратит Старборна, - хмыкнул Кирт.
- Разочарование Дэтча своим прежним наставником слишком глубоко, чтобы ему возвратиться к его прошлым идеалам, - парировал Стар, оглядев  Кирта с ног до головы. А тот не нашелся, что возразить и развел руками в немом вопросе.
А Стар продолжил:
- Я знаю так же, что тебя мучает вопрос о том, с кем я заключил союз, скажу так: с нашим Творцом, - командир «Аггис» сжал плечи робота, заглянув ему в глубину багровых глаз-камер.
Бывший агрессор стоял пораженный услышанным.
- Если бы ты был человеком, я бы сказал, что ты лишился рассудка, но так как передо мной явно существо высшего порядка…я не могу найти слов, - Кирт опустил глаза-камеры смущенный. – Хотя, я теперь все для себя прояснил. Больше вопросов нет, командир. Но куда мы?
- И все таки вопрос последовал, - усмехнулся шутливо Старлайт. - В Совет. И будет все так, как задумано моим союзником.
***
  Гетт услышал о спасении планеты своим другом и был рад тому, что тот остался жив. Ходили слухи, что командир «Аггис» стал иной формой жизни и поэтому ему удалось одолеть врага из Антивселенной, который называл себя Блэкхоллом.
Так же бывший второй помощник командира «Аггис» выведал о том, что Старлайт возвращается в столицу, чтобы предстать перед Советом.  И Гетт ощутил себя как земной зверь, посаженный в клетку. Ему очень хотелось выбраться из этого позорного, недостойного места и повидаться с другом. Услышать обо всем из первых уст. Но его слишком хорошо охраняли.
Гетт очень хотел лично поприсутствовать на заседании Первейшего Совета. И увидеть, как Стар разнесет в пух и прах клевету Сэйта, которого возможно ждала за это казнь. Последнее уже будут решать на самом высоком уровне.
Робот обхватил голову руками. Поскорее бы все это закончилось. И восстановилась справедливость.
***
Старлайт вышел из «Аггис» на площадке космопорта. Он шел один. Сэма, Кирта и Лайтстара он оставил на корабле ради их же безопасности. Кто знает, какие распоряжения оставил Сэйт, прежде чем направиться в здание Совета.
Его узнавали. Кто-то почтительно кивал в знак приветствия и одобрения, кто-то удивленно оборачивался вслед. Многие его бывшие соратники опускали в замешательстве голову, когда он проходил мимо них, направляясь к зданию Совета.
Стар шел уверенной, твердой походкой, не оглядываясь по сторонам. И все равно он обращал внимание на то, что открывалось его взгляду. Это же сколько нужно приложить сил, мастерства, инженерной мысли, чтобы сотворить окружавший его мир. Понятно, что над столицей и другими поселениями себерианцев трудились его бывшие собратья, и все же первых из них, положивших начало всему этому конструкторскому чуду планетарной архитектуры создал сам Омега-Солус. Это было удивительно. Раньше Стар привычным взглядом любовался на красоту столицы после длительных полетов по галактикам, но теперь на это все он смотрел по иному. Достаточно было хорошенько приглядеться к зданию и оно уже не казалось обычным. Стар мог с точностью сказать, кто и в какой период эпохи его сконструировал. Его мозг «рисовал» сначала проект, затем каркас здания, потом внутреннюю отделку и только потом фасад. Такая его новая способность поражала себерианца до глубины.
Наконец, Стар дошел до красивого, трапециевидного здания, с гранями сверкающими на одном из «солнц» планеты. Никто его не задерживал, не пытался схватить и посадить в тюрьму. Если Сэйт проявил мудрость и сделал запись его боя с воплощением Блэкхолла, Совету уже понятно, что идти ему наперекор бессмысленно.

Стар зашел в здание. Его встретили двое себерианцев из охраны.
- Командир Старлайт? Прошу следовать за нами, - обратился к нему один их роботов – охранников. Он был вдвое ниже Стара и смотрел на того снизу вверх.
- Оружие? – спросил другой, с подозрением осматривая фигуру бывшего Лидера СКО.
«- Я сам оружие», - про себя произнес Стар. Он развел руками. – Нет.
- Тогда пойдемте, вас ждут, - сказали одновременно оба робота.
- Я тоже, с нетерпением жду, - себерианец усмехнулся.
***
Когда он зашел в овальный зал, то встретился глазами с двадцатью членами Совета. Среди них восседал в кресле на антигравах и Сэйт. Он устремил на Стара ненавидящий взор. Неон его глаз полыхал зеленым.
И Стар приготовился изобличить врага.
«- Я с тобой. Будь готов к моему вмешательству», - услышал Стар в своей голове «голос» Омега-Солуса.

