Кто такая Ева в Библии?

Многие люди, не читают Библии, а если и читают, то, не замечают истины, наивно полагая, что, то их знание, которое, они, приобрели в своей жизни, даёт им, исчерпывающие ответы, на их вопросы, возникающие, при чтении Библии. Так, например, большое количество людей, особенно из верующих в Иудаизм, а так-же, и, из людей, верующих в буквальный текст Писания, убеждены, что, знают о Еве всё, утверждая, что, Ева, является женщиной, то есть, человеком  женского рода. Утверждая это, они ссылаются, на такие слова Писания, как "мать", или "жена", приведённые, в самом начале Писания, то есть, в первой книге Моисея, которая называется Бытие:

20. И нарек Адам имя ЖЕНЕ своей: ЕВА, ибо ОНА СТАЛА МАТЕРЬЮ всех живущих.
(Книга Бытие 3:20)

Итак, Иудеи и мусульмане, а так-же, и многие другие верующие, уверены, что, Ева, это женщина, потому, что, так говорят о ней слова "мать" и "жена". Они ссылаются на места Писания, в которых, буквально упоминаются слова "мать" и "жена". То есть, они ссылаются на места, подобные приведённому мной месту, из Писания, выше. Но, они, или не читали, или не замечали других слов из Библии. Например таких как слово Адам, что означает человек, которое, относится к творению Божию, как к мужчине, так и к женщине. Дело в том, что Бог, творил и мужчину, и женщину, в один и тот-же день, день сотворения их. А Ева, была сотворена уже из их ребра. Это значит, что Ева, есть другое творение Бога. А подтверждает, нам, это, как первая, так и пятая глава, той же, самой, книги Моисея под названием "Бытие":

27. И СОТВОРИЛ БОГ ЧЕЛОВЕКА по образу Своему, по образу Божию сотворил его; МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ СОТВОРИЛ ИХ.
28. И БЛАГОСЛОВИЛ ИХ Бог, и СКАЗАЛ ИМ Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(Книга Бытие 1:27,28)

Как видно из первой главы книги Бытие, написано, что Бог, сотворил в один и тот-же день, мужчину и женщину, и назвал их Адамом, то есть человеком. Об этом повествует нам текст, из пятой главы книги "Бытие":

1. Вот родословие Адама: когда БОГ СОТВОРИЛ ЧЕЛОВЕКА, по подобию Божию создал его,
2. МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ СОТВОРИЛ ИХ, и БЛАГОСЛОВИЛ ИХ, и НАРЁК ИМ ИМЯ: ЧЕЛОВЕК, В ДЕНЬ СОТВОРЕНИЯ ИХ.
(Книга Бытие 5:1,2)

Итак, согласно написанного текста, мы видим, что Бог, сотворил МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ в один день, в который, нарёк им имя, ЧЕЛОВЕК. У меня, возникает вопрос, к тем, кто имеет дерзновение, называть человека-женщину Евой, или Еву, человеком-женщиной: "Если сам Бог разделил эти творения, создав, как мужчину, так и женщину в один день, и назвав их человеком, то есть Адамом, а Еву, сотворил в другое время, из ребра, этого самого Адама, то есть, из ребра как мужчины, так и женщины, то, кто ты, человек, что берёшь сам себе право искажать тексты Писания?" И то, что сотворение Евы, происходит в разное время с сотворением человека женского пола, ясно подтверждается самими текстами Писаний. А сотворение Евы, происходит из ребра Адама, который, есть как мужчина, так и женщина. И это же сотворение подтверждено текстом из второй главы книги Бытие, в которой написано:

21. И навел Господь БОГ на человека крепкий сон; и, когда он уснул, ВЗЯЛ ОДНО ИЗ РЕБЕР ЕГО, и закрыл то место плотию.
22. И СОЗДАЛ ГОСПОДЬ БОГ ИЗ РЕБРА, ВЗЯТОГО У ЧЕЛОВЕКА, ЖЕНУ, И ПРИВЁЛ ЕЁ К ЧЕЛОВЕКУ.
23. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть.
25. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
(Книга Бытие 2:21-25)

Итак, если Адам, то есть мужчина и женщина сотворены в один день, а Ева сотворена из их ребра, то, сотворение Евы, это, однозначно означает сотворение чего-то другого, то есть, это есть другое творение Божие, под названием Ева. Другими словами говоря, Ева, не является Адамом, который, есть мужчина и женщина, так как, они оба, то есть, и мужчина, и женщина, являются одним творением, имя которому Адам. По этой причине, наш вопрос остаётся открытым, а именно:"Кто такая Ева, которая, была сотворена из ребра мужчины и женщины, то есть из ребра Адама?" А мы, уже знаем, из предыдущего текста, что, Ева, она, является женою Адама, и, матерью всех живущих, и такое имя, нарёк, жене своей, сам Адам:

