ANTI - ТВ - 30

 
           Предыдущее:
 http://proza.ru/2020/09/03/1602




         ANTI - ТВ - 30

  Я думаю, что самое страшное, когда понимаешь, что ничего в своей жизнь не сделал и теперь уже и не сделаешь... Что уже поздно – не успеешь... (от автора)



  Санкт-Петербург. Центр. Вечер.

  ДОМА. У СЕБЯ...
  Хорошооо... Как хорошо у себя, где вокруг всё твоё, где всё любишь ...

 — Тиш, Маш! ... Это мой Волчар паркуется! Слышишь? – перебила я подругу, выпрыгивая, как большая кошка, из огромного кресла, стремглав подскочив к окну, прильнула к портьере у распахнутого балкона.
— Да-а-а вот, это Георг, Маха! Уже здесь, гонщик!

 — Ну, у тебя и слух, балерина? Я-бы так никогда, такой шум двигателей, – с нескрываемым удивлением заметила моя подруга.

 — Доктор, ты шутишь? Ты думала, что в Вагановку принимают "глухих"?! Аха-ха-ха... Хит сезона "Глухие балерины", не пропустите! Ха-ха... Это он... Да, Маня, волчий двигатель я отличу из миллиона миллионов! Вот увидишь! Смотри! — веселилась я, картинно застыв, в классической, балетной позе, на фоне портьер-занавеса...

  Зажурчал переливчатый, "птичий" звук домофона и я мигом оказалась у входной двери — Во-о-от, Маша! – победно сияла я...

 — Ю-юль, ну, ты даёшь, воздушная!

 — Быстр, как волк, – радовалась я, машинально, не глядя, отворяя все засовы замков, слыша его, приблежающиеся энергичные, любимые шаги.

 — А, мы ждё-ём, болтаем и болтаем, Георг, – встречала я, впуская его внутрь, еле сдерживая свою чувственную радость, чтобы не выйти за рамки и не смутить Маху своей слишком откровенной встречей любимого...

 — Привет, Георг, – поприветствовала Маруся из гостиной, не сходя со своего места, сосредоточившись на маленьком остатке своего куска пиццы... А Волчар мне отдал пакет с Anthon Berg*, фруктами и мы вместе, на кухне, с ним всё это богатство рассовывали по своим местам: вазочкам, корзиночкам и...

 — А сок-то зачем, Волчина, когда столько фруктов? – недоумевала я, впихивая его в свободное место в холодильнике... Меня разрывало от эмоций и "мой вечер" казался мне самым идеальным... Хотелось беситься, визжать и петь, что есть сил, на весь мир, но тренированная воля и здравый смысл сдерживали этот ураган внутри...
  Маша быстро всё аккуратно прибрала, объясняя Георгу "фестивальную" причину с Кьянти, пояснив, что я переживаю судьбоносное событие и со мной надо аккуратно, чтобы ничего мне "не повредить", как "сокровищу нации", "достоянию вида", "последней надежде", свихнувшейся цивилизации...
  Я наблюдала за ними, в позе " Главной Звёзды",
как они ловно перешучиваются, соревнуясь и дополняя друг друга...

 — А это что? – спросил, Георг, указывая на фотографию на полке книжного шкафа в центре, среди тонн толстых старых и не очень книг, и альбомов, семейных сокровищ, "фамильных раритетов"...

 — А, это наша Юля, Георг! – пафосно ответила Маха, глядя на фотографию Брижит Бардо* в кабриолете. Георг повернулся ко мне и я была уже не в состоянии сдерживать себя и расхохоталась глядя то на фото Бардо, то на Маху, то на Георга... Потом ещё мы долго хохотали и шутили над Марусиным экспромтом и надо мной, пока за ней не захлопнулась входная дверь...

 — Я в ауте, балерина! Реально...
 Расскажи мне, Юль!

 — Рассказываю... Вооот, это фото, в оригинальной французской коробочке, подарила мне бабушка "на удачу", когда у меня был "прорыв" на ТВ. Тогда вся семья не верила своим глазам, глядя в телепрограммы, не могли поверить, объяснить мой феномен... И я, в том числе, не верила, хотя два раза за сутки могла видеть себя на экране... А бабушкины подружки сравнили тогда меня с Брижит Бардо в молодости, хм... Я, честно, тогда не знала о ней ничего ... Я больше знала о Джессике Альба из "Города грехов", 2005-ого,  Родригеса и Тарантино... Брижит Бардо тогда уже было 70 ...

