Сделайте мне красиво

Одна молодая умная женщина попросила меня написать пост на тему:
"Почему многие женщины в момент интимной близости стесняются сказать своему партнеру что и как им хочется, чтобы он сделал?".
Сам по себе вопрос мне понятен. Хотя, как мне кажется, сформулирован он не совсем корректно".
Я спросил бы иначе.
"Как Вы думаете, почему в момент интимной близости женщины стесняются сказать как им больше нравится?"
Я ведь мужчина. Поэтому не могу в полной мере прочувствовать то, что творится в теле и сознании женщины в момент соития. Я могу судить об этом только исходя из своего импирического опыта и со слов самих женщин. А они, кстати, хоть со мной и откровенны, но явно прячут в себе нечто самое сокровенное. То что только "для личного пользования".
Поэтому скажу то, что могу сказать, и не более того.
Когда мужчина занимается сексом со своей женщиной, то он, если не кретин, стремится дать ей по возможности, максимум наслаждения. Он старается. И если видит, что его старания имеют положительный отклик в виде движений тела и озвучивания своих эмоций, в виде ответных ласк и страстных слов, его, мужчины этого, самооценка сильно повышается. Значит он ого-го, орёл!!!!
Хотя часто дамы просто подьыгрывают и имитируют то, что хочет видеть и слышать их мужчина. Это ни для кого не секрет.
Но самой женщине бывает мало страсти или ласки, мало технических изощьрений, вообще мало эмоций. Или вообще их нет в реале.
В этой ситуации, попросить у мужчины "о чем-то особенном", или просто сделать что-то иначе, с точки зрения женщины, значит "обломать ему весь кайф".
Мол, не орёл ты вовсе, а так ...неумеха.
Дамы бояться травмировать кавалеров, которые в момент соития особенно психологически уязвимы. И дамы или молчат или притворяются.
Это мое личное мнение, которое можно оспорить. Но я это не сам придумал. Мне так сами женщины объясняли.
Ну а если речь действительно идёт "о чём-то особенном", типа, "а в попу", "а пальчиком в попу", "а придуши меня", "свяжи меня", "ударь меня",  "ругайся на меня матом", "обзови меня шлюхой", "поставь меня раком перед зеркалом", "вставь мне в вагину латексный фаллос", "посмотри как я мастурбирую и  помпстурбируй сам", "кончи мне на лицо или в рот" ...  и так далее, по возрастающей, то женщина опасается показаться вульгарной, излишние похотливой и вообще бл...ю, на которой "пробы негде ставить".
Боится отпугнуть.
Впрочем, и у мужчин та же фигня со своими фантазиями, типа - "а давай втроём - МЖЖ". "Подругу пригласи. У нее красивый зад!". )
Понимаете, в сексе больше социального, чем физиологического. Для женщин в нем вообще "задел" на будущее, начало реализации матримониальных планов. Ну а если это уже сложившаяся пара или супруги, то попытка что-то менять, равносильна "разрыву шаблона", когда мужчина может вдруг сказать: "Ах вот ты какая на самом деле!" И это может быть не всегда приятным открытием для него.
А может быть и приятным. Может он и сам об этом мечтал. Об анальном сексе, или о том, чтобы слегка придушить. )
Знаете, я не сторонник "открытых отношений", когда два разнополых человека, у которых отношения, рассказывают друг другу о своих связях на стороне, и "как это было". Свои "леваки" надо умело скрывать, чтобы не травмировать партнёра или мужа. Это мое мнение. Не истина в последней инстанции.
Но то что касается новаций в сексе, пусть даже не банальных, от близкого человека скрывать контрпродуктивно. По любому, если женщина хочет "чего-то особенного", но не получает этого от мужа или любовника, она не получает в полной мере того наслаждения, которое должен давать секс. А это, а свою очередь, значит, что она либо "усохнет"  без оргазмов, либо будет искать эти "особенные" ощущения на стороне.
Поэтому, уж коли Вы занялись сексом, переступили черту скованности, то идите дальше настолько, насколько требует нет, не Ваша фантазия, но ваше тело.
А хотите я скажу Вам что такое полноценный секс?

Это когда он, как эротический сон.


Рецензии