20. И НАРЁК АДАМ ИМЯ ЖЕНЕ своей: ЕВА, ибо ОНА СТАЛА МАТЕРЬЮ всех живущих.
(Книга Бытие 3:20)

Итак, кто такая Ева, которая есть мать всех живущих и она же жена Адама? На этот вопрос, нам, поможет ответить Апостол Павел. Апостол Павел написал своё послание к Ефесянам, в котором, он, говорит нам, читающим это послание, о тайне слова, "жена". Павел поясняет при этом, что он, говорит о тайне, которая, имеет отношение подобное отношению человека к жене его. То есть, как человек мужского пола, относится к человеку женского пола. Это образы. Но, на самом деле, смысл сказанного Павлом в том, что Павел, говорит не о человеке, а о Христе, и о Церкви Христа:

31. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32. Тайна сия велика; Я ГОВОРЮ ПО ОТНОШЕНИИ КО ХРИСТУ И ЦЕРКВИ.
(Послание к Ефесянам 5:31,32)

Следовательно, как мы видим, из текста, Церковь Христа, в Писании, есть слово "жена". А человек, в Писании, есть образ и подобие Бога, то есть, в данном тексте этот человек мужеского пола есть Сам Христос. Другими словами говоря, жена, в Писании, она есть не человек женского пола. Жена есть подобие, являющееся Церковью Христа. А церковь, это и есть собрание верующих, которое, и названо было женой. А, так как, истинно верующие, есть праведники, которые, признаны самим Богом праведниками, что и подтверждено их наличием в текстах Писаний, а их собрание, есть церковь, то Ева, это, есть все собранные, и, находящиеся в Писании, праведники. Другими словами говоря, жена и Ева это Апостолы и пророки. А присутствуют они, в Писании, в виде представленных ими книг. А все эти книги, вместе, являются заветом, и словом Божьим, то есть, Самим Иисусом Христом, в духовном их значении.
Итак, Ева, она есть жена, что значит церковь, то есть собрание, и, она же, есть и мать Христа, и, всех живых, то есть всех верующих, так как, рождает в людях веру, делая, из этих самых людей, последователей Христа, то есть, истинно верующих, и, исполняющих Писание в духе и истине. Именно верующие, являются живыми перед Богом, так как, они, являются слушающими и исполняющими слово Божие. А то, что верующие являются матерью Самого Иисуса Христа, подтверждается словами из Евангелия от Луки, в котором, Лука, приводит слова Самого Христа, который говорит:

19. И пришли к Нему Матерь и братья Его, и не могли подойти к Нему по причине народа.
20. И дали знать Ему: Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя.
21. Он сказал им в ответ: МАТЕРЬ МОЯ И БРАТЬЯ МОИ СУТЬ СЛУШАЮЩИЕ СЛОВО БОЖИЕ И ИСПОЛНЯЮЩИЕ ЕГО.
(Св. Евангелие от Луки 8:19-21)