 Это "подарочное фото" дедушка привёз из загранкомандировки моей бабушке со словами, что она очень похожа на Бардо, секс-символа Франции в -50,-60. Правда моя бабушка на пять лет моложе... И вот, свершилось! Бабушка считает, что у меня с Бардо на фото есть сходство и подарила мне его "на удачу", вот...

 — Я не нахожу слов, Морозова, правда... Ты реально копия её ... Такая копия во времени и пространстве... Я вот и остолбенел...

 — Волчар, вот, если честно, я сходства не..., – и в тот момент он меня своими лапами "сгрёб" и начал аккуратно, но настойчиво стяяягивать,  с меня одежду, ловко закрывая мне рот своими мягкими, моими любимыми губами...

---

  Мы свободно валялись, складывая по очереди, по половинке себя, друг на друга, больше молча, чем разговаривая, в перемешку с ненасытными, ласковыми прикосновениями и нежными самыми поцелуями... Я люблю сравнивать нас с животными, когда мы кусаемся и "рычим" от удовольствия, прилепляния и стонем... А Георг всегда говорит, что это нормально и, что они(животные) лучше основной массы людей...
— Животные чище, они верные и не умеют предавать...

 — Девочка моя, давай за тебя по Отвёртке*, а? Я привёз... – вдруг предложил, Георг.

 — ТЫ?! А-а-а... Во-о-от для чего ты сок, Волчина? А где же?

 — У меня во внутреннем кармане ветровки, "Finlandia"... 

 — Давввай... Давай со льдом? Да?!– согласилась я и мы вместе занялись "мультивитаминным" коктейлем, сочетая действия с "нашими" словами и жадными тИскательными движениями,  свихнувшихся маньяков-подростков, стремящихся удовлетворить своё сексуальное любопытство...
 Но, иногда, всё же, время от времени, разбавляя наше дикое маньячество полушутливой болтовнёй о кино, ТВ, авторских правах, кассовости и неясных перспективах всего этого...

---

 — Вот и всё что пока известно, Волк. Но сам масштаб их "Universal Pictures"*, этих D.&A., мне, конечно, голову снёс и при чём неслабо так... Здесь и размах, и кассовость идеи, как и в любом другом современном медиа-гиганте... А такие людоедские коммерческие организации готовы на многое ради увеличения доходности, понимаешь? Я сейчас думаю... Я могу или отказаться, или решить рискнуть своей налаженной жизнью, репутацией, как и они... Как и немногие остальные, исключения, кто получает честную оценку аудитории "по усилиям и заслугам", а не по фейковому "статусу", биологической "функции" или "родоплеменной принадлежности", например... Что у нас сегодня просто национальная традиция... И кино, и ТВ несут потери, что правда... И невозможно не согласиться с их логикой...
 
 — Девочка моя, если серьёзно, то сегодня наука вся, глобально, рассчитывает на интернет, в основном... Да...

 — Ну, вот видишь! На ТВ сейчас ставят в сетку скандалы, "платные", "творческие" новости, сомнительные фильмы и получается так, что выбор между жёлтой темой и секс-навигацией Дома-2, или ...
  Ай, даже мне говорить не хочется ...

 — А попробовать совместить, для начала, твоё ТВ с новым проектом никак нельзя?

 — Нереально, Волк! Это возьмёт всю мою жизнь, ничего не останется, и финальной точки у этого проекта нет в принципе! Улёт!
 Вообще вся эта "история" очень похожа на параллельную реальность, милый... Я сейчас от сетки* на телеканалах просто в ужасе... Не с кем работать! Я жду новости от Потёмкина с новым московским проектом... Там серьёзный заказ, с таким же бюджетом... Жду чем закончится... Но по размаху, конечно, эти проекты несравнимы... Здесь эти двое, D.&A., тандем, как новая эра в медиа пространстве, как прорыв в будущее из ущербного настоящего... Не знаю... Посмотрим...

 — Малышка, ты не веришь... Я тебя хорошо понимаю, родная... Это — нормально... Я тебя поздравляю, Чудо! Ты делаешь свою судьбу, свою историю...

 — Это да-а-а... И "Судьбы свершится приговор...", – пыталась грустно шутить я.
 — Спасибо, Волчар! У нас от чуда до чучела – один шаг...
 Смотри, вот, я тебе сделала копию, где ты у меня "Герой нашего времени", universal! – сказала я, показывая ему свой последний киносценарий, на титульном листе которого стояло — [LYALYA ICE]D.&A.



