Вечерний разговор

Вечер.

Мягкий свет от торшера падает желтым кругом на кресло, где я удобно устроилась с ногами. На коленях лежит вязание, которое меня сейчас никак не вдохновляет. Я машинально разглаживаю рукой складки на халате, а они вновь возникают на заломах. Это длится уже добрых полчаса.

— Ну и долго ты будешь хандрить? Скоро дырку в халате протрешь. — Я вздрогнула от неожиданности и оглянулась вокруг.

— И что ты оглядываешься, как будто тут кто-то есть. Это я, твой внутренний голос.

Тишина повисла в комнате. Её можно было даже ощутить, как сгусток чего-то тяжёлого, давящего на голову, даже в ушах зазвенело.

Я машинально потерла рукой лоб, как бы избавляясь от непрошеного вмешательства.

— Что не помогает? Головушка болит? О чём ты думаешь, уже надо решать. И вообще, я только буду говорить? Диалог подразумевает двоих, а тут пока только один голос слышится.

— Отстань. Я думаю, а ты мне мешаешь.

— Когда это я мешал. Вроде наоборот, старался всегда помочь, разобраться в ситуации.

— Слушай. Это ты должен предостерегать меня от всего нового, от изменения образа жизни. Мы что, поменялись местами?

— Да с тобой в чём угодно уже поменяешься. Ты закисла, закостенела. Из-за тебя и я становлюсь другим. Раньше я каким было — О-ГО-ГО, а теперь только о-го-го. Чувствуешь разницу?

— Да хорошО, хорошО. Я уже со всем согласна. Завтра позвоню и скажу, что приняла решение.

— Может ты меня просветишь, какое решение ты приняла?

— Ох, как ты мне надоел … Не знаю, вот ночью что-нибудь решу. Всё. Не хочу ничего слушать. Уходи.

Тишина опять вернулась. Нигде не скрипнет половица, не загудит за окном случайная машина. Глубокая ночь. Сон своим покрывалом укрыл одинокую женщину, сидящую в кресле.

Резкий звонок ворвался в тишину комнаты.

Вздрогнув от неожиданности, я пошла открывать дверь — это дверной звонок надрывался во всю мощь своих легких, если, конечно, они бы у него были.

На пороге стоял ОН. Стоял и улыбался.

— Знаешь, я тут подумал-подумал и решил, что не буду ждать твоего решения. Ох, что-то запутался в словах. Короче, я пришёл и никуда уходить не собираюсь. Мы это уже проходили: давай подумаем, поживём пока отдельно, надо притереться к друг другу …

Я с удивлением смотрела на своего мужчину. Как мне не хватало этого решительного слова, как устала принимать решения везде и во всем сама.

— Я согласна.

В комнате пронёсся лёгкий ветерок и послышался вздох удовлетворения.

— Ну, наконец-то!


Рецензии