Посему, Матерью, Христос называет слушающих и исполняющих слово Божие. А исполняющие слово Божье и есть верующие. А верующие делятся на тех, кто исполняет Писания буквально, не понимая образного языка Писаний, и на тех, кто понимает Писание духовное, то есть образное, и, исполняет завет в духе и истине. Другими словами говоря, Ева, является собранием верующих, которые, вкусили плод познания добра и зла. Плодом же, который вкусила Ева, то есть плодом познания, является знание, которое, человек, получает при чтении Библии. Следовательно, плод добра и зла, который вкусила Ева, он даёт познание, которым является само знание доброго, и худого. Другими словами говоря, Ева попробовала, и доброе, и злое, чему и научила Адама, то есть человека, как мужчину, так и женщину. А получить плод познания, которым является само знание, может читающий человек, только при чтении Писания. Следовательно, Ева, это есть само Писание. Только Писание учит людей исполнять волю Божию, буквально или духовно. Так же, Писание, сразу делит людей на праведных, и на грешных. Ева, являясь Писанием, всегда учит людей исполнять волю Бога, но, сначала буквально, а потом духовно. А верующие, становясь детьми Божьими, которые, под законом, то есть, под детоводителем ко Христу, подчиняются букве закона, а потому и являются заблуждающимися, то есть душевными, а значит грешными. А это значит, что они, мертвы, по делам своим, перед Богом, так как, грех, есть смерть человека перед Богом. По этому и написано, что Адам, стал душою живущею. Именно это, написанное об Адаме, нам и указывает на то, что вкусившие плод познания добра и зла, становятся душевными. Но, в случае, если, заметили иносказательное в Писании, и, исправили свои заблуждения, то, они, являются духовными, то есть праведниками. Такие верующие исполняют завет Божий духовно. А это, указывает нам, на рождение "живущих" на земле, то есть живых верующих перед Богом. Матерью всех верующих, как и написано, то есть и духовных, и душевных, и является Ева. Итак, Ева, по слову "жена", является собранием верующих, которое, есть церковь. Церковью являются все верующие, как верующие в буквально написанные тексты, что указывает на их душевность, так  и верующие в духовное знание, записанное не буквально, а образно, в текстах Писаний.
Вывод, Ева, это такая церковь, которая и составляет из себя обе церкви, душевную и духовную. Этот вывод подтверждает само Писание, говоря нам о рождении двух сынов, Каина и Авеля. По слову "сын", о котором, нам, разъясняет Апостол Павел, на примере сынов Авраама, в его послании к Галатам, 4-я глава с 22-го стиха, мы и можем определит, что сыны, это два завета. Следовательно, Ева, это есть само Писание, которое, имеет в себе, буквальные и духовные тексты, что и являют собой собрания книг, составляющие из себя всё Писание. Другими словами говоря, Ева, есть буквальный текст Писаний, который, имеет сыновей, то есть заветы, которыми, являются Каин и Авель, и ещё Сиф. Каин был возделыватель земли. А земля есть Адам, который, является и человеком. Он и приносил Богу плоды познания от земли, то есть от человека. А человек, то есть Адам, изгнанный из рая, из-за его проклятия, может, возделывая землю, получать, только тернии и волчицы(Бытие 3:17-19). А тернии и волчицы не тот плод, который, может быть угодным для приношения Богу. Богу необходимо приносить чистое семя. А Авель, был пастухом овец, то есть, как Христос. Он и приносил плоды Богу от овец, то есть, Авель, в переводе, означает суета, пар. А пар, как написано в книге Бытие, в эдемском саду, поднимался, и орошал всё лицо земли. Лицом земли, в Писании, называются все заповеди и повеления Бога, то есть, все заповеди и повеления для человека, которые и даны Самим Богом человеку для исполнения. Этот самый пар, омывал, то есть очищал, перед Богом, все заповеди и повеления, данные Богом человеку для исполнения. Другими словами говоря, пар, он же и Авель и Дух Святой, который напоминает нам всё сказанное Богом, и, учит нас правильно прочитать Писания, отверзая нам ум, к уразумению Писаний. А так как, овцы, это верующие люди, то, и пастух овец, есть тот, кто приносит плоды познания праведных верующих Богу. Следовательно, пастух овец есть тот, кто приносит плоды познания истинного народа Божьего, то есть Дух Святой, который есть дух Христов, дух Утешитель и Сам Христос. Следовательно, Авель, приносил плод познания Бога, истинно верующих Богу людей, то есть овец, чем и был угоден Богу. Но, Каин есть завет по плоти, то есть по букве, это буквально написанное Писание. Оно есть завет буквальный, который, гонит того кто по духу, что означает, что Каин, буква, которая убивает духовное в людях, это и есть грех смертоубийства Каина. А Сиф, это другое семя, и другое основание для верующих, так как, Ева, родила его вместо Авеля. Это и есть духовный завет, и новый пастор овец Христос. Итак, у Писания, то есть у Евы с Адамом, есть два сына, это два завета: один буквальный, другой духовный, это Каин и Авель. Авель, стал, после его воскресения, то есть, после перерождения, Сифом. Следовательно Ева, это собрание книг завета, то есть, Писание. А от Писания, то есть от Евы, от неё уже, рождаются, как подзаконные, исполняющие закон, так и духовные, исполняющие в духе и истине. От Евы рождаются все верующие. По этому, Ева, жена, то есть церковь, которая есть собрание верующих людей, которое является и матерью всех верующих, и живущих на земле, то есть, грешников и праведников, а так же, она есть мать Христа, которая суть слушающие и исполняющие слово Божие.


Рецензии
Интересная версия.
С уважением,

Ева Голдева   18.10.2020 15:56     Заявить о нарушении