Какие слова молодежного сленга меня раздражают, 1ч

1. "Колхозный стиль".
  Время диктует свои изменения в жизни и порой разным поколениям сложно понять друг друга, причем в буквальном смысле слова. Новые фразы, либо новое значение старых слов - дело распространенное и я, например, к этому в основном отношусь спокойно. Такова жизнь. Но вот есть некоторые "словечки" у современной молодежи, которые меня цепляют. Когда я с ними сталкиваюсь, чувствую раздражение. Ну, например - "колхозный" стиль в одежде. С точки зрения современных модниц, он подразумевает полнейшую безвкусицу и применяется в уничижительном смысле. Вот почему так не написать - человек одевается без вкуса, некрасиво, вульгарно. Зачем
 унижать целый слой населения, высмеивать его? Да, конечно, нетрудно догадаться - я родом из деревни и прекрасно знаю,  как одеваются деревенские женщины. То есть в принципе не вижу никакой взаимосвязи между чувством вкуса и местом рождения и проживания.Но для меня это лишь вершина айсберга. Уничижительное "фи" в сторону деревни со стороны российских селебрити, с которых берет пример молодежь, по сути, мало волнует здравомыслящих людей. Но есть более серьезные проблемы. Покажу на примере моей родной деревни. Во времена СССР это был совхоз с развитым хозяйством, хорошо налаженой инфраструктурой, даже имелись свои роддом, асфальтовый завод, колбасный цех, пекарня. Что мы имеем сейчас? Мало того, что разорено хозяйство,огромные здания, в которых раньше выращивали скот, пустуют и уже совсем обветшали еще и закрыли больницу, аптеку. История с коронавирусом все только усугубило - в районный центр автобус теперь ходит два раза в неделю, в областной - вообще отменен, ездят только частники. Естественно, для нашей "золотой" молодежи подобная убогость может быть только поводом для шуточек. И вот юная блогерша, наевшись пластмассовых фруктов и напившись молока из непонятных порошков идет строчить очередную статью про убогий "колхозный" стиль. Вот только гложат меня смутные сомнения, что  годам так к сорока будет этой девушке не до нарядов - все деньги пойдут на лечение целого букета хронических заболеваний.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.