Рассветный подарок

Мир Солнца ждёт – рассветного подарка,
Ждёт лес, ждут птицы, вешние цветы...
Заря взошла и засияла ярко,
И каждый млел от дивной красоты.

Запели птицы, пчёлка зажужжала,
Цветы купались в капельках росы,
Волна в реке от бликов задрожала,
Смывая блеск с береговой косы.

Шли люди, поднимали к небу лица,
С мольбой просили ласки и тепла,
Желали светом Солнца насладиться,
Чтоб радость в душах мёдом потекла.

Дождался мир рассветного подарка:
Заря вновь проторила Солнцу путь.
Оно взошло и запылало жарко,
Мир был готов Яриле присягнуть.


Рецензии
Милая моя ЛЮДМИЛА, Ваши стихи можно читать и читать бесконечно: читаешь и перед собой видишь, как "МИР СОЛНЦА ЖДЁТ РАССВЕТНОГО ПОДАРКА, ЖДЁТ ЛЕС, ЖДУТ ПТИЦЫ, ВЕШНИЕ ЦВЕТЫ...ЗАРЯ ВЗОШЛА И ЗАСИЯЛА ЯРКО. И КАЖДЫЙ МЛЕЛ ОТ ДИВНОЙ КРАСОТЫ..." И СНОВА КРАСОТА В ПРИРОДЕ РАЗЛИТА. С малолетства я, беспризорное ДИТЯ, ранним утром сидела перед домом на песке, встречала каждое утро розовый РАССВЕТ СОЛНЦА - "МИР БЫЛ ГОТОВ ЯРИЛЕ ПРИСЯГНУТЬ". В СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ Среди планет МЫ, ЗЕМЛЯНЕ, ТРЕТЬИ. И на МАРСЕ, четвёртой планете после ЗЕМЛИ, когда-то была ЖИЗНЬ - исследователи находят следы ЖИЗНИ,была на МАРСЕ и ВОДА, которая высохла: СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА - наши лучшие ДРУЗЬЯ. ЛЮДМИЛА, СПАСИБО ВАМ большое за КРАСОТУ в ПРИРОДЕ! СПАСИБО и за ТАЛАНТ СТИХОСЛОЖЕНИЯ!

Роза Салах   12.09.2020 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Роза, за твои рецензии, вдохновляющие рецензии. Ты, как луч, освещаешь моё сердце. Добрых тебе Ангелов. Обнимаю.

Людмила Лукьянцева   13.09.2020 10:25   Заявить о нарушении
Дорогая ЛЮДМИЛА, СПАСИБО ЗА АНГЕЛОВ, которого я видела сама, когда чуть приболела. АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ МОЙ - МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ, КРАСИВЫЙ И ДОБРЫЙ МАЛЬЧИШКА. После моего видения ОБ АНГЕЛАХ-ХРАНИТЕЛЯХ много читала, ЧТО пишут на страницах интернета. Узнала, как нужно их ОПРЕДЕЛЯТЬ - вот и определила. ДО ВСТРЕЧИ следующей!

Роза Салах   13.09.2020 10:56   Заявить о нарушении