- Здравствуйте, командир Старлайт, - обратился к нему один из членов Совета. Стар знал его. Много раз сотрудничали по вопросам безопасности. – Нам довелось увидеть ваш бой с неким существом из Антивселенной. Вы победили его, но, как я полагаю, это было одно из его воплощений. Потрудитесь объяснить, как до этого дошло и что вы намерены делать дальше?

- Вы хорошо осведомлены о моей… миссии. Так зачем повторяться? – спросил осторожно Стар, сверля взглядом Сэйта. Что-то было с ним не так.
«- Ты правильно мыслишь, мой друг. Блэкхолл перенес свою искру жизни в этого себерианца. И теперь у нас есть только один шанс победить Блэкхолла – поразить его носителя и завладеть искрой», - сообщил новость Омега-Солус.
Стар сжал кулаки.
- Хорошо, - начал себерианец, - я поясню некоторые моменты. В этот самый миг Стар почувствовал как его наполняет мощная энергия неизведанной материи. Разум очистился от мыслей, уступив кристально чистому потоку информации. Все, что он хотел сказать утонуло в нем. И этому было только одно объяснение: Омега внес коррективы в его мысли и привел их в порядок, наполнив ранее неизвестными фактами.
Уже другим тоном голоса командир «Аггис» продолжил:
- Начну с того, что я вместе с экипажем моего судна попал под влияние кибервируса. Этот кибервирус был специально подослан для того, чтобы уничтожить и меня, и мою команду вкупе с кораблем. И это дело рук не Лаудера и его шайки агрессоров. Это все коварный план Блэкхолла из Антивселенной. Он — существо высшего порядка. Таким существом стал и я, когда согласился помогать оппоненту Блэкхолла — Омега-Солусу. Таково имя того, кто создал нас. Но даже он является всего лишь частью более великого Творца. Итак, Блэкхолл выбрал в свое воплощение -  Лаудера. Лаудер был порабощен Блэкхоллом. Я уничтожил агрессора на ваших глазах. Но остается еще тот, кто несет в себе искру почти побежденного врага. Это он, - Стар указал на Сэйта. Глаза-камеры последнего вспыхнули. Он поднялся со своего места и ринулся на Старлайта с мечом, который активировал мгновенно. Себерианец принял боевую стойку. По мере приближения к нему его врага, стены зала заседаний стали покрываться  трещинами. Затем, одна за одной они стали разрушаться, не выдерживая чудовищного напора энергии Блэкхолла.
Членов Совета приковало к их креслам. Они пытались освободиться от своих пут — энергозвеньев, сковавших их по рукам и ногам, но безуспешно.
- Пусть у нас будут зрители, - усмехнулся «Сэйт».
- Это только наш бой, - сказал Стар и взмахом руки освободил всех роботов. Те, кое-как передвигаясь на деформированных конечностях, успели покинуть уже лежавшее в руинах помещение зала заседаний.
- Ты прямо таки наслаждаешься своей силой, но недолго тебе осталось, - усмехнулся «Сэйт».
- Это тебе немного осталось. А они пусть живут,- улыбнулся Стар на зло беснующемуся от злости оппоненту.
Оба противника продолжали сближаться. Пузырь из энергии Блэкхолла не давал внешним конструкциям упасть на «Сэйта» и Стара. Но за «пузырем» царил настоящий хаос из обломков здания Совета.
Наконец и внешние стены рухнули, обнажая конфликт двоих противников. Показались улицы столицы, коммуникации и толпа роботов, которая суетилась, пытаясь оттащить тех кто пострадал из-за обвалов арматуры и фасада здания.
- Не устал от разрушения? - спросил Старлайт «Сэйта».
- Это моя суть! - и Блэкхолл толкнул свое очередное воплощение на врага. «Сэйт» занес свой меч над головой командира «Аггис». А Стар улыбался, глядя на искаженное яростью лицо врага. Он распростер объятия. Лидер СКО вложил в удар по Старлайту всю свою мощь, но едва меч его коснулся головы бывшего робота, тот распался на мельчайшие частицы. Окутал растерявшегося противника. И стал проникать внутрь его физического тела, захватывая искру жизни. «Сэйт» возопил так мощно, что задрожали все окрестные здания.
- Не смей меня трогать!!!
- Поздно, - был ему ответ.


Рецензии