           Продолжение:
 http://proza.ru/2020/09/21/888







ФОТО: Брижит Бардо. Картинка из интернета. Спасибо автору.




 * ANTI - (греческое anti - против, вместо), приставка, означающая: противоположность, враждебность чему-либо, направленность против чего-нибудь (например, антифашистский).

 * Anthon Berg (Дания) Премиальный шоколад, конфеты. Поставщик Двора Его Величества Короля Датского с 1957 года. История компании, возникшая, как небольшое семейное предприятие, берёт своё начало с1884 года ...

 * Кьянти (Chianti) - это название региона в Тоскане, Италия, где выращивают виноград и производят знаменитые вина мирового класса.

 * БРИЖИТ Анн-Мари БАРДО (фр. Brigitte Anne-Marie Bardot), сокращённо B.B. (Бебе)

Родилась 28 сентября 1934 г. ( 85 лет ),

Париж, Франция — французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница. Являлась одним из секс-символов 1950—1960-х годов. СЕКС-СИМВОЛ ЭПОХИ и одна из самых стильных женщин. Ее стилю вторили женщины всего мира: всем хотелось выглядеть так же изящно и грациозно, как Брижит.

Рост: 170 см

В браке с: Бернард д’Ормаль (с 1992 г.), Гюнтер Закс (1966-1969 гг.), Жак Шарье (1959-1962 гг.), Роже Вадим (1952-1957 гг.)
Карьера 1952—1973гг. В течение своей двадцатилетней карьеры Бардо снялась в 48 фильмах, записала порядка 80 песен; номинировалась на британскую премию BAFTA.Экранному образу Бардо свойственна сексуаность.
 Завершила кинокарьеру в 39 лет, в 1973 году!
 Это единственный случай в истории, когда Правительство Франции актрисе назначило Персональную пенсию в 39 лет в связи с выдающимися заслугами перед Отечеством, получив статус СЕКС-СИМВОЛА ЭПОХИ и мировую известность.

* Аут —  [От англ. out — вне, за пределами].
в спортивных играх с мячом положение, когда мяч выходит за пределы площадки, установленной правилами игры...

 * Отвёртка (коктейль)
«Отвёртка» (англ. Screwdriver) — алкогольный коктейль из водки и апельсинового сока. Входит в число официальных коктейлей Международной ассоциации барменов (IBA), категория «Незабываемые» (англ. Unforgettables). Первое письменное упоминание в 1949 году в США...

  * Universal Pictures (ранее известная как Universal Studios) — старейшая из ныне существующих голливудских киностудий. Основана Карлом Леммле в 1912 году. С 2004 года — производственное подразделение компании NBC Universal.

  * Джессика Альба американская актриса.
Родилась: 28 апреля 1981 г. (39 лет), Помона, Калифорния, США.

  * "Город грехов." ( 2005 год )
Жанр: боевик, триллер, преступление, детектив.
Страна: США
Режиссёры: Фрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино

 * "Finlandia". Финская водка. Производится в Финляндии. Премиум класса. Дорого...

 * сетка вещания — документ, содержащий перечень, последовательность, наименование, время выхода в эфир теле- либо радиопрограмм, теле- либо радиопередач и отображающий основные направления программной концепции вещания на конкретный период...




.


Рецензии
Добрый вечер, Оленька!

Как в наше агрессивное время непросто писАть о настоящей любви!
Так, чтобы это не выглядело слащаво, приторно, лживо.
Так, чтобы хотелось в нее верить, читать о ней и немного завидовать героине.

Вам удивительно хорошо удаются любовные сцены. Тут нужен особый дар.

Браво автору!
Желаю любви и вдохновения!

Елена Бетнер   28.09.2020 17:57     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Лена!)
Спасибо, за внимание к тексту и за такие дорогие, добрые слова! Мне неприятно, что слово "любовь" так безответственно эксплуатируют и я решила для себя попытаться сделать версию настоящей связи, как это понимаю я... Мало примеров, их должно быть много, больше, чтобы общество чувствовало себя людьми, а не... Я очень верю в людей, их должно стать больше, не смотря ни на что)

С искренней благодарностью за внимание и нужные слова поддержки),

Ольга Леднёва   28.09.2